Автор |
Сообщение |
motoprim
|
motoprim
Сообщения: 47
26.08.2008 10:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Можете описать разницу?! Кто знает?Что лутше?
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
IvUs
|
IvUs
Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 85
26.08.2008 12:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр MCK писал(а): |
LeshikT писал(а): |
А еще у всяких монтер\паджер трансмиссия супер селект - вся электроникой напиханная. |
Cупер селект это Паджеро (просто), Паджеро-Спорт аналогично Ховеру, имеет рамную конструкцию и вручную подключаемый передок, у него ходовая от пикапа L200. |
Если говорить именно о montero sport, то у него постоянный полный привод, AWD, передний мост всегда подключен, естественно есть и блокировка дифференциала.
Если сравнивать montero sport и hover, то первый более прожорливый - там стоят моторы от 3х литров 170 л.с. Больше налоги ну и обслуга дороже - хотя бы потому, что менять нужно 6 свечей, а не 4.
|
|
|
Александр MCK
|
Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
27.08.2008 09:05
|
Ответить с цитатой
|
|
IvUs писал(а): |
Если говорить именно о montero sport, то у него постоянный полный привод, AWD, передний мост всегда подключен, естественно есть и блокировка дифференциала. |
Паджеро-Спорт, пподключаемый вручную передний привод, плюс пониженная.
Возможно для америки и делали с суперселект, но во всех прайсах указывалась простая трансмиссия, аналогичная пкапу L200, который и послужил базой.
Либо путаете, т.к. был Паджеро/Монтеро и Паджеро-Спорт/Монтеро-Спорт, это разные машины. Паджеро/Монтеро выпускался с Супер-селект и постоянным полным приводом.
_________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
|
|
|
Максимко!!!
|
|
|
IvUs
|
|
|
IvUs
|
IvUs
Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 85
27.08.2008 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Максимко!!! писал(а): |
Александр MCK Американские Монтеро Спорт в большинстве своём идут с супер селектом... |
Нету там суперселекта. В суперселекте есть 2H, а в montero sport такого нет. Вобщем просто AWD-раздатка.
Цитата: |
Кстати на новом Л200 тоже ставится супер селект, в дорогих копплектациях.... |
В L200 - да. И в новом pajero sport тоже будет.
|
|
|
VVI
|
VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
27.08.2008 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Повторюсь из другого поста.
ASN писал(а):
Хм... господа. прикупил тут знакомый спортягу (мицу), прокатился на ней чутка... Млять... Амы держат машину - супер! Ни "зубодробиловки", ни раскачки, едет як мерцидес. Подвеска у нас однотипная. Ну вот умеют же люди сделать машину.... color=blue]Как все субъективно.
Вот ведь "Млять...". А я наоборот всегда считал, что у "Мицубиси Паджеро Спорт" (если речь о нем)- подвеска зубодробиловка.
Прикупил его товарищ в 2006 г нулевым в салоне. Покатался я на нем новом-ИМХО отвратительней по комфорту (подвеска) только у военного УАЗа.
Да и на практике по устойчивости - через полгода товарищ разбил его в прах, улетев на нем в кювет на сухом асфальте на великолепной дороге[/color].[/size]
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
IvUs
|
IvUs
Авто: SSY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 85
27.08.2008 12:23
|
Ответить с цитатой
|
|
VVI писал(а): |
Да и на практике по устойчивости - через полгода товарищ разбил его в прах, улетев на нем в кювет на сухом асфальте на великолепной дороге |
Ну это вообще не аргумент. Мало ли что там за товарищ рулил. Любую машину можно загнать в кювет на сухом асфальте на великолепной дороге.
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
27.08.2008 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Если бы Спорт (в нужной мне комплектухе) и Ховер, стоили одинаково (ну, или с малой разницей), я бы однозначно взял Спорта. Чтобы не говорили, а Спорт попросторнее Ховра будет, особенно сзади. Жёсткости подвески, я в нём не заметил, ИМХО подвеска "в поряде". Да и внешне, машинка тоже вполне симпатишная. Один тока минус... и он очень жирный... 710тыр (за сразу юзабельный авто с готовым внешним видом), супротив (960 + некоторые допы, без которых вида нет)... Мягко говоря - некислая разница > 10 Кб..
А вот комплектуха, которую мицу продаёт по цене 800тыр, сгодится, разве что в качестве грузовичка для крестьянина. Я когда увидел это убожество, чуть на ж* не сел. Надо поискать дурака, который выложит такие бабки, чтобы "по грибы-ягоды", да по хозяйству в деревне гонять...
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
ASN
|
|
|
VVI
|
VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
27.08.2008 14:33
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
Народ, я в этих тачка лично катался. Спорт свободнее и удобнее в посадке-высадке, особенно сзади. Для меня этот вопрос закрыт. А желающие, могут и дальше изучать "цифирки".
|
Я тоже катался. Мнение обратное. Может быть все от того, что у нас разный подход. Никогда для себя не рассматриваю на любом легковом ТС размещение, посадку-высадку на задних сидениях.
Человеки у меня там ездят не чаще 1-2 раза в году.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|