После покатушек перестал работать полный привод(ПП).
Симптомы следущие:
Заводишь авто. Блок управления ПП щелкает релюхами и "включает" ПП. Загорается индикатор ПП. Это происходит не зависимо от полжения рукоятки включения(2Н,4Н,4Л).
При этом ни сам ПП, ни пониженная не включается.
Иногда на трассе индикатор ПП гаснет, но любое действие с переключателем или выключение \включение зажигания повторяет все снова...
Куда копать? Знатоки, подскажите!
У меня подозрение на залитую электрику.... _________________ Подпись
После покатушек перестал работать полный привод(ПП).
Куда копать?
У меня подозрение на залитую электрику....
Для начала какая у тебя конструкция подключения ПП?
Сделай следующее.
Для начала убедись что живы предохранители.
1. На раздатке найди моторчик переключения режимов.
2. На нем есть 2 группы контактов.
3. Поразьеденяй их, большая вероятность нахождения там воды и окисления. Надо почистить. (при отключенных разьемах завиди машину, если на табло горит 4H и 4L - скорее всего БУ жив)
4. Если не помогло - надо снять моторчик с раздатки (4 болта) и разобрать его (снять черный корпус), возможно нахождение там воды.
У меня на сейлоре понижайка с новя не включается. Приехал на первое ТО за 8400 руб. масло поменяли а про понижайку говорят ждите машинку включения. Три недели уже жду, все никак не привезут. А два дня назад парк трон накрылся. Когда задом сдаю пищит постоянно.