Ростовчанка
интересно а есть ли смысл делать у них ТО?
раз все равно практически все поломки у них по гарантии не чиняться, как я поняла из постов форумчан.
и чем грозит отказ от гарантии и ТО в их сервисе?
может лучше делать в какой-нибудь другой мастерской?
кто что думает?
Машину забрал сегодня. Датчик не поменяли. "Технический каннибализм" не прошел- видать датчик от Brio 1.0, который у них есть в наличии, несовмместим с 1.1. Будем ждать.
Когда ТО-2 проходил, попросил кондиционер заодно проверить. Дозаправить если надо. Проверили... Сказали что он у меня не работает а заправить не смогли- типа не вакуумируется А почему- незнаем, оборудования нет для диагностики. И напоследок добавили, что вообще на него гарантия полгода, и что моя фамилия- Мухин Я позвонил в ИРИТО и уточнил что там с гарантией на самом деле. Полгода гарантии, как и написано в сервисной книжке, дают на заправку кондационера. А на его работоспособность вообще- год. Перезвонил на СТО- сказали "приезжайте"... Приехал перед праздниками, оставил машину. Сказали, что типа погонят на другую СТО, где есть нужное оборудование. Сегодня забрал. Говорят типа где-то патрубок какой-то травил... короче в показаниях путаются... скорее всего просто лопухнулись. За заправку заплатил 600 фреон + 900 работа = 1500р. По-божески еще... _________________ Подпись
При третьем ТО(20000) в Ирито в Москве попросил мастера чтобы повнимательней осмотрели. Мастер видимо обиделся, сказал слесарям делатьТО по сервисной книжке. Замена передних/задних амортизаторов, передних/задних тормозных дисков и барабанов, шаровые опоры вместе с рычагами, все колодки тормозные. В общем по полной программе(читайте сервисную книжку) выходило ТО тыщ на 40-50руб. Вобщем дощел до главного инженера, он отменил, говорит все это делать только по желанию заказчика. Но все равно вышло на 8000 с лишним. По поводу сальников, пыльников. В Ирито год гарантия без ограничения пробега(читай договор с автосалоном). _________________ Подпись
В Ирито год гарантия без ограничения пробега(читай договор с автосалоном).
В Ирито ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 20000 км пробега, на двигатель и коробку 3 года или 100000 км., что наступит ранее. На резиновые части (пыльники и уплотнители) гарантия не распространяется. Читай сервисную книжку.пункт 3.8 НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ 1. .........7. ....Резиновые части: шланги, ремни, уплотнители, патрубки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки, сальники, манжеты, пыльники и др. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Не знаю как в других автосалонах, с Ирито покупатель заключает договор письменный в 2 экземплярах, в котором на второй странице прописаны дополнительные гарантии, которые на себя берет автосалон, в том числе сальники, пыльники, шланги, уплотняющие- 1 год без ограничения пробега. Это дополнительные обязательства сверх сервисной книжки. Мне пыльник шаровой опоры тоже бесплатно менять не хотели, но его сразу не было, нужно было ждать две недели. Пока ждал просматривал документы, прочитал договор, и очень удивился. Сказал об этом инженеру по гарантии, без проблем бесплатно заменили. _________________ Подпись
Насчет развала, наверное, стоит позвонить в ИРИТО. А что за сервис? Авторизованный?
Насчет расхода- может лямбда умерла?
Позвонил в Ирито. Там мне объяснили, что дилеров по Хафеям в городе, где живу сейчас уже нет. Тем не менее взяли мои координаты и обещали помочь Буду ждать помощи...
С расходом все по прежнему .
Прошел ТО-3.
Пришлось заменить шаровые .
Вроде как по регламенту положено , да и стучаться стали.
Вопрос собственно по поводу регламентных замен.
По книжке нужно менять тормозные накладки и колодки.
Но сервисмен успокоил - еще тыс. на 5 хватит, можно не торопиться.
Кто какие ставил ?
Может посоветуете магазин в Казани , что посмотреть .
5 тыс. я за два месяца накатаю, не хотелось бы потом в суете рыскать.
еще вопрос - по регламентным заменам положено на 30 000 менять сцепление.
О каком диске идет речь - ведущий , ведомый, так ли необходимо менять? В принципе к сцеплению никаких претензий нет.
Хотя при трогании вибрация чувствуется слабая .
По амортизаторам вопрос тоже.
На каком пробеге менять ?
Вообще интересно кто как проходит на следующих ТО после 20 000 пробега ? _________________ Подпись
Пробег 32 тыс. На ТО-3 (20тыс.) мне ничего не меняли кроме масла и антифриза. Все остальное, что необходимо менять согласно книжке, не трогали. ТО на 30тыс. в сервисе не делал, т.к. дилер разорвал договор с ИРИТО по Хафеям, а в городе больше авторизованных сервисов нет. Могу сказать, что ничего (шаровые, торм. колодки, амортизаторы, детали сепления т.п.) не менял до нынешнего пробега. Машину по ходовке показывал недавно знакомому автомеханику. Вывод: все работает как положено (тьфу-тьфу-тьфу ), кроме подшипников передней ступицы - загудели 1,5 тыс. км назад. Еще посоветовал заказать передние тормозные колодки (толщина слоя осталась около 5 мм). Все остальное буду менять по мере необходимости.
Прошел ТО-3.
Пришлось заменить шаровые .
Вроде как по регламенту положено , да и стучаться стали.
Вопрос собственно по поводу регламентных замен.
По книжке нужно менять тормозные накладки и колодки.
Но сервисмен успокоил - еще тыс. на 5 хватит, можно не торопиться.
Кто какие ставил ?
Может посоветуете магазин в Казани , что посмотреть .
5 тыс. я за два месяца накатаю, не хотелось бы потом в суете рыскать.
еще вопрос - по регламентным заменам положено на 30 000 менять сцепление.
О каком диске идет речь - ведущий , ведомый, так ли необходимо менять? В принципе к сцеплению никаких претензий нет.
Хотя при трогании вибрация чувствуется слабая .
По амортизаторам вопрос тоже.
На каком пробеге менять ?
Вообще интересно кто как проходит на следующих ТО после 20 000 пробега ?
Проходил в августе ТО на 30 000 км, поменяли все что полагалось по ТО (хотя все было в порядке). Сцепление меняется все.
Выявили стук шаровой (не меняли на 20 000 км), пока месяц ждал ее прихода в Москву, почти не ездил.
После замены шаровой ездил как обычно и почти сразу обнаружилась проблема:
ощущение что вместо сцепления - тормоз
после прогрева сцепления (примерно через час езды) при включении 1 передачи возникает сильная вибрация.
В сервисе конечно заменили корзину сцеплени по гарантии ( при нагреве меняла свою форму) , но пытались повесить на меня сожженное сцепление. _________________ Подпись