Автор |
Сообщение |
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
26.01.2008 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня делал антикор, когда машину подняли, помыли, и она сохла, я постарался все посмотреть. Читая форум, знаю о проблемах с чехлам шрусов. Обратил на них особенное внимание. И, о ужас, машина прошла 70 км ( на одометре 68), а правый наружный чехол испачкан смазкой. Вытерев смазку, обнаружил порез где-то 7-8 мм. Очень похоже, что сделан кусачками за выступающую складку. Сразу вспомнил соседа, который приехав на первое ТО, вынужден был заменить весь узел в сборе , так как на гарантийной СТО не было пыльников (по словам сервисменов), а заказывать и ждать месяц. Я туда, где покупал машину, не поеду, порежут еще что-нибудь. Фирма называется Ти-Рекс-Моторс. Предлагаю высказываться, на какой сервис ездить не стоит, а где наоборот грамотные ребята.
P.S. 1 Пыльники ШРУСов не выглядят гнилыми.
2. Ти-Рекс торгует и другими марками. Судя по ПТС, в Россию завезена через Ирито.
|
|
|
Драго
Модератор
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
|
|
|
Спец
|
|
|
DOORZ
|
|
|
capit52
|
capit52
Авто: BYD F3
Сообщения: 35
02.02.2008 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и думаю.
Звонил в Ти-Рекс, сказали, приезжай, будем разбираться, на счет гарантийный ли случай ответить не смогли, мастера по гарантии сегодня не было (воскресенье).
***
В январе был на ТО в Экспокаре.
При мне меняли пыльники на Ф3 - за деньги.
Сказали, что резинки под гарантию не попадают.
Вот так!
|
|
|
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
04.02.2008 00:04
|
Ответить с цитатой
|
|
В понедельник мастер по гарантии сказал однозначно пыльники, сальники -- под гарантию не попадают. Поменял за деньги, поставил силиконовый от Нивы, хомуты универсальные, для надежности по краю промазал герметиком.
|
|
|
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
04.02.2008 00:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Менял не в Ти-Рексе.
|
|
|
ЕГОР71
|
ЕГОР71
Авто: BYD F3
Сообщения: 104
04.02.2008 10:28
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Спец"]В понедельник мастер по гарантии сказал однозначно пыльники, сальники -- под гарантию не попадают. Поменял за деньги, поставил силиконовый от Нивы, хомуты универсальные, для над
Сколько денег все стоит?
|
|
|
Nik78
|
|
|
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
04.02.2008 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Пыльники подходят только наружные, внутренние другие.
И, повторяю, это -- порез конкретного пыльника. К качеству пыльника это не относится.
|
|
|
Спец
|
|
|
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
04.02.2008 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Думаю, случай с порезом относится к сервису, на котором покупаешь и обслуживаешь машину. Стоит заметить, что пыльники Нивы тонкие, но эластичнее родных.
По денгам вышло много, потому что наружный шрус разобрать не смогли и меняли с разборкой всего привода, а это дороже.
Сервис проверенный, У Вайсмана (может кто знает). Звонил на Кировоградскую, где продают зап. части к китайским машинам, там обещали помочь за 1500 + 540 пыльник. У Вайсмана вышло почти столько же.
|
|
|
Gans 68
|
Gans 68
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 722
06.02.2008 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
О ненавязчивом сервисе
Я как писал, что разговаривал с представителем фирмы, то что кузов заляпан антикором, плохо закрывается правая задняя дверь, на, что он мне ответил:-"Приезжайте в любое время исправим". Но я надумал дотянуть до ТО. Но дело не в этом. Вчера машина стала глохнуть. Подъезжаю к светофору глохнет, подъезжаю к светофору глохнет, и так 5 раз. Приехал домой позвонил представителю, зовут Кирилл (правда, должность не знаю). Время было 17.45, он созвонился с сервисом и сказал:-"Хотя они работают до 18.00, но Вас они дождутся. Мало того, он и сам подъехал. А увидев транзитные номера ( в Нижегородской обл. огромный дефицит), удивился, для вас ( китайцев ) в ГИБДД забронированы нормальные номера. Опять созвонился с кем-то и сказал, чтобы я завтра подъехал и получил. Вот такой у нас СЕРВИС !
|
|
|
Димарик
|
|
|
Димка
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|