Три года я отъездил на Сеат-Толедо 92-го года. Увидел "Чемулет" и так захотелось! Но я привык к 2-литровому мотору. Он выдавал 115 лошадей - примерно столько же у 16-клапанных Амулетов. Может кто знает, появятся ли в продаже машины с такими движками? Если да, то когда? И сколько будут стоить? Заранее спасибо.
Переходить от 115 лошадей к 94 ( ИМХО, в реальности их столько) конечно, тяжеловато, но....
Увы, Чери не балует Россию....
Известно, что 16 клапанный двигатель есть, но в Россию на сборку он не поставляется... Изменится ли ситуация? Конечно, может быть, но врят ли....
При заявленной мощности движка в 88 лс двигатели не облагаются налогом при растамаживании... ИМХО, с двигателем порядка 115 лс стоимость возрастет порядка от 500 до 1000 уе... и машинка будет конкурировать уже не с десяткой....
А так... Машинка не тяжелая и при своих 8 клапанах ускоряется вполне прилично... ) _________________ Подпись
Амулет А2 калининградской сборки. Черный. Заводской номер 23.
да.. мечта многих Амулетоводов это 2 литровый двигатель))) (ну по крайней мере, моя мечта).
интересно узнать техническую возможность , так сказать, самомстоятельной замены двигателя) иными словами, сколько стоит 2 литровый в Китае, и встанет ли он в Амулет калининградский) надо ли будет менять, изменять и дорабатывать? или встанет скажем как на Тазиках))
На счет 16 клпанов. На сайте Пенкомвавто в тенических данных амулета вытавлена информация, что движок 16 клапанный
http://www.incom-auto.ru/auto/chery/amulet/1600/a15-l/
Может двигатель и вправду 16 клапанный. Когда брал менеджер уверял, что 16 клаппанный. Ведь судя по разгону из теста журнала "За рулем", там был 8 клапанный, и сотню набирал за 16 секунд. А у меня - за 10 секунд, как в тех. данных. И сосед по гаражу-автослесарь, сказал: да 16 клапанный, хотя по паспорту марка двигателя соответствует марке 8 клапанного указанного в мануале. И как можно визуально определить 16 или 8 клапанный?
А по маркировке, в каком месте двигателя она пробита?
Вся инфа в винкоде, надо его расшифровать...
там в принцыпе номер и тип двигателя набит на двигле
только как расшифровать то, информации по расшифровке пока всё равно нету.
Тогда только остается определить по разгоннй динамике.
Ответил кто-нибудь кто знает сколько клапанник у негои за сколько набирает сотню. Тогда бы стало понятно 8 или 16 клапанник. У меня сотню разменивает за 10 сек., достигаю на 2 передаче Но час из-за гололеда и зимних резин такого результата достигнуть трудновато.