Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 22.04.2024 19:05
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):
Гена на хх без потребителей выдает 14-14,1, при движении с потребителями 13,6-13,8 показания смотрю в Torque.
Нужна два раза в год заряжать его и проверять плотность и тогда д.б. все ок))

как решите. тем не менее в руководстве по ремонту чётко обозначен диапазон напряжений на хх с выключенными потребителями.
а при Вашей напруге... готовьтесь года через 3 приобретать новый аккум.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Андрей6677 писал(а):
Проверили нагрузочной-падение ниже 7В,

а при этом аккум был полностью заряжен, или просто снят с машины?

_________________
Подпись
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 22.04.2024 20:10
Ответить с цитатой

Beard 517 rus, тогда по порядку - лет 5-6 назад у меня крякнул регулятор напряжения - выдавал 16+В - результат - вонь в салоне канализацией (выкипание электролита), выкипевший и умерший аккум, оба под замену. Родной регулятор был JFZ1917-700. На тот момент поставил Unipoint Uni 1608, ничего другого не нашел. Он выдавал 14 +/-. После этого поставил подменный генератор с артикулом как мой родной - он выдавал 14 +/-. Пока ездил на подменном, чинил свой - заменил оба подшипника и поставил регулятор TESLA TECHNICS TT31816 и он выдает 14 +/-.
Итог - как минимум три регулятора выдают 14 +/-, на своей машине я другого не видел. смогу я получить 14,1-14,7? наверное нет.
Кстати, проблемы с запуском начались еще на подменном гене и продолжились на моем родном.

Аккум простоял на зарядке ~ 14 часов -вечер и ночь. Утром поставил на машину, доехал до работы, потом сервиса и вот замерили нагрузочной. С авто не снимали.
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 22.04.2024 20:55
Ответить с цитатой

Андрей6677
немного теории: аккумулятор заряжают либо током, либо напряжением.
избыточный ток, как и его недостаток, а равно как и избыточное напряжение, как и его недостаток - всё это влияет на житие аккумулятора.
14+/- - не есть характеристика. тут есть мануалы по ремонту. скачайте и посмотрите сколько и чего должен выдавать исправный генератор.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

и да, если скинене мне в личку свою почту - вышлю мануал...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте