Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
wootson


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г. Уфа
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 15.09.2013
Профиль

wootson
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 30.12.2022 10:59
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
wootson писал(а):
На какой подключается 1, а на какой 2 датчик?

На разъемах есть маркировка, 1 и 2 или что то типа того. 1 - верхний ДК, 2 - нижний. Сверху разъем под нижний датчик, права под верхний.
Не претендую на истину, все по памяти, менял летом оба, к сожалению фото не сохранилось(((


Все верно. Разъем который в центре, это 2 (нижний, который после ката), а правый разъем - это 1 (верхний, перед катам). Yes

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

V@sily писал(а):
wootson писал(а):
По моему, они подключены наоборот...


Если датчики родные, то нижний датчик по длине провода не дотянется до правого разъема.
А вот если разъем сломать, то можно неправильно воткнуть фишку, перевернув разъем.


Датчики родные, длинны проводов хватает как на верхний, так и на нижний датчики. Izvini

Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 26.01.2024 19:27
Ответить с цитатой

ДД!

Довольно долго висела ошибка по подогреву второго датчика кислорода.

Прозвон проводов самого ДК выдал обрыв, то есть подогрев реально где-то отгорел в самом ДК.

Причем, просто резистор на цепь подогрева (пробовал разные вплоть до 9-10 Ом) чек не убирал.
Видимо мозги ждут импульсов, обогрева выхлопом недостаточно, а непрогретая лямбда не выходит на режим и их не даёт.

Повторил схему обманки лямбды отсюда (она транслирует сигналы первого ДК на вход второго ДК с меньшей амплитудой и небольшой задержкой):
www.drive2.ru/l/472318860284920125/
https://joker-tmn.narod.ru/lz_emule.htm

надо:
— 1 резистор на 300 ом / 2вт
— 3 резистора на 1 Ком
— 1 резистор на 80 Ком
— 1 конденсатор неполярный на 10 мкф.

Резистора на 80 КОм под рукой не нашлось, спаял параллельно 2 по 160 КОм.



Спаял навесняком, отрезал кабель с разъёмом от второго ДК, подключил, заизолировал, поставил.

Мозгам всё нравится, сигнал на канале второго ДК видят, статус в кар сканере стал "корректировка по ДК" вместо "корректировка по ДК (однако в системе есть неисправность)" как было раньше.
Чек соотв пока не горит, ошибок нет.



ВалдисТверь


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Тверь
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 30.03.2024
Профиль

ВалдисТверь
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 30.03.2024 10:27
Ответить с цитатой

Братцы всем привет. Подскажите где найти разъём который идет из под торпеды в моторном отсеке. В него вставляется разъём лямбды зонд. На ней и какие то цифры есть но не ищется. Цифры PBR GF20 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1047
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1047
Ссылка на сообщение 01.04.2024 08:15
Ответить с цитатой

ВалдисТверь писал(а):
Братцы всем привет.


Может быстрее переделать на вазовскую маму с папой?

andron22


Авто: Chery Tiggo FL 1,6cvt
Откуда: Бородино
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 16.08.2023
Возраст: 62
Профиль

andron22
Авто: Chery Tiggo FL 1,6cvt
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 07.04.2024 20:11
Ответить с цитатой

Cкажите что не так в графике или наоборот -все нормально? Еще один вопрос.Долговременная топливная коррекция -8,это много или норма для такого движка, 

Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 08.04.2024 23:18
Ответить с цитатой

2дк жив но видит очень богатую смесь, хотя по показаниям дк1 всё норм.

Возможно дк2 засрат или закоптилась сеточка его обманки если есть обманка.

Коррекция возможно (но не факт) связана с этим, -8 многовато.
В идеале они должны быть околонулевые, туда сюда пара процентов.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте