Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1047
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1047
Ссылка на сообщение 02.11.2023 09:43
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
есть вариант купить новый гену по "вкусной" цене, соизмеримой с его ремонтом и временными затратами, но опять же это лотерея как и его ремонт.


Самое главное проверить его исправность, а то я себе как-то поставил новый генератор, который выдавал 18 Вольт. Ума не хватило сразу проверить напругу. Глюки у автомобиля были интересные, но ехал, хоть и без абс, и в результате кипения вылетевший глаз аккумулятора с разлитой кислотой под капотом.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 03.11.2023 22:28
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Генератор ремонтировали в приличной конторе, гарантия ужЕ кончилась к сожалению, после установки было отмечено несколько повышенное напряжение относительно того, что было, когда он был рабочий.
Регуляторы напряжения бывают разные. Встречались как минимум на 14.4В на 14.7В. В последнее время в связи с повсеместным использованием кальциевых АКБ, которые не любят недозаряд и стойко переносят небольшое превышение максимального напряжения, регуляторов на 14.4В уже и не встретишь почти. Кроме того, в регулятор может быть встроена схема термокомпенсации (напряжение зависит от t: на морозе напряжение выше, в жару - ниже).
Главное, чтобы больше 15В на повышенных оборотах не было.
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 21.11.2023 18:51
Ответить с цитатой

ДД!

С похолоданием появилась проблемка.

При запуске остывшего постоявшего мотора нормально схватывает, работает секунд 5, потом обороты плавно снижаются и мотор глохнет.

И дальше уже крутим стартером (бодро), редкие вспышки, хлопки.

Кое как заводится, но никакую нагрузку не держит, даже сцепление отпустишь — глохнет.

Чуть прогреется и норм.

Термодатчики антифриза и воздуха показывают правду, глянул елмкой.

Стоит гбо, пробовал закрыть вентиль на баллоне — не влияет.

Такое чувство, что на первых минутах нужно больше топлива, а мозги не могут подать требуемое количество.

Но прогретый двигатель недостатка топлива не испытывает.
И по теплу проблемы не было.

Засратые форсунки льют струёй, по теплу и на прогретом бенз успевает испариться, а на морозе нет?

T11, 1.6, 2wd, мкпп
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 22.11.2023 04:12
Ответить с цитатой

Может вода в бензине? Попробуй спирта в бензобак плеснуть.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4522
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4522
Ссылка на сообщение 22.11.2023 11:01
Ответить с цитатой

Датчик температура на мозги
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1047
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1047
Ссылка на сообщение 22.11.2023 11:27
Ответить с цитатой

Надо смотреть на холодную соответствует ли температура ОЖ которую показывает датчик температуре окружающей среды.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 22.11.2023 19:16
Ответить с цитатой

Obormot
По симптомам похоже на залитые свечи. Какие они, кстати? И какой у них зазор, если они одноэлектродные. Попробуйте выставить зазор 0.8мм.
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 22.11.2023 20:58
Ответить с цитатой

Температура воздуха и антифриза в елмке отображается верно.
За бортом -7°С

Схема такая - насос подкачал - бодрый запуск - 3 секунды и обороты плавно в ноль.

Подкачал, плавный запуск, уже 5 секунд и плавно в ноль.

Раза с пятого (время работы на хх каждый раз всё больше) обороты падают очень сильно, но уже не в ноль, движок не глохнет, его колбасит пару секунд и обороты восстанавливаются, и попытки заглохнуть повторяются примерно каждую минуту, всё менее судорожные.

Всё это с выжатым сцеплением, если его отпустить, двигатель глохнет.

После минут 3 - 4 уже можно отпускать сцепление, обороты проседают, но восстанавливаются.

Показания в елмке температуры антифриза растут быстро, всасываемого воздуха медленно и всего на несколько градусов, тотесть датчики "на мозги" работают верно, стрелка на приборке тоже более менее адекватна.

После прогрева можно ехать, недостатка топлива нет, мощность есть, запускается теплым тоже бодро.

Всё же думаю, что засраты сопла форсунок, количества топлива достаточно, а распыла нет, струя, и при запуске холодного двигателя и на первых минутах работы бенз испаряется плохо.

На мокрые свечи не похоже, там если залил так уже залил.
На лёд по той же причине, если обмерзла сетка в баке то только спирт или теплый гараж.

Ошибок нет.

Единственно хочу уточнить, перед первым запуском, зажигание включено, двигатель ещё не крутится, а положение дросселя уже 15% - это нормально?

И пока холодная при вращении руля обороты хх проседают - нормально?
На прогретой не обратил внимание.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 23.11.2023 01:41
Ответить с цитатой

Obormot писал(а):
И пока холодная при вращении руля обороты хх проседают - нормально?

Да, нагрузка на двигатель увеличивается.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1047
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1047
Ссылка на сообщение 23.11.2023 12:51
Ответить с цитатой

Obormot писал(а):
Температура воздуха и антифриза в елмке отображается верно.
За бортом -7°С

Схема такая - насос подкачал - бодрый запуск - 3 секунды и обороты плавно в ноль.

Подкачал, плавный запуск, уже 5 секунд и плавно в ноль.

Всё это с выжатым сцеплением, если его отпустить, двигатель глохнет.

После минут 3 - 4 уже можно отпускать сцепление, обороты проседают, но восстанавливаются.



1. Смотреть подсос воздуха в впускном коллекторе - возможно бумажная прокладка рассыпалась, или болты раскрутились. Да и гофру внимательно осмотреть на предмет трещин.
2. Клапан вентиляции картера скорее всего в виде таблетки (не грибка) - может в нём шарик на холодную клинит. Не мешало бы промыть продуть
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 29.11.2023 22:05
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):

1. Смотреть подсос воздуха в впускном коллекторе - возможно бумажная прокладка рассыпалась, или болты раскрутились. Да и гофру внимательно осмотреть на предмет трещин.
2. Клапан вентиляции картера скорее всего в виде таблетки (не грибка) - может в нём шарик на холодную клинит. Не мешало бы промыть продуть

3. Клапан адсорбера тоже не мешает посмотреть. Может быть он заклинил в открытом положении.
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 30.11.2023 21:23
Ответить с цитатой

Нашёл пару отчётов о подобной проблеме и там было про глюки дросселя.

Начал с мытья заслонки, ну грязная, но не прям катастрофа, видал и хуже.

После мытья (без снятия, поворачивал заслонку пальцем) завелась с полоборота, сцепление отпустил — попыток заглохнуть не было, хоть сразу едь.
За бортом -5°С.

Думаю, проблема решена, проверю ещё когда похолодает сильнее.

UPD ни жрена.
Всё примерно так и осталось, получше, но те же завёл — заглох, завёл — заглох. Наверное тот уверенный пуск был связан с налитым при мытье дросселя во впуск карбклинером, который активно испарялся первые полминуты и служил дополнительным топливом.
Полезу мыть форсунки.
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 16.12.2023 22:12
Ответить с цитатой

Короче это был херовый бензин.

Тк машина на гбо и ездит сейчас крайне мало, а бак бензина был заправлен в нашем сказочном бльдь королевстве и причём очень давно (возможно даже больше года назад), и всё никак не заканчивался.

То ли его зимние пусковые качества изначально не блистали, то ли лёгкие фракции улетели, хз.

Счас вот загорелась лампа, залил 20 литров — о, чудо! мороз -12, вжик и уверенный запуск.
И так третий день подряд.
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 18.01.2024 17:30
Ответить с цитатой

Дд!

С тех пор ещё нашёл подслс воздуха по трещине в шланге вентиляции картера и проверил давление топлива в рампе (4 атм на хх).

Но пуск и прогрев всё равно не идеальны.

А гляньте плз у себя коррекции на хх на прогреве.

У меня когда включается регулирование по ДК (после прогрева ОЖ до +30°С) краскосрочная сразу уходит в +12 … +15 % и держится там до прогрева ОЖ до примерно +65°С.

У вас также?

Потом при прогреве выше 65°С если заглушить и завести снова, или переключить на газ и обратно, то уменьшается к нормальным околонулевым колебаниям ±2%, а если не "пнуть" мозги таким вот образом, то иногда может так и держаться на +15%.

Мотор 1.6 актеко.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте