Грет вол сейф, 2005 год. Движок слабоват, думал умирает. Проблема на холодную не может набрать обороты, тронуться не возможно. Прогреваю, прогазовываю и начинает еле еле ехать.
Диагностика 2 часа, замер компрессии по 10 во всех горшках, любой датчик отключаешь (появляется ошибка по нему в сканере), работа двигателя не меняется, за исключением ДПК (лямду не отключали-забыли про него). как будто в каком то аварийном режиме работает. Цифры по сканеру вроде в норме +- но какие должны быть не знаем.
Итого новый датчик давления воздух, новые провода, свечи, модуль зажигания, чистка дросселя.
Прошу помощи куда рыть.
Возможно есть какая то группа в вотсапе для обсуждения?
Грет вол сейф, 2005 год. Движок слабоват, думал умирает. Проблема на холодную не может набрать обороты, тронуться не возможно. Прогреваю, прогазовываю и начинает еле еле ехать.
Диагностика 2 часа, замер компрессии по 10 во всех горшках, любой датчик отключаешь (появляется ошибка по нему в сканере), работа двигателя не меняется, за исключением ДПК (лямду не отключали-забыли про него). как будто в каком то аварийном режиме работает. Цифры по сканеру вроде в норме +- но какие должны быть не знаем.
Итого новый датчик давления воздух, новые провода, свечи, модуль зажигания, чистка дросселя.
Прошу помощи куда рыть.
Возможно есть какая то группа в вотсапе для обсуждения?
Группа есть в контакте. Чего показывает датчик кислорода? Какую температуру показывает датчик на мозги (не дибильная стрелка в приборке). Какой моментальный расход показывает сканер? Сюда выкладывай показания с работающего пихла.... Все которые смогли считать. Е2 или Е3?
Не вижу в действиях замены топливного , воздушного фильтра и замеров давления в рампе. Фильтр грубой очистки в баке тоже не мешает проверить. Форсунки .