Лампа "Уровень тормозной" - это либо поплавок в расширительном бачке шалит, либо контакты "датчиков износа" передних колодок, если таковые имеются.
Спасибо за ответ. Про K-Line и OBD 2 я в курсе, просто думал оставить это уже на крайний случай, обращение на сто. Привык сам всё делать. Думал может дело проще.
А поплавок я проверял, ну как проверял, поутапливал его несколько раз, результата не принесло. А лампочка износа колодок у меня отдельная, и уже давно провода обрезаны и скручены. Это исключено.
Буду загонять на яму, что бы не снимать колёса, и смотреть колодки датчиков. А на стенд уже тогда поеду, когда не исправлю.
Да, и чек то не горит, вроде как всё нормально.
Добавлю.
Съездил на диагностику, сканер по K-Line не видит блок ABS. Может ещё где есть хитрые предохранители кроме 5А и 2 по 40А в подкапотном блоке?
Ещё вспомнил.
До этого, зимой, стрелка спидометра прыгала на стоящей машине. Датчик скорости не завязан в систему ABS? Может он накрылся?
Сейчас не прыгает.
И ещё вопрос. Вот такой адаптер подойдёт к нашей машине?
https://aliexpress.ru/item/1005001446365247.html?sku_id=12000032094148038&sp ...
А поплавок я проверял, ну как проверял, поутапливал его несколько раз, результата не принесло.
Надеюсь, проверяли эл. разъем от выключателя поплавка с тестером в руках? Контакты внутри должны замыкаться-размыкаться в зависимости от положения поплавка.
Житель писал(а):
Съездил на диагностику, сканер по K-Line не видит блок ABS.
Увы, на Тигго и Форе разные блоки ABS.
Житель писал(а):
И ещё вопрос. Вот такой адаптер подойдёт к нашей машине?
Не уверен, что получится продиагностировать ABS таким образом. Лаунч знает про блоки TRW и MK70 на Форе, но MGH-25, который диагностируется через VAG-COM + K-Line (например, 409.1), в этом списке нет. Проще всего найти умельца (не сервис) со сканером Launch в ваших краях через авито и за 500р (или сколько там это сейчас стоит?) продиагностировать ABS.
Был как раз у умельца, т.к. на сто ломят от 1000р только за то что бы узнать код ошибки, и не факт что смогут, такие у нас спецы. Убеждался не раз.
Умелец забивал при мне именно фору, вернее А21. Сказал ещё что лампочка уровня горит из за неисправной ABS, говоря о неисправности тормозной системы. Совмещены.
Ладно, спасибо большое за помощь, буду потихоньку копаться. Летом вроде как абс не очень нужна, к зиме думаю найду причину.
Спасибо ещё раз.
Проверил все 4 датчика, обрыва нет, сопротивление в пределах нормы,1080-1150ом, напряжение 5 вольт на датчики приходит. Завтра проверю концевик на педали тормоза.
Проверил концевик педали тормоза, рабочий, выдаёт все что надо с 4-х контактов. На ISU сигнал с педали приходит.
Куда дальше копать не знаю.
VladT11
Скажите пожалуйста, прав или нет наш "кулибин" с лаунчером за 120 тыс. р. Его тестер не видит нашу К-линию, а при замере напряжения на 7-ом контакте разъёма выдало 0,5 вольта. Он говорит должно быть порядка 1,5 вольта.
Прав он или ошибается? Что то с самим блоком ABS?
Я просто с ABS ни когда не сталкивался, потому и не в курсе где чего и как. Так то я в электронике разбираюсь, можете объяснять с терминами, я пойму.
Житель
По K-линии диагностируется блок ABS Mando MGH25, который ставился на Тигго. У Форы, насколько я понимаю, другой блок. Судя по обрывочным сведениям, которые удалось встретить на эту тему, там используется CAN шина. Если нет коннекта с блоком ABS через диагностический разъем, то я бы поискал описание разъема на блоке ABS и подключался напрямую к этому разъему. Но для этого нужно хотя бы знать название блока ABS.
В меню ABS Лаунча предлагается выбор из 2х блоков. Пробовали оба? При включенном зажигании, естественно.
Завтра попробую заглянуть нв бирку, к ней сложно подобраться, и узнаю фамилию блока.
Да, он включал зажигание, но пробовал оба или нет я не знаю.
Посмотрел внимательно схему, и точно! Оказывается по кан шине абс у нас подключен. По к линии только кондёр, приборка, подушки, сигнализация.
Вот я слепошарый, сразу не посмотрел внимательно.
Проблема решилась просто- случайно нашёл объявление от местного "кулибина", и всего за 500р прочитал лаунчером все ошибки, сбросил их, и всё, ABS снова работает. Добавил ещё, что если снова вылезет ошибка, приезжайте, устраним бесплатно.
Мир не без добрых людей!
Всех приветствую.
Прошу помочь...
Машина мне досталась с оборванными проводами от ступиц,и колодок,с обоих сторон. Ну так я и ездил,без АБС,дело привычное. Но теперь вот,пришло время замены передних ступиц,а заодно и мысль что абс теперь можно будет оживить.
Но вот проблема,в жгуте 4 провода,2 на колодки два на абс,какие куда естественно не известно. Помогите с этим вопросом,как определить провода на абс? Они там разных цветов,может кто-то посмотрит у себя,какие от абс а какие от колодок? Да ещё,цвета с лева и с права разные
Только перед?
Вот схема с цветом проводов ABS.
Провода износа колодок должны быть скручены, то есть замкнуты. Если все разомкнуты, лампа неисправности тормозов должна гореть. Если не горит, смотри саму лампочку в приборке.
Интересные дела... По схеме выше,да и по другим найденным в интернете,у меня с лева цвета не совпадают,точне таких цветов там нет. Ну вобщем то прозвонил нужные провода по номерам в разъеме блока абс.. вот тут теперь другая непонятка- провода АБС определены,другие скручены вместе,дабы лампа износа колодок не горела. Но она горит. Контак точно в порядке. А может она гореть если датчики АБС не подключены (ступицы ещё не менял)? Кроме прочего горит ещё и уровень тормозной жидкости,а он в норме. Ну про АБС не говорю,само собой,ёлка вобщем новогодняя
Собственно а может ли быть что при обрыве датчиков,автоматом зажигается кроме лампы абс,ещё и износ колодок и уровень жидкости?
При неисправности АБС горит лампа АБС и уровня жидкости одновременно.
Если износ колодок горит проверяй цепочку на плохой или разомкнутый контакт.
У меня когда скрутка окисляется, лампочка загорается.
Ну ты варвар!
Не, у меня когда лампочки загорелись АБС отключилась и не срабатывала. Очистили память ошибок и всё сразу погасло и заработало.
А износ колодок тоже уже давно отрезал и перемкнул провода.