рассуждения на тему взаимозаменяемости . как я понял по фото из тырнета раздатки 2.4 и 2.0 отличаются шлицевой частью , на 2.4 шлицы внутри на 2.0 снаружи . порывшись в каталогах выяснилось следующее : главная пара на 2.4
QR523TBJ1802020 крепится 12 болтами имеет зубов 43/16 (попалось только в одном магазе , в остальных пишут 41/14 ?) соеденена с валом https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/QR523T1802614(внимание цена) на котором шлицы снаружи . далее идет переходная втулка на внутренний шлиц https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/razdatka-chery-tiggo-2.4(поз 15)
главная пара на 2.0 и фл одинаковая , зубов 41/14 , крепится 8 болтами .но в разных каталогах бьется под разными номерами T020BJB1802210 и T020BBJ1802110 . какая правильная ? далее вал со шлицами снаружи https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T020B1802111 (внимание цена) и без переходной втулки. дальше интереснее , диф для всех бьется под одним номером QR523T2303100 ? как все это стыкуется . шлицы то в разных местах...если валы ведущей шестерни 2.4 и 2.0 взаимокомпенсируются (длина со втулкой и без) то можно пихать пару 41/14 от 2.0 и фл в раздатку 2.4 . передаточное заднего редуктора у всех 14/41 . вообще раздатка визуально снаружи и внутри похожа на тойотовскую , рав 4 2 (смотрел для ха 20). передаточное тоже 41/14 но крепится как на 2.4 12 болтами . жаль не нашел никаких размеров гп ни на китайца ни на япа ... а так бу раздатка тойота примерно 6 тыс .руб. болт он она не станет , визуально по фото видно ,что привалочная плоскость немного как бы повернута по часовой стрелке .
вообще не понятна суть проблем со сгоревшим сцеплением и сломанными зубами . масса авто с аналогичной раздаткой , тот же аутлендер 1 , рав 2 . у них нет таких бед ...на аутах правда шлицы на валу слизывает а у других болты шестерни откручиваются ...
вся инфа , кроме каталогов , получена из тырнета визуально с фото , считал зубы болты и т.д. на 100 % достоверность не тянет никак , кроме каталогов , да и то ? может кто своими ручками щупал/может пощупать потроха раздаток ну или размеры снять , дополните кто что знает ...может подберется какой аналог .
пысы модераторам , если считаете тему не нужной - в топку .
раздатки 2.4 и 2.0 отличаются шлицевой частью , на 2.4 шлицы внутри на 2.0 снаружи . порывшись в каталогах выяснилось следующее : главная пара на 2.4
QR523TBJ1802020 крепится 12 болтами имеет зубов 43/16 (попалось только в одном магазе , в остальных пишут 41/14 ?) соеденена с валом https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/QR523T1802614(внимание цена) на котором шлицы снаружи . далее идет переходная втулка на внутренний шлиц https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/razdatka-chery-tiggo-2.4(поз 15)
главная пара на 2.0 и фл одинаковая , зубов 41/14 , крепится 8 болтами .но в разных каталогах бьется под разными номерами T020BJB1802210 и T020BBJ1802110 . какая правильная ? далее вал со шлицами снаружи https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T020B1802111 (внимание цена) и без переходной втулки. дальше интереснее , диф для всех бьется под одним номером QR523T2303100 ? как все это стыкуется . шлицы то в разных местах...
пришло понимание стыковки кпп рк . втулка (поз.15) может стоять как на рк - 2.4 так и на кпп - 2.0 и фл . отсюда одинаковый номерок дифа . размеры валов нарыть бы .
Недавно ставил на раздатку главную пару. Мотор 2.0
Да. Отличие в цифре 22 или 21 в номере и чаще пишут 21
Числа 41/14 на раздатку с мотором 2.0 и с мотором 2.4 не помню но тоже в инете видел.. 44/14.. Вроде..
Раздатки разные по форме и размерам
Вопрос то в чем?
П. С. Каталог на китайавто.рус лучше чем на чинамобил.рф хотя контора видимо одна. И цены отличаются как-то.
В сборе дубль всей раздатки на мотор 2.4 стоит чуть дороже главной пары на 2.0. На том же
http://autocraft-kzn.ru/chery/chery-tiggo-vortex-tingo/transmissiya/razdatochnay ...
А если найти с разборки.. То видимо ещё меньше
NOT
привет . вопрос в том , на сколько возможно перекинуть потроха из одной в другую , а может и из тойоты . непонятно по передаточным на 2.4 . визуально корпуса рк разные , а по каталогу корпуса кпп на 2.4 и 2.0 одинаковые . как так получается ? цены на б/у примерно как новая по ссылке , а гарантий - ? интересно что тойотовская б/у очень дешевле , а визуально внутри и снаружи очень похожа на рк 2.4 . а случайно старую гп не выбросил ? очень интересно ее промерить .
вал и шестерня разные там. и размеры и зубья. это факт.
перекинуть потроха не думаю.. они по габаритам разные, валы разные..
проще найти целую с разборки.. или что там крякнуло в твоей?
обычно главная пара.
цена на 2,4 очень уж демократичная на новую.. это смущает.
к тойоте не думаю, что они имеют отношение. кпп и раздатка ближе к митсубиси галант, особенно подшипники и там начинка похожая.
если есть снятые запчасти, то только визуально и пощупать с рав4, но я сильно сомневаюсь.
на драйве2 чувак менял раздатку на новую, ему пришла от 2,4. можно ему написать, может еще не дел куда..
где то под мурманском от 2,0 лежит раздатка у чувака без главной пары в гараже.. за 10 выкладывал. В перми вроде тоже разборка..там была..
а так надо поискать получше.
А может заказать из китая..за месяц дойдет. главное -найти там.
NOT
кпп митсушная , тов. с форума делал сравнения , даже привода подходят . загугли рк рав 4 2 кузов ха 20 ...моя не крякнула , но статистика не умолима ...эт ладно , вот че нарыл http://tiggo.ex-pol.ru/group.php?group=122&pict=pic/SQR7246DP-FDQ.jpg&id_num=8
меня глючит или она с дифом ? так железяки выкинул или нет ?
Андрюх@760
так и что нарыл то? таких сайтов как грязи. есть еще более продвинутые. но это все на старые модели с 2.0 митсу и 2.4 митсу моторами
на новые я не видел
а железки что тебе дадут?
41 и 14 зубов.
побитые зубья
Совместно с товарищем Андрюх@760 произвели примерку в живую, раздатки 2.0 и 2.4
По итогу примерки между раздатками 2.0 и 2.4 взаимозаменяемости нет никакой, от слова совсем. Даже болты разные. Пары овер разные, корпуса разные, хвостовик и то другой. Для справки раздатка 2.0 и раздатка FL это одна и та же раздатка.
Добрый день. Накрылась у меня раздатка. Покупать другую, даже с авторазборка, стоит бешеных денег, как по мне (от 70 т.р. и больше). Задумался переделать на передний привод. Вопрос, кто-нибудь делал такое? Как я понял, нужно поменять правый передний привод и МКПП. Подходит ли к двигателю Актеко 2.0 sqr484f МКПП от двигателя 1.8/1.6, т.к. по деньгам это обходится в 2 раза дешевле?