Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).
2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.
Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.
Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).
Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.
Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.
Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:
Старый двигатель 1.6.
Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.
Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.
Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).
Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.
Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!
ГРМ , маслосистема-чисто.
Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).
Свечи- чисто.
Ролики ГРМ-норма.
Ремень ГРМ-норма.
Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.
Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...
Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.
Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.
Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.
Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.
Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...
История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.
Обороты холостого хода при пргретом двигателе:
Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .
Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"
Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.
Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.
двигатель 1.6 отломило головку клапана,со всеми вытекающими по макс.ремонт двигателя посчитал нецелесообразным.нашёл битую чери фора 2.0,летом ещё,полазил по форумам,в основном инфу у Вас почерпнул и решился на замену.поставил двигатель 2.0,свою коробку,сцепление не трогал,вроде там норм все было.уехал в командировку так и непопробывав заводить.приехал,кое что дособирал,заводить-нет никого...ставил с родным выпускным коллектором от 2.0,почитал форум,поставил свой от1.6 по известной причине.заводить-нет никого...ну вернее кое кто есть(((и в первый то раз так и было,она чихает во впускной время от времени,заметил,что чихает при нажатии на газ,пару раз схватили,буквально на пол секунды.складывается ощущение,что что-то с фазами,(с зажиганием)но за мехаческую часть регулировки зажигания я уверенна 1000%.посидели опять вечер на форуме...короче,3дня я уже вокруг неё с бубном бегаю,а вечером на форуме как псалом читаю...уже кончились идеи что может быть...перепроверил зажигание,поменял дпкв(у меня же их 2теперь)поменял катушку,мерял компрессию,компрессометр херовенький,сразу херь показывал,но потом во всех горшках 10-11 показал...на форуме была похожая тема,но она так и осталась не раскрытой.ещё,Вы меня извините,я с телефоне,не очень удобно с него лазить,да и писать.подскажите,пожалуйста куда лезть,что делать???а и еще, сегодня,плясал с бубном,подумал,если хватает на пол сек,может ошибку выдаст...выдал...0321.как я и думал,что-то с фазами,но два дпкв сразу заключить не могли...может при сборке коробках двигатель кикие нюансы есть?я уже не знаю что делать и кудать лезть.все идеи перепробовал...
двигатель 1.6 отломило головку клапана,со всеми вытекающими по макс.ремонт двигателя посчитал нецелесообразным.нашёл битую чери фора 2.0,летом ещё,полазил по форумам,в основном инфу у Вас почерпнул и решился на замену.поставил двигатель 2.0,свою коробку,сцепление не трогал,вроде там норм все было.уехал в командировку так и непопробывав заводить.приехал,кое что дособирал,заводить-нет никого...ставил с родным выпускным коллектором от 2.0,почитал форум,поставил свой от1.6 по известной причине.заводить-нет никого...ну вернее кое кто есть(((и в первый то раз так и было,она чихает во впускной время от времени,заметил,что чихает при нажатии на газ,пару раз схватили,буквально на пол секунды.складывается ощущение,что что-то с фазами,(с зажиганием)но за мехаческую часть регулировки зажигания я уверенна 1000%.посидели опять вечер на форуме...короче,3дня я уже вокруг неё с бубном бегаю,а вечером на форуме как псалом читаю...уже кончились идеи что может быть...перепроверил зажигание,поменял дпкв(у меня же их 2теперь)поменял катушку,мерял компрессию,компрессометр херовенький,сразу херь показывал,но потом во всех горшках 10-11 показал...на форуме была похожая тема,но она так и осталась не раскрытой.ещё,Вы меня извините,я с телефоне,не очень удобно с него лазить,да и писать.подскажите,пожалуйста куда лезть,что делать???а и еще, сегодня,плясал с бубном,подумал,если хватает на пол сек,может ошибку выдаст...выдал...0321.как я и думал,что-то с фазами,но два дпкв сразу заключить не могли...может при сборке коробках двигатель кикие нюансы есть?я уже не знаю что делать и кудать лезть.все идеи перепробовал...
Я на своей М11 поменял мотор с 1,6 на 2 литра, со своего мотора поставил датчик распредвала, и датчик детонации, на маторе 1,6 и на 2 литра они почему то по маркировке разные, так же поставил ДТОЖ от ВАЗа. Маховики на моторе 1,6 и 2 литра одинаковые. Гляди проводку от датчик коленвала.
переделал мотор с 1.8 на 1.6 блок родной едет лучше провалов нет даже бодрее чем с 1.8 ставил дад вместо дмрв вот схема дад умер через 2000км может совпадение дад был бу или схема не та мозги ставил от 1.6 вместе с ключом и блоком иммобилайзера проводка родная дад подцеплял вместо дмрм undefined
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
дад вместо дмрв
Добавлено спустя 43 секунды:
вот эта схема та или всётки провода нужно выводить с мозгов подскажите пожалуйста схему если эта не правильная ещё раз повторяю вместо дмрв поставить дад выводы все с дмрв подходят или выводы с мозгов брать вместо мозгов 1.8 ставлю мозги от 1.6 проводка от 1.8
Здравствуйте
Фора 1.6 глубокие задиры в целиндрах
Такой вопрос возможно ли расточить блок под поршня от 2.0 мотора ( чтоб не гильзовать ) , соответственно купить новый коленвал 2.0 и поршни с штанами 2.0 стандарт.
переделал мотор с 1.8 на 1.6 блок родной едет лучше провалов нет даже бодрее чем с 1.8 ставил дад вместо дмрв вот схема дад умер через 2000км может совпадение дад был бу или схема не та мозги ставил от 1.6 вместе с ключом и блоком иммобилайзера проводка родная дад подцеплял вместо дмрм undefined
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
дад вместо дмрв
Добавлено спустя 43 секунды:
вот эта схема та или всётки провода нужно выводить с мозгов подскажите пожалуйста схему если эта не правильная ещё раз повторяю вместо дмрв поставить дад выводы все с дмрв подходят или выводы с мозгов брать вместо мозгов 1.8 ставлю мозги от 1.6 проводка от 1.8
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Столкнулся с такой же проблемой. Заменил двигатель с 1.8 на 1.6. Мозги не менял. 1.8 с дмрв, 1.6 с ДАД.
Хочу заменить мозги, установить оригинал от 1.6.
Авто бывает долго заводится а бывает и сразу, иногда стреляет в трубу, плохая тяга. Думаю если установлю ЭБУ оригинал от мотора 1.6 проблемы исчезнут. Если кто владеет инфой, поделитесь, буду благодарен.