Автор |
Сообщение |
a.semenov79
|
a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
30.05.2020 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
А с чего проще начать? Этот моторчик без ямы вообще реально снять чтобы проверить. Может он на самом деле внутри заржавел..
|
|
|
VSila
|
|
|
a.semenov79
|
a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
01.06.2020 07:38
|
Ответить с цитатой
|
|
резина одинаковой размерности
кстати отключился мост в итоге в повороте
|
|
|
н647оу36
|
н647оу36
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 140
10.07.2020 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Радость от подключения понижайки после замены датчика раздатки оказалась преждевременной. Через месяц пришлось менять опять. Через неделю он отключился снова. Но подключился сам после глубокой лужи.
Был сделан вывод о том, что где-то под дном обломился провод. Пришлось снимать контроллер, чтобы впаять туда сопротивление.
Снял накладку порога, приподнял коврик просунул туда руку с ключом на 10 и отвернул ближний крепёжный болт контроллера. Попытался открутить дальний, но ключ проворачивался. Оказалось, что китайцы поставили там саморез с головкой на 8! К тому же он открутился только наполовину и его пришлось срезать болгаркой.
Контроллер разобрал и понял, что аккуратно припаять не получится, слишком маленькое это сопротивление. Пришлось припаять к нему короткие проводки, другими концами к ножкам разъёма, и заизолировать. Термопасту налепил на место, собрал, и всё заработало.
Неясным остался следующий момент - видел в сети рекомендацию перерезать проводник номер семь и, почему-то обязательно, провода возле самого датчика. Зачем, кто подскажет? Если в этой цепи обрыв, то нафига делать второй и третий, всё равно ток не потечёт.
|
|
|
Alconry
Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Саратов
Сообщения: 6
Профиль
|
Alconry
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 6
29.09.2021 11:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья привет! Горят 2 лампочки ПП. Сопротивление стоит и работает (уточняю, что бы исключить самое распространенное решение). Передний мост включается, а раздатка нет. Моторчик напрямую работает. Блок ЦЗ и переднего моста стоят рядом. Шевелю провода - работает, после выключения зажигания снова не работает. Разобрал косу - визуально все хорошо. Звонится, перегибов нет. Но недавно обнаружил следующее: Спаренный провод на массу от Блока ЦЗ и передней ШМ выдает +10,5В. Отключил все блоки и кнопки от этого провода, в том числе и блок РК, масса которого отдельная. Тестер показал - 0. Подключил РК - 10,5В, отключил РК и подключил ЦЗ - 10,5В. Отключаю ЦЗ и подключаю кнопки - 11,5В... Лампочка-контролька загорается когда подключен ЦЗ и она моргает, а ЦЗ внутри щелкает.
Добавлю - недавно у меня заклинил электровентилятор. Изоляция проводов к нему оплавилась и коротнуло. Сгорел 60А предохранитель. Все сделал, заменил вентилятор. НО! Пропало питание на мозги. Не горит чек при включении зажигания. Разобрал косу от коробки предохранителей под капотом в салон - все хорошо, но и питание появилось само собой......Это очень напрягает в том плане, что сделал, а что и где не знаю...теперь ожидаю сюрприза. Сразу с этим перестал включаться кондиционер. Лампочка включения горит, а муфта не срабатывает. Напрямую работает. Очень боюсь КЗ в косе...
|
|
|
Winql 2,2
Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Минск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.12.2021
Возраст: 40
Профиль
|
Winql 2,2
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2
01.12.2021 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет.
Сможет кто сфоткать фишку, провода по цвету в обе стороны механизма подключения переднего моста?
Вингл 2.2 2012 г.в.
Спс.
|
|
|
Winql 2,2
Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Минск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.12.2021
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|