Зачем такие сложности ?
Хочешь выводить наружу, так выводи
Вытащи клапан вентиляции, засунь туда пластиковый штуцер, как у меня на фотке выше и ничего там не замерзнет.
Только пластиковый, а не металлический, принципиально
На штатный штуцер к колектору надень любой шланг, чтобы штуцер не замерз и все
Будет у тебя два надежных выхода картерных газов, пыль засасывать не будет, т.к. подсоса от коллектора нет.
Зачем усложнять?
_________________ Подпись
Еще чуть пофилосовствую
Допустим он будет совсем чуток подсасывать и не мешать.
Но как к нему крепить резиновый шланг' чтобы он не сгорел?
Т.е, нужна какая-то негорящая проставка до температуры, например, 90гр.
Т.е, что-то металлическое длинной допустим 3см для лета...
Но зимой-то эта хрень опять может замерзнуть.... т.к, у выхлопной очень большая разница в температурах зимой и летом, и в разных мощностных режимах
Еще один тезис - длина и проходное сечение шланга от клапанной крышки. Допустим, если оставить 6 мм, как на штуцере, то при большой длине шланга можно опять получить давление в картере
_________________ Подпись
ИМХО
1 если есть подсос и вакуум ,то он будет на любой длине трубки из картера
2 к штуцеру на выхлопной можно подсоединить силиконовый шланг ,рабочая температура до 250 гр под давлением
3 методом подбора места вварки штуцера на отводящей трубе , длины и материала трубки отходящей от него подобрать приемлимую температуру в месте "трубка -силиконовый шлвнг "
4 Если случится перегрев ,то силикон не горит вообще а винил самозатузающий
Talaruss
Меня больше редукционный клапан бензонасоса интересует...
Может ты первый попробуешь открутить, а то у нас холодно....и ямы нет
Смотрел несколько видео, там, когда этот клапан заклинивает, то реально дизелит и холодный пуск затрудненный.
Вроде это твои симптомы...
_________________ Подпись
Саш ты написал " бензонасоса "
Вот Скрега и удивился
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
открутмл я эту заглушку ,как считает Александр ,перепускного клапана
Закручено на совесть ,ключ рожковый 22 ,головка не полезет ,мешает кожух грм
Из отверстия вывалилась пружина ,слилось грамм 10 масла ,и больше ничего .
Посветил внутрь и поковырял проволочкой внутри ,на предмет прилипшего шарика
опять ничего
Там не шарик ,похоже на поршенек
Прокрутить стартером ,чтоб маслом его выдавило не догадался
И так боялся ,что оттуда вывалился шарик и я его пр ...б.
закрутил пробку с пружиной ,завел авто -все ок
проверить давление на холодную не получилось не смог открутить контакт от аварийного датчика давления ,побоялся сломать его
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
маслохаузинг весь в масле ,обращвю внимание ,что фильтр и датчик давления сухие.
фчерез резинку филтра масло не давит
масло выше фильтра
преда0полагаю ,что масло выдавливает или с заклушки правого балансира под кожухом грм
или из под прокладки маслрхаузинг -плита маслонасоса
или из под прокладки плита маслонасоса -блок
болта крепления маслохаущинга подтянул на 1/6 оборота
аощавчера в -27 гр проехал 220 км ушло полдитра масло
защита в масле
как то так ...
вместо датчика тройник
одна сторона вкручена в мотор
из другой стороны идет подача масла на турбу
в третью сторону вкручен датчик давления
из сокдинений масло ,самое большое ,потело
я регулярно просматривал ....
масло травит где то сбоку или с заглугки балансира
а пошенек плотно сидит ,ни отверка , ни проволочка его не шевелили ...
Может из под заглушки клапана течет, раз ты ее откручивал.
Шайбу там было потом лучше накалить, чтоб как новая была.
А может и наддул в картер, пока определялся с продувкой....
И что-то выдавил....
Но почему Геныч в масле?
Попроси кого пуститься на холодную, а сам понаблюдай
И на очень горячую понаблюдай, когда кто-то газует.
_________________ Подпись
пускался на холодную -ничего вроде
не весь геныч в масле а только его нижнее ухо крепления
на уровне щаглушки балансира как раз
шайбы под заглушкой нет
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
а надул картер -если только замерз пластиковый уголок перед турбой в силиконе фильтр -турба
и все это под автотеплом
Talaruss
Клапан (поршень) тебе по любому надо вытащить, иначе зачем лазил.
Я тут недавно разбирал Лабиринтовский (у него основание под аварийный датчик давления лопнуло), так поршень там у него очень легко ходил
от переворота вниз просто выскакивал,...
можно анкер (клиновой с гайкой) засунуть и с ним же вытащить. Но вытащить нужно обязательно.
Конечно, м.б. случайность, но уж больно много у тебя совпадений ....
Может у тебя из под сальника шестеренки маслонасоса от большого давления сифонит
_________________ Подпись