Ну вот и поменян рулевой наконечник короткий который в поворотный кулак крепится, мертвый был совсем, болтался как угодно, во все стороны когда снял, но гайка держала его мертво(но длинный вороток и кованная головка на 19 и все чьотко), все же конструкция со шплинтами мне нравится!
Но стук и клацанье осталось, времени не было поменять все резинки в стабилизаторе, но это уже будет следующий этап!
Ещё грешу теперь на привода, ШРУС наружный как то ходит легко и клацает в ступице когда даже просто рукой его в горизонтальной плоскости туда сюда дергаешь, люфт порядка мм 5(хабы механические, на полном едет и гребёт без проблем).
p.s. удивляют новые гайки под шплинт которые идут что к шаровой верхней, что к рулевому депферу что к рулевому наконечнику, какие то они короткие, ставил старые потому как на новых от шплинта до гайки получается зазор мм. 3
Кто знающие реально из практики, подходят от какой машины рессоры?! Предложили усиленные рессоры от Тойоты Хайлюкса и усиленные РИФ рессоры +50мм стояли на L200
Наверное все попрадавали LandmarkИ свои, и попереходили на Terralord_Ы, ни от кого никакого ни ответа ни привета)))
В общем явный стук и клацанье очень напрягающее и стрёмное ликвидировано, а именно втулка стойки заднего амортизатора умерав вообще нах, а именно резина вся разбилась и высыпалась и осталась только сама металлическая втулка, без резины.
Состояние резинок на стойке стабилизатора очень достойное, не стал менять, вот нижняя шайба погнутая оказалась, отрихтовал подложил шайбочки и всё супер!
Наверное все попрадавали LandmarkИ свои, и попереходили на Terralord_Ы, ни от кого никакого ни ответа ни привета)))
В общем явный стук и клацанье очень напрягающее и стрёмное ликвидировано, а именно втулка стойки заднего амортизатора умерав вообще нах, а именно резина вся разбилась и высыпалась и осталась только сама металлическая втулка, без резины.
Состояние резинок на стойке стабилизатора очень достойное, не стал менять, вот нижняя шайба погнутая оказалась, отрихтовал подложил шайбочки и всё супер!
Здравствуйте! От чего втулка? Тоже предстоит замена почти всей подвески..родные запчасти , только доставка около 300 баксов, из Китая. Аналогов найти не могу пока что(((
Наверное все попрадавали LandmarkИ свои, и попереходили на Terralord_Ы, ни от кого никакого ни ответа ни привета)))
В общем явный стук и клацанье очень напрягающее и стрёмное ликвидировано, а именно втулка стойки заднего амортизатора умерав вообще нах, а именно резина вся разбилась и высыпалась и осталась только сама металлическая втулка, без резины.
Состояние резинок на стойке стабилизатора очень достойное, не стал менять, вот нижняя шайба погнутая оказалась, отрихтовал подложил шайбочки и всё супер!
Здравствуйте! От чего втулка? Тоже предстоит замена почти всей подвески..родные запчасти , только доставка около 300 баксов, из Китая. Аналогов найти не могу пока что(((
Втулки родные, благо у нас проблем с оригинальными запчастями нет)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста...когда подключаю полный привод, а именно барашек в салоне и хабы, при дальнейшей езде на полном слышан хруст со стороны левого колеса! Что это может быть? Спасибо!
Леонид, не понял я, какой автомат? электронное подключение 4WD?
Если включить 4WD только в салоне, то полный привод не подключается. Иногда полный не включается вовсе..повторно и хабы и переключатель салонный кручу..тишина.