Автор |
Сообщение |
los
|
los
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 254
16.05.2020 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня такой вопрос. какой патрубок на печке является подающим.у меня стояла подача на нижнем.никогда не было пробок,грело отлично.и вот при замене патрубков поставил подачу на верхний патрубок.и всё писец нету циркуляции.Дворник откликнесь.
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
16.05.2020 15:42
|
Ответить с цитатой
|
|
los
Скорее завоздушилась система, прокачать можно на заведенном моторе скинуть шланг на заслонку и пока не пойдет жидкость потом назад одеть.
А по печке, нет там разницы куда какой вход и выход, нет там ничего.
|
|
|
los
|
los
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 254
18.05.2020 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо что откликнулся.я тоже так думаю что без разницы какой патрубок.просто раньше когда подача была на нижнем много раз сливал заливал проблем никогда не было.а тут ещё начитался интернет.некоторые пишут что если не туда подключить то будет плохо греть печка.ещё раз спасибо Lomaster.по ходу Дворник уже соскочил от нас.
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
22.05.2020 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
los
это новая фишка у кого стоят клапана на радиаторах печек, ФВ, Мерс, Япошки.
А у нас старая схема=нет клапанов и прочей фигни.
Поэтому просто попал воздух и не вышел весь, надо стравливать на заведенном авто через трубку на подогреве дроселя, практически на всех машинах так делается изза отсутсвия спускника в системе охлаждения.
Да просто совпадение может, х.з., так поменяй опять патрубки, думаю ничего не измениться.
|
|
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Откуда: Калуга
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.09.2020
Возраст: 35
Профиль
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 9
03.10.2020 00:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ выручайте, сегодня разобрал торпеду, дабы убрать прокладку с подачи воздуха из под капота, также все живы заклеили, поставил печку доп от газели и когда все собрал вентилятор который гоняет воздух по системе отказался работать, проверил все предохранттели и все реле все равно включаешь климат и он не крутит, причем на прямую от аккумулятора вращается, скоро холода, а печка не дует, выручайте
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
03.10.2020 23:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Seraga40rus
начинай с малого, помимо предохранителей и климата, нигде фишку не скинул какую.
Потом, на печке стоит электронное сопротивление с ребристым радиатором, с него скинь штекер, должна печка задуть на максимум, если нет- то копать дальше, сам климат пошевели, там тоже разьем пошевели.
Если все в ступоре и засада, ищи толкового элекрика и все по новой.
Вспомнил прикол, скидываю штекер дует печка.
Одеваю не дует.
Уже купил новый вентилятор, а при снятии оказалось не такой купил.
А на старом просто все провода где щетки переходят на обмотку болтаются и делов то пропаяли, все заработало.
Может такая же фигня.
|
|
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Откуда: Калуга
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.09.2020
Возраст: 35
Профиль
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 9
04.10.2020 00:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Lomaster писал(а): |
Seraga40rus
начинай с малого, помимо предохранителей и климата, нигде фишку не скинул какую.
Потом, на печке стоит электронное сопротивление с ребристым радиатором, с него скинь штекер, должна печка задуть на максимум, если нет- то копать дальше, сам климат пошевели, там тоже разьем пошевели.
Если все в ступоре и засада, ищи толкового элекрика и все по новой.
Вспомнил прикол, скидываю штекер дует печка.
Одеваю не дует.
Уже купил новый вентилятор, а при снятии оказалось не такой купил.
А на старом просто все провода где щетки переходят на обмотку болтаются и делов то пропаяли, все заработало.
Может такая же фигня. |
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Lomaster
В том то и дело что скидывал не дует все равно, с ни с того ни с сего просто перестал работать, хотя от аккумулятора напрМуб работает вентилятор
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
04.10.2020 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Seraga40rus
тогда сопротивление ищи от волги, ваз или родное гв сейлор.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
заместо сгоревшего резистора регулирования оборотов отопителя поставил от ГАЗ 31105 все работает отлично на авроре
|
|
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Откуда: Калуга
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.09.2020
Возраст: 35
Профиль
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 9
05.10.2020 14:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Lomaster писал(а): |
Seraga40rus
тогда сопротивление ищи от волги, ваз или родное гв сейлор.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
заместо сгоревшего резистора регулирования оборотов отопителя поставил от ГАЗ 31105 все работает отлично на авроре |
Добавлено спустя 59 секунд:
Получается вентилятор не будет крутить без этого регистрации оборотов печки? Или все таки проблема в проводах?
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Просто с электричкой я не особо в ладах, ты написал сопротивление ищи, этот получается какой то типо реле предохранитель или что?
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
05.10.2020 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Seraga40rus
в целом да, но сопротивление тут электронное и сам уже не сделаешь.
Поэтому проще взять новое от волги и переделать провода.
Сьзди к электрику, прикупи волговское сопротивление резистора регулирования оборотов отопителя от ГАЗ 31105 четырехконтактное и все сделают как надо.
Или в аронге закажи родное, а то по теме посмотрел от ГВ Сейлор, Ховер брали и не фига не работало.
Добавлено спустя 4 минуты:
Уточняю- там в этом блоке с радиатором схема с управлением от климата.
Или новый или ремонт, а если сам не сильно разбираешся, то проще к электрику сьездить.
Чего голову ломать.
|
|
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Откуда: Калуга
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.09.2020
Возраст: 35
Профиль
|
Seraga40rus
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 9
05.10.2020 21:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо, так и сделаю на выходных, как все заработает отпишу
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
Вообще я вот о чем задумался, сделать так же через печку отопительный круг, а дополнительный круг сделать с помощью насоса от газели на круг через радиатор кондиционера, все равно конец давно пустой и ремень даже скинуть с него, радиатор тот там больше в два раза, а вот включение вентилятора поставить отдельной кнопкой. На климате останется только регулирование заслонок
|
|
|
los
|
los
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 254
06.10.2020 09:43
|
Ответить с цитатой
|
|
пацаны нужна подсказка.при замене патрубков отопителя намазал герметиком вводы на печку.теперь дует холодный воздух.чего только не делал:снимал патрубки продувал,подовал на печку принудительно горячую воду(дует холодным),стравливал воздух с системы.ничего не помогает.вот и думаю если герметик что-то забил,то почему циркуляция через печку идёт?наверное буду заказывать радиатор отопителя пока не наступили холода.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
кто-то писал про заслонку.может она?
|
|
|
Lomaster
|
|
|
los
|
los
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 254
06.10.2020 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
заглядывал туда, привод работает.визуально всё двигается,а что там в нутри ?как туда заглянуть?
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
06.10.2020 23:08
|
Ответить с цитатой
|
|
los
на последнем фото видно- все двигалось, а причина шток обломало и разбор с дальнейшей заменой или ремонтом как придумаешь.
Пробовал клеить и саморез загонял, все равно срывало, при разборе оказалось отклеился паралон и упал вбок заслонки заклинив шторку напрочь.
Я шторку ремонтировал переходником из металла и паралон приклеил заново хорошим клеем.
Друг ездит, все нормально, климат живой по сей день.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
[/quote]
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Переходник делал сам у токаря, диаметр не помню- на вскидку больше милимметров на 5 от вала заслонки с последующей сверловкой до штока чтобы заслонка встала на мес то, потом делал разрез болгаркой по толщине заслоки, что бы заслонку насадить на переходной вал и потом снял лишнее болгаркой- думал не будет цепляться, можно было и не стачивать.
И сам вал по образцу родного, но там паз под каким углом не помню, но по редуктору можно выставить и попасть как надо.
Я попал хорошо, летом больше краник не закрывал на печку никогда, очень удачно получилось, кондей работал без лишнего нагрева от печки.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Попутно все восстановил как должно быть, все привода работали и воздуховоды дули отлично, кроме обдува боковых стекол, трубки для боковых стекол накрутил напрямую в основной короб до заслонок через латунные ерши, просто нагревал феном и вкрутил на горячую и пропала проблема с запотеванием передних боковых стекол.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну нет идеальных климатов на наших машинах.
На паджеро 2 такая же фигня, хоть с климатом, хоть с крутилками- дует так себе и греет так же, а кондей хуже намного, так слегка прохладой отдает и не сравнить с китайским, друг в крыму не нарадуется-холодит будь здоров- только жалуется что шумный он.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|