Работы выполняемые на подъёмнике..........................Базовое...Периодич Замена масла в двигателе.....................................................+...............+
Замена масляного фильтра...................................................+...............+
Замена масла в КПП...............................................................+
Замена масла в раздаточной коробке и
ведущих мостах......................................................................+ Проверить:
Отсутствие посторонних шумов и стуков
двигателя,сцепления,КПП.....................................................+...............+
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов.....................+...............+
Состояние топливных магистралей.......................................+...............+
Наличие воды в отстойнике топливной системы
и слив её(для дизельных двигателей)................................+...............+
Состояние ремня механизма газораспределения................+...............+
Состояние и натяжение приводных ремней.........................+...............+
Уровень масла в КПП,раздаточной коробке,
ведущих мостах.......................................................................+...............+
Систему трубопроводов гидроусилителя руля....................+...............+
Уровни жидкостей:тормозной и в системе
гидроусилителя руля..............................................................+...............+
Состояние резьбовых соединений ходовой части,
трансмиссии.............................................................................+...............+
Состояние замков и петель дверей и капота........................+...............+
Стояночный тормоз..................................................................+...............+
Состояние тормозных трубок и шлангов...............................+...............+
Свободный ход педали тормоза и
педали сцепления...................................................................+...............+
Работу рулевого управления.................................................+...............+
Состояние подшипников ступиц
передних колёс........................................................................+...............+
Замена смазки в передних ступицах......................................+...............+
Состояние тормозных дисков,барабанов
и колодок...................................................................................+...............+
Состояние пыльников,защитных чехлов...............................+...............+
Герметичность системы охлаждения,
уровень и плотность охлаждающей жидкости.....................+...............+
Люфт рулевого колеса,состояние подвески.........................+...............+
Состояние системы выпуска....................................................+...............+
Давление в шинах и износ протектора....................................+...............+
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить:уровень и плотность электролита,
звуковой сигнал,щётки стеклоочистителя
и омыватель,габаритные огни,стоп-сигналы,
указатели поворотов,огни заднего хода,
центральный замок,электростеклоподъёмники,
электрозеркала,кондиционер,хладагент
кондиционера,отопитель,обогрев зеркал
и заднего стекла,работу всех остальных
энергопотребителей...................................................................+...............+
Проверка направления светового пучка фар.........................+...............+
Работы на посту диагностики:
Компьютерная диагностика двигателя,АКПП,АБС..................+...............+
РЕКОМЕНДАЦИИ
Замена ремня привода ГРМ..........................каждые 60 000 км или 3 года
Замена топливного фильтра.........................каждые 20 000 км
Замена масла в КПП,раздаточной
коробке,ведущих мостах.............................каждые 40 000 км или 2 года
Замена свечей зажигания............................каждые 20 000 км
Замена жидкости в тормозной системе и
гидроусилителе.............................................каждые 40 000 км или 2 года
Замена охлаждающей жидкости................каждые 40 000 км или 2 года
Замена воздушного фильтра.......................каждые 10 000 км
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Базовое обслуживание:1000-1500 км
Периодическое обслуживание:
Месяцы с момента продажи...12...24...36...48...60...72...84...96...108
Пробег (тыс.км).......................10...20...30...40...50...60...70...80...90
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ)
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Отсоедините возвратный шланг.
3.Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте
рабочую жидкость в подходящую емкость.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал
двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при
постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.
Внимание
Не располагайте центральный провод высокого напряжения
рядом с нагнетательной трубкой (топливным коллектором).
5.Установите возвратный шланг на место и закрепите его хомутом.
6.Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью до нижнего
положения фильтра, и затем произведите удаление воздуха из
гидросистемы усилителя рулевого управления.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Проверните шкив насоса гидроусилителя от руки на несколько
оборотов.
3.Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими
кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах
рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20
секунд).
Внимание
1.Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже
нижнего положения фильтра.
2.Если удаление воздуха производить при работающем
двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в
рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из
гидросистемы необходимо делать только при
проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
3.На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем подсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
4.Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения
пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
5. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на
измерительном щупе.
6.Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при
повороте рулевого колеса от упора до упора.
7. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при
работающем двигателе и после остановки двигателя находится в
пределах 5 мм.
Внимание
1.Если уровень жидкости изменился более чем на 5 мм, то
воздух из гидросистемы усилителя удален не полностью, и
процедуру удаления воздух необходимо выполнить снова.
2.Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы усилителя удален
не полностью.
3.При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя
рулевого управления будут возникать посторонние шумы от
насоса гидроусилителя и регулирующего клапана, что
приведет к сокращению срока службы насоса и других
элементов гидросистемы.
Подскажите пожалуйста если кто знает. Есть ли аналог основных фар для ZX LandMark. А то как то покупать родные за 200-250 доларов накладно( Они же полюбому с какой-то машины их слизали)