Температура плавления смущает: Капролактам (гексагидро-2H-азепин-2-он) — циклический амид (лактам) ε-аминокапроновой кислоты, бесцветные кристаллы; Τкип = 262,5 °C, Τпл = 68—69 °C.
Я бы капролон рассмотрел: Основные показатели
Плотность — 1150—1160 кг/м³.
Температура плавления — 220—225 °C.
Рабочая температура — −40…+70 °C.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:
в интервале от 0…50 °C — 0,000098;
в интервале от −50…0 °C — 0,000066.
Твёрдость по Бринеллю — не менее 130 HB.
Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве — 10 %.
Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.
Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.
Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.
Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.
Сереж! ЧЁ бомбануло,))))какой только уйни не напишут,с*ка заняться больше не чем,как машину изуродовать,
ездит она и ездит--нееет надо,по шкуру залезть,узнать как оно там,а там все заеб*сь))))
_________________ Подпись
Дмитрий 66
Тебя чем торкнуло? Магнитное склонение возле конжаковского поменялось?
Каждый волен изломать свою игрушку.
Обычное дело: залесть в инет, накопать ереси, внедрить, потом искать способ избавиться от возникших после этого проблем. Я уже не удивляюсь.(кто в армии служил-тот в цирке не смеётся)
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Не, у 3-5 реално проблема с рычагом переключения. Всё кубатурю как победить... Пока из всех мысЕй - только уровень масла повысить. Зря они отдельную коробочку построили.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Думал у меня детонация при разгоне...
Оказалось -это ручка трещит на высоких оборотах. Рукой ее зажмешь и треск пропадает.
Пружинка, вроде, на месте ( тянешь ручку вверх, просится обратно), передачи переключаются прекрасно.
Чехольчик к ручше хорошо прикручен. Что лезть туда?
_________________ Подпись
Все оказалось не просто, а очень просто
Хорошо, что я снимаемый чехольчик сделал в аксиомовском салоне
Все живо
Даже штатная пружинка не проржавела
Чехлы все живы, даже вывернул их для удобства
Просто тарелочка для фиксации ручки была не надета
(догадываюсь, откуда ноги растут, Фирс, меняя сцепление, в салон не лазил, прокрутить и снять он ее прокурутил, а вот одеть обратно не смог и плюнул, машинка-то не его)
Странно, что стучать ручка начала только год назад, а меняли сцепление лет 6 назад.
Короче, все смазал и вернул обратно. Теперь надо с проводами разобраться, там похоже за 10 лет много лишних
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ПС
В машинках до 10-го включительно года ничего не ржавело, не лопалось и не разваливалось
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
ПС
Ручка стала тяжело ходить, даже со штатной мягкой пружинкой, теперь работающей
Как вы туда жесткую, нештатную от термостата волги ставите .... удивляюсь
Скорее всего не до конца повернули фиксатор. Год держался, а потом выкрутился
Да нет. Я уже давно тут ныл , что ручка как-то легко вверх приподнимается (ее, только внешний чехол держал)
а стук начался где-то полгода назад, с нарастанием
А сейчас ручку вверх не приподнимешь
Думал новый чехол ручки на али заказать, но решил сшить его из натуральной тонкой кожи.
Вышло отлично
Теперь снять ручку - пять минут, быстрее, чем в пятом салоне
Забыл только ручку изоляцией обмотать ( хоть там штатно ручка с рычагом уже через шумоизоляцию сделана, но хуже не будет)
Но теперь это совсем просто.
Добавлено спустя 52 минуты 15 секунд:
Ручка трещать полностью перестала
(треск был любопытный, как пистонные выстрелы, думал на детонацию, даже не смущало, что треск был и на второй на больших оборотах, что для детонации странновато )
_________________ Подпись
Кстати, когда-то хотел дорезать резьбу на ручке, чтобы ее сверху чуть обрезать - укоротить.
Но хорошо, что не нашел у себя плашки М10*1.25
Т.к. пластиковая втулка под чехол (накручивающаяся на набалдашник ручки) не проходит в уширение ручки.
Пока просто убрал контргайку и плотно закрутил набалдашник. При этом втулка уперлась в это уширение
будет ли кому интересно ,если выложу раскройку "кожи" для ручек передач на Ховер 4х4. В формате pdf.
Отсканю по листам в формате А4, так чтоб можно было отпечатать и потом нанести на заготовку?
Возможно было уже.. модеры .. потрите тогда пожалуйста.,
Есть фото готового изделия.
_________________ Подпись