По наличию у нас только NOK
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
Сегодня перебрал голову, опять! Задолбало, притирал клапана все, по новой, проверял все на утечку, где хоть чуть мокрело притирал по новой, ездил в магаз, новый, китай город, звонил предворительно, говорят только оригинал, фиг вам, смотрю приносят, NOK, присмотрелся, они чуток другие, выхода нет, беру, ставлю, собираю, завтра будем посмотреть, да фото прокладки предыдущей, ели отодрал, проехал км 200, там где ставятся болты кркпления головки, там было масло.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
*А ты, поп, неистовый!*(день выборов)
Вместо того, чтобы всё подготовить и снять-перебрать, ты опять начинаешь тестировать грабли!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Перебрал гбц, в очередной раз, я мазахист наверно, притер по новой клапана, проверил на герметичность, поменял сальники, притер головку с легка, она была ровная, собрал не чего не изменилось, хотя и осматривал на предмет лопин, сколов не чего не увидел, когда затягивал гбц, был громкий шелчок, думал болт порвал, не, нормально, но что щёлкнуло, фиг знает, а подскажите, гбц от 2 ховера в сборе пойдет к нам на 3, без переделок?
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
Да, пойдет, будут у тебя гидрокомпенсаторы
Только , при сборке ГРМ по нижним меткам, метка на звездочке на ползуба будет не совпадать. Можно поменять звездочки, а можно просто это учесть.
Может гроверная шайба щелкнула?
Колпачки можно поменять и без снятия головы ...
ПС
А я всегда писал, не трогайте колпачки, родные практически вечные.
Только Вепсу у нас удалось купить и поменять на хорошие
_________________ Подпись
Я сегодня свечи вывернул, на 3 цилиндре свеча капчоная, остальные норма, дымит как паровоз, или ночь постоит, или долго на холостых работает, тогда дыму море. Есть гбц от 2 ховера б/у в сборе за 13 кил рублей, на разборе, вот и думаю, что делать, 4 раз не пререживу, снятия гбц.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
А ты там при своих разборках- сборках, как автомат Калашникова, не забыл нормально ДАД присоединить?
У тебя там не переобогащенная смесь часом?
_________________ Подпись
Не всё нормально присоеденил, дым не чёрный а свело синий, уровень масла за 200 км съел.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
сергей deer писал(а):
Тоже smd прикупил? по 40 руб
450 один
Выкинь! Бутряк. тыс на20 хватит.
Митроха писал(а):
мазахист наверно
Не! Определённо!
Александр2120 писал(а):
Вепсу у нас удалось купить и поменять на хорошие
Обижаешь!
Митроха писал(а):
4 раз не пререживу, снятия гбц.
Мотор снимай! Разбирай. По-лайту: кольца под замену,КОЛПАЧКИ и КЛАПАНА, которые ты купил.
По харду: расточка блока и шлифовка вала!
Не, ребята, вы не русские! Кашпировский!!! Мотор у тебя просто так не починится.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
До обрыва, мотор масло не ел,поршня не болтаются, пальцометром износ не чуствуется, после снятия гбц, видно потёки масла из направляек, и всасывающие клапана все в масле, это хреновые колпачки, я их пальцами поворачиваю, когда они одеты на направляйки, какие нормальные ставить не знаю, нормальные не продают, одни ноксы, егодня пойду в автояпон смотреть, подбирать, они сказали у них есть мицувские оригеналы, пойду посмотрю, попробую щас фото положить с потёками масла.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
вот
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
Таким дедам надо памятники чугунные ставить!
Если мотор мицу- то и з/ч покупай мицу!Про китаймагазы- забудь!За последнюю неделю(как минимум) дважды тебя там нагнули! С колпачками(2 раза) и с клапанами.
Шагай в япмагаз, покупай: ОРИГИНАЛЬНЫЕ колпачки от L-200 4G64(63) мотор.Каталожный Mitsubishi MD 184303.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ К Л А П А Н А(!!!!!) На тот же двигатель!!! Каталожный: выпуск Mitsubishi MD 199193
впуск: Mitsubishi MD 159502.
С другими з/ч будут проблемы! Особенно с клапанами!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Очень не люблю за продаванов их работу делать!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*