Вот сегодняшний скрин показаний рабочих дк и ката.
Дк1 даёт синус. ДК2 на хх даёт 0.7в. За неполный год на втором дк появились чуть видимые колебания. Но кат работает.
Сегодня поменял ДК1. Поставил Стартвольт № VSOS2703 – цена 1220р. С виду сделан качественно. ДК1 стал выдавать нормальный график, а ДК2 гонит по нулям (значит тоже мёртвый). Расход сразу упал. Но попутно добрался до первого ката, чтоб посмотреть его состояние, он был очень закопчён со стороны впуска. Скажу сразу кат был живее всех живых, просматривая каждую соту на свет – они все были девственно чистые и просвечивались, но кат болтался в банке как карандаш в стакане, уплотнителей у него небыло, остался живым только маленький кусочек 2*2 см, остальное я думаю висит на втором кате. Просвет у ката со стенками банки по 1см наверно, потом замерю, кат лежит разваленный, а развалился он у меня потому, что я весь это выпуск болтал туда сюда, пока высверливал кусок болта и шпильку с каждой стороны. Думал разрежу банку и посмотрю, если кат живой то оставлю его, уплотнив асбестом, но пока высврливал он у меня развалился на две части. Т.к. пламегас меньше в диаметре (внутренний размер банки 106мм.) решил вварить шайбу, её расчёты в интернете есть. Теперь надо впаять обманку, хочу электронную. А так в планах купить новый кат или весь выпуск первого ката.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
NOT писал(а):
Нафига вырезать то.
Так то да, но уплотнителей у него не было и он потом развалился.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
VladT11 писал(а):
Чтобы ощущать непередаваемый аромат CO и прибавку мощности на 1-3%
Очень Вас уважаю и ценю Ваш юмор, но если б была возможность, то с удовольствием оставил.
Херня а не шайба.
Нафига она?
Или ставь пламегас, или ввари за 5тыс катализатора блок илм купи новый в сборе в Китае. Тему по своему я выше вставлял. ВЛАД может по блоку катализатора посоветовать.
Болт такой же длины красный или нет? Чето выглядит не так.
Как можно внутри сломать соты? Их зубилом то разбить не просто. А просто качая...
Второй кат надо снять и тупо вытряси с него все. И продуть. Только не дышать этим! Только в очках плотных и 3м наморднике работать.
Варвары))), да, что же Вы на человека накинулись. Ну вырезал кат и хрен с ним, в противном случае он бы звенел у него, болтаясь внутри банки. Заколхозил шайбу и молодец. Человек разобрал машину и хочет ее тут же собрать, что бы ехать,а Вы его в китай за новым катом посылаете. )))
EVK
Чтобы понять что будет... Надо помнить геометрию.
А она говорит, что площадь круга равна πr²
Пусть померит диаметр отверстий разделит на 2 и умножит само на себя и на 3.14. Сложит площади кругов отверстий. И потом посчитает площадь круга банки.
И посчитает процент отверстий в шайбе от 100% в банке.
Как минимум площадь сечения шайбы должна быть не меньше площади сечения трубы.
Или ставь пламегас, или ввари за 5тыс катализатора блок илм купи новый в сборе в Китае. Тему по своему я выше вставлял. ВЛАД может по блоку катализатора посоветовать.
Почти полтора года езжу с отремонтированным катализатором с помощью ремонтного блока E4-100090. Это металлический катализаторный блок Евро-4 d=100мм, l=94мм. Отрезается старый корпус и вместо него приваривается этот блок. По цене это мероприятие сопоставимо с заказом нового катализатора из Китая. Преимуществом металлического катализатора является отсутствие керамической пыли, которая возникает при разрушении керамического катализатора. Недостатком - возможность оплавления вплоть до полной непродуваемости при наличии проблем с приготовлением смеси или свечами, когда бензин догорает в катализаторе. Металлический катализатор не переносит перегрева, поэтому попытки запихнуть такой блок в металлический корпус штатной выпускной системы зачастую терпят неудачу.
Почти полтора года езжу с отремонтированным катализатором с помощью ремонтного блока E4-100090. Это металлический катализаторный блок Евро-4 d=100мм, l=94мм. Отрезается старый корпус и вместо него приваривается этот блок. По цене это мероприятие сопоставимо с заказом нового катализатора из Китая. Преимуществом металлического катализатора является отсутствие керамической пыли, которая возникает при разрушении керамического катализатора. Недостатком - возможность оплавления вплоть до полной непродуваемости при наличии проблем с приготовлением смеси или свечами, когда бензин догорает в катализаторе. Металлический катализатор не переносит перегрева, поэтому попытки запихнуть такой блок в металлический корпус штатной выпускной системы зачастую терпят неудачу.
А я, если помнишь, на старой тигге за 180 тыщ. км сменил 5 катализаторов и 3 коллектора по причине трещин или отрывов. С самими решетками катализаторов проблем не было. Вваривал гофру - всё бестолку.
В итоге последний катализатор выбил и катализатор перестал отрываться от фланца (перегрев металла исчез).
На новой тигге, проехав 50 тысяч снова поимел туже проблему- катализатор оторвался от фланца. Без сожаления его убрал, поставил плямягаситель и обманку. И мне никто не докажет, что на этом типе машин так делать неверно.
V@sily
Как понять оторвался от фланца? У кого ещё отрывается?
Учитывая курс юаня сейчас на мой взгляд вполне выгодно покупать новый катализатор и его тупо менять. В надежде на его работу следующие 50-100тыс пробега. Цена катализатора около 5тыс в Китае и плюс доставка около 5..может меньше.. В итоге за 10тыс можно ниче не делая лишнего поставить и забыть
В итоге за 10тыс можно ниче не делая лишнего поставить и забыть
Я все сделал за 7000 и забыл. А по поводу купить новый сделать и забыть я уже выше написал сколько раз я забывал. Катализатора хватало на 30 тысяч в среднем.
NOT писал(а):
Как понять оторвался от фланца? У кого ещё отрывается?
Железо вокруг фланца (к коллектору) становится хрупким и трескается, в итоге катализатор отрывается. Заваривать не убирая катализатор бесполезно - оторвется снова. Плюс от перегрева трескаются коллекторы. Я с этим говном намучался.
V@sily
у меня не лопался катализатор и не отрывался. фланец да, фланец кривился и секла прокладка. поэтому на новом наварил уголки для усиления фланца.
а почем брались катализаторы? видимо это было гумно неоригинальное и все. ведь орииганльный кат стоит очень не дешево в РФ.
мой стоит 14тыс в казани. с доставкой из москвы 19тыс в автодоке
а в автокрафте он стоит 6. СА стоит немногим больше 3... сравните как говорится..
а почем брались катализаторы? видимо это было гумно неоригинальное и все. ведь орииганльный кат стоит очень не дешево в РФ.
Я млин потому и имею такое мнение, потому что ставил и дорогое оригинальное и относительно дешевое - разницы нет.
1. Что может быть оригинальнее заводского? Почему железо у них сдыхает до 50 тысяч? Уже на двух машинах
2. Заказывал и оригинальные и неоригинальные и на таобао и на алиэкспрессе и тут за конские деньги.
У нас через exist как раз оригинальный тогда пришел, и с таобао.
Всего было куплено 4 катализатора.
Почему такая позиция - если меня не коснулось значит это не может быть и ты сам дурак, что покупаешь дешевое говно? У меня вот на всех катах с фланцем всё ок всегда было - ни на одном плоскость не повело. Даже на двух неоригинальных, дык они что лучше оригинального поведенного?
V@sily
Понимаешь... С тао ты покупал оригинал? А уж тут..
Я же написал.. Тут оригинал стоит от 14 тыс и выше. 14-26тыс. Слабо верю что брал ты их за 15-25тыс.
За 3? Или за 5?
Я покупал на тао оригинал. Там тоже есть. Подделки. Надо отговаривать с китайцем чётко. Обычно разница в 100 юаней. Допустим подделка 350 а оригинал 450.
Насчёт фланца: мне меняли кат дилеры на 20 или 30тыс пробега. Повезло фланец. Была прям рассылка по замене катов из-за косяка этой партии. Мне его хватило на 40-45тыс.. И он сдох. Фланец на новом опять повело.
Это такая партия и ошибка конструкции (ослаблена пластина и толщина малая. Крылья убраны. Зачем-то.) щас стоит новый купленный с тао и усиленный уголками. Кат работает почти год. Надо залезть посмотреть состояние.
А я, если помнишь, на старой тигге за 180 тыщ. км сменил 5 катализаторов и 3 коллектора по причине трещин или отрывов.
Катализатор сейчас стоит 3-ий по счету, изготовленный из ремонтного блока на основе заводского корпуса. Коллектор - 2ой. Заводской протянул почти 200ткм, но в конце концов треснул.
У меня другая проблема. Хронически деформируется фланец на стыке катализатор - коллектор. Образуется щель в которую попадает воздух. Этот факт не остается без внимания со стороны датчика кислорода. В результате происходит обогащение смеси и выгорание катализатора. Приходится раз в несколько месяцев менять прокладку A11-1205313FA. Когда и это перестает помогать, приходится снимать катализатор, выкручивать шпильки и шлифовать фланец.
Возможно, фланец, как и коллектор перегревается из-за неудачной конструкции теплоизолирующего экрана. В этом экране отсутствуют отверстия для циркуляции воздуха. В результате происходит перегрев, особенно если стоять в пробке когда циркуляции воздуха за блоком нет.