Автор |
Сообщение |
сергей deer
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 720
10.12.2019 13:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Vladimir123 писал(а): |
Здравствуйте, возникла проблема с зарядкой. Утром сел в машину, включил зажигание и опускание бокового стекла, стекло опускается, я выключаю и включаю зажигание, хз что это было, в общем, пропала зарядка, горит красным батарея. Машина завелась, доехал домой, все работает. Начал лазить, обнаружил, что нет питания на возбуждения генератора. Не могу разобраться откуда и куда идет этот провод, смотрел схемы искал предохранители, ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, какие узлы прозвонить или есть какие то скрытые предохранители или реле??? Или можно соплю временно кинуть, то откуда?? |
Пишешь что лампа в приборке горит, как же нет питания на возбуждение? Выше правильно пишут, так может быть если провод после лампы и перед геной на массу упал. Заводи машину, газани и меряй напругу на клеммах аккумулятора, если кажет 12в, то гена не работает...
|
|
|
Vladimir123
Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 51
Профиль
|
Vladimir123
Авто: Great Wall Safe 2007
Сообщения: 9
11.12.2019 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Понял. На проводе, который идет на обмотку возбуждения генератора, должно же быть напряжение, а его нет.
|
|
|
kashcei
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 720
11.12.2019 23:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Vladimir123 писал(а): |
Понял. На проводе, который идет на обмотку возбуждения генератора, должно же быть напряжение, а его нет. |
Если напруги на проводе нету, то могла тупо и лампа перегореть. Лампочка то как сейчас себя ведет, горит или нет?
|
|
|
Vladimir123
Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
14.12.2019 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Vladimir123 писал(а): |
VARAN писал(а): |
Если лампа горит, то где-то ловит массу. Если горит при снятии клеммы с генератора, значит где-то замыкание. А если при снятии клеммы возбуждения с гены гаснет, то жопа уже в генераторе. Сам-то генератор запускается, если движок хорошенько крутануть? Или не срабатывает? По вольтажу смотреть надо.
|
Все проверил, отсоединил тонкий провод, лампа потухла, кирдык генератору, ща буду снимать смотреть что сним.
Всем Большое спасибо за участие в моей проблеме! |
Сначала сильно не курочь и проверь реле-регулятор и сопротивление обмотки ротора. После снятия РР как раз доступ к контактным кольцам открывается. Кстати, в них может быть проблема. Могло стружкой между собой замкнуть или вообще развальцевать одно из колец. Всякое видал. Ну и банально, всё та же стружка от щёток и колец, могла на диодном мосту налипнуть. Тогда сначала надо будет продуть и промыть всё и только потом замерять
|
|
|
Vladimir123
Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 51
Профиль
|
Vladimir123
Авто: Great Wall Safe 2007
Сообщения: 9
14.12.2019 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо, вот еще одно, силовой провод генератора и плюсовая клема аккума должна прозваниваться.
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
17.12.2019 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Мой родной после "кирдык" уже лет пять нормально трудиться, просто замена рр на выносной.
|
|
|
Vladimir123
Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
05.04.2020 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
В феврале было два случая: утром завожу машину и при повороте ключа на старт на приборке всё гаснет. на стртёре тишина. Сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора, снова подключаю , завожу машину - всё нормально. Машина завелась, напряжение на аккумуляторе 14 с копейками.
В марте тоже два случая: поехал в Углич (40км) -всё нормально. На обратном пути индикатор напряжения (подключён в прикуриватель) показывает 12в, т.е. еду на аккумуляторе. Так и доехал до гаража. На следующий день пошёл разбираться. Завожу машину - всё нормально. Напряжение 14.2в. Через неделю опять поездка. И туда и обратно - всё в норме. Ещё через неделю повторилась таже история. Обратно доехал на аккумуляторе. При повторных заводах ничего не изменилось - 11,8 - 12в. В очередной раз завёл машину и стал проверять напряжение на клеммах генератора. На силовой 11.9, а когда подключился к выходу тонкого провода, появились 14 вольт. Проехал несколько км. по нашей дурной дороге -всё нормально.
Что делать, где искать пакость? Посоветуйте. На форуме подобного не нашёл
|
|
|
oo24aa
|
|
|
сергей deer
|
|
|
oo24aa
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|