Добрый день!
За годы непростой эксплуатации моего китайца, головка ГБЦ шлифовалась несколько раз и была стерта до минимума.
Сейчас, по непонятным причинам, произошло пробитие прокладки ГБЦ и картерные газы стали попадать в систему охлаждения. Понятно, что надо менять прокладку, однако, я подозреваю, что и головку надо опять шлифовать (хотя перегрева не возникало). Может, конечно, в прошлый раз что-то не дотянули.
В общем, задумался я о покупке новой головки ГБЦ и вопрос у меня такой: судя по результатам моих поисков, головка блока у всех ховеров одинаковая и имеет номер SMD305479. Так ли это? _________________ Подпись
ну, таки, не у всех, у Н5 другая, а H2 и H3 SMD305479
Странно, я думал, что как раз движки у H5 и H2 одинаковые, а у H3 просто гидрокомпенсаторов нет. Но в целом, главное, что на мой H2 SMD305479 подойдет, потому что других номеров я вообще не нашел))))
Александр2120 писал(а):
или лучше MD305479 вроде похожа.
MD305479 стоит как крылья от Боинга, за такие деньги проще контрактный двигатель купить))))
Александр2120 писал(а):
А какие прокладки до сих пор ставил?
Последние 2 раза вот эту:
VICTOR REINZ 615297000 _________________ Подпись
Т.е. проблема всё-таки в прокладке?)))
Рекомендовали в этой теме или wiki?)
P.S.
Головка от митсу, прокладка от митсу - надо и машину от митсу брать тогда)
Я своим китайцем доволен на 200% т.к. мое доверие он уже переоправдал за 11 лет))) _________________ Подпись
MD305479 стоит как крылья от Боинга, за такие деньги проще контрактный двигатель купить))))
в том то и дело, новая будет стоить очень много. На разборке на Н2 можно взять гбц в отличном состоянии, тем более что нам подходят и от японца _________________ Подпись
Скоро из 69 мотора будем делать 64. Трэба точить, поршня доставка долго и ценник какой-то не гуманный. Загильзуем. Не впервой. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Прошу прощения, что пропал с радаров - улетел в командировку и еще не вернулся)))
serjj писал(а):
в том то и дело, новая будет стоить очень много. На разборке на Н2 можно взять гбц в отличном состоянии, тем более что нам подходят и от японца
А можно список моделей от кого подходит? Мой родной город маленький - тут не разбежишься и ховеров на разборках мало))) Есть вариант заказть из МСК/СПб, но тоже кот в мешке. _________________ Подпись
Прошу прощения, что пропал с радаров - улетел в командировку и еще не вернулся)))
serjj писал(а):
в том то и дело, новая будет стоить очень много. На разборке на Н2 можно взять гбц в отличном состоянии, тем более что нам подходят и от японца
А можно список моделей от кого подходит? Мой родной город маленький - тут не разбежишься и ховеров на разборках мало))) Есть вариант заказть из МСК/СПб, но тоже кот в мешке.
подходит точно Модель [28Q] L200 Модификация [K75T ] 2400 Период выпуска 01/1996 - 12/2007
а вообще подходит от любого 4G64 16 клап где мотор расположен продольно и впуск-выпуск с тех сторон как и у нас _________________ Подпись
Спасибо за информацию по моделям - пока необходимость в покупке головки отпала.
Выяснилось, что это не картерные газы бурлят, а выкипает антифриз в расширительном бачке - похоже он был какой-то левый.
Проблема проявлялась только на горячую и после замены антифриза ушла. _________________ Подпись
Да это и так сразу видно - если уровень в расширительном бачке заметно меняется, то клапан не работает ....
Таки не факт. Возможны и описаны случаи что антифриз в бачок "сбрасывает" , а обратно в систему не забирает-причина в трещине в пластиковом штуцере крышки бочка расширительного. Сам видел случай когда антифриз в бачке в норме, а патрубки "дует как мячики и рвёт"-разбухла прокладка в крышке радиатора и перекрыла сброс в бачок. А могли тупо (как у меня на первом то официалы) резинку клапана из крышки радиатора просто выдрать и система охлаждения стала с атмосферой сообщаться.