Александр2120
Запах трансмиссионки плюс стекло задней двери какое-то мутное стало. Все масло на неё закинуло. Самое интересное было - найти пробку в глухой деревне. Подошла от КПП газели. Только резьбу в чулке перерезал.
Когда брал думал сгниет очень быстро - краска тонкая, металл плохой, а нет не гниет пока. 3 года, 50 ткм. https://youtu.be/ItEjNV37suE
вздохнул
ну это смотря где эксплуатировать.....
Был тут в Бишкеке (бывший Фрунзе), так там еще жигули ездят без намека на ржу...
и лобовые у всех, как новые, без сколов...
А в Москве антикор, периодический рулит
Больше удивляет даже не ржа.... а лобовые (а значит и кузов)
и сколов у них нет, и даже щетки не меняют
Похоже, все проблемы возникают после 100км/ч, а там больше и нет
Или камни особенные _________________ Подпись
Про рассыпавшйсяи редуктор - это я зря..... сорвало шляпки с шести болтов ГП. Вот и вся печаль. Шестерни "скушали" эти болты до состояния " мелкой крошки". Годное железо на шестерни пошло всё-таки.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Александр2120
Что-то лукавите.... в Кара-Балте камни вовсю летят я там пару булыжников поймал. А по дороге до Чалпан-Оты кпот аж замяло.
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Можно и мне к вам с тем же дурацким вопросом - А стоит ли?
Я уже "позеленела" от дум ((( Помогите, пожалуйста, как самые приближенные к этому чуду техники. А то, сколько людей, столько мнений, как и сколько друзей, столько мнений.
Я ни разу не пешеход. С 15-и лет за рулем и даже бывали времена - таксовала ))) Но вот уже несколько лет в силу обстоятельств перебиваюсь ОТ, каршами и такси, воюююю не могууу.
Итак, сабж. Бюджет 400-450 на все про все хотя бы на год. Включая страховку и зимнюю резину. Поиски начались мои с рекламы Тиго соседом-другом-механиком и закончились Ховером 3 или... Ларгусом )))
Нужна машина - универсал 9 месяцев в основном по району (ребенка в школу, кружки секции, в Ашан) и выезжать с подругой и детьми на горки в Яхрому или тп, ну а летом вывоз всех и вся (люди, собаки, кошки, рассада, вещи, велосипеды) на дачу, а по осени возврат этой компании за минусом рассады домой. Ну и летом на море раз в год / два, к друзьям разным на 300-400 км от мск, на слеты туристические иной раз по лесным русским американским горкам. Соответственно приоритеты: Бюджетная по стоимости и в обслуге, безпроблемная, надежная, но при этом максимально экономичная, вместительная, ну и относительно проходимая машинка. Доход у семьи весьма скромный.
И вот, когда я застряла в унылом выборе между Ларгусом и Рио посвежее, против более стремных (ибо 6-7+ лет) сидов, фокусов, спортейджей мне и подсказали - бери Ховер 3, несмотря на негативную славу чайнаавтопрома в умах людских, машинка неплохо зарекомендовала себя. Реально взять относительно свежий вариант за твои деньги и под твои параметры по всем статьям подходит. Полезла я гуглить, главная дорога, подержанные автомобили, отзывы на дроме и автору (ну по несколько штук пока осилила), краш тест 11 из 16 против 1,6 из 16 у Тиги, 4 из 5 звезд соответственно (если правду, конечно, говорят) - не машина, мечта!!! Слюни текут, захлебываюсь! ))) то, что надо. Так ли это?
Сосед - бизнесмен сбивает с толку, правда, говорит Сейв бери или Дир, Сейлор. Но он-то механик, у него сейлор рабочая лошалка конкретно, по 2 тонны только в путь тягает, пробег 400 тык, всю сам до ума довел, сейчас перекрасит и конфетка. Так то попу то на крузаке, то на х6-й бэхе возит. Говорит тойота надежные моторы, лям проходит, ты столько не наездишь, а мицубиши не доверяет... Послушала я его, фотки посмотрела, дром почитала. Поняла, что все эти Олени, Моряки и сейвы - уже почти динозавры. Они, может, и хороши, как он малюет, да в руках механика... Да и куда я такую баржу ставить буду у бассейна, привезя сына на занятия? Так-то мечтаю о такой, второй, для путешествий и бездорожья, возможно для покатушек, что б сын пищал от восторга))) но пока это мечты...
Помогите во всей этой каше, что у меня в головушке заварилась, разобраться, пожалуйста!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ой, самое важное упустила - максимально безопасная! Воть)
Ну и у Оленей с братьями, как я поняла, подушек не ма.. А я живу по принципу - Береженого Бог бережет или лучше пере, чем недо)))
Ну а в чем вопрос-то?
Н3 нормальная машинка, за 450 вполне можно найти.
Но еще лучше поскрести по Подмосковью и найти Н2 до 10-го (включительно) года выпуска с маленьким пробегом (до 50-и) и, соответственно, с хорошим кузовом без жучков
Год назад такие еще попадались (Ховеры тогда были дешевые и старички брали их про запас).
Н2- это вообще, как скрипка Страдивари , дальше только портили
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Черничка писал(а):
Ой, самое важное упустила - максимально безопасная
тут вообще от года и марки Ховера не зависит
- две подушки
- рама _________________ Подпись
Черничка
Неоднократно уже писал о своём мнении что Ховер лучший вариант из соотношения цена/качество/стоимость эксплуатации только при условии адекватного отношения с новья. Если первый владелец окажется "наездником" , то проблем для последующих владельцев будет большой ворох . Не всякий справляется с ними и тем самым создаётся негативный "ореол" марки в целом.
Черничка
Неоднократно уже писал о своём мнении что Ховер лучший вариант из соотношения цена/качество/стоимость эксплуатации только при условии адекватного отношения с новья. Если первый владелец окажется "наездником" , то проблем для последующих владельцев будет большой ворох . Не всякий справляется с ними и тем самым создаётся негативный "ореол" марки в целом.
Спасибо большое, ребята!
Ну, новый никак не потянуть, к сожалению (
Понятно, что с б/у, да таким приличным - это огромная лотерея!
Поэтому хочу подстраховаться по всем фронтам. У меня есть знакомый, ранее в салоне по б/у машинам работал, но знакомый это громко очень сказано. Человека совсем не знаю. В обшем, он может посмотреть со мной машину. И то, как совпадем, да по цене договоримся. Если все ок, то едем к другому знакомому, у того свой серыис много лет, с волосатых годов машинами занимается, но не китайцами... Если и у него все ок, то нашла контору подборавто. ру (никто не слышал?), те за 4000 на место выезжают, за 3000 у себя смотрят по всем параметрам, в том числе и юридическую безопасность... Но тут размышления. Насколько я понимаю, лучше проверять машину в специализирующемся именно на ховерах, и именно этой модели.. А стало быть, наверное, стоит рассматривать местный клубный сервис? Возможно, вы можете подсказать знатока модели, который за умеренную плату помог бы мне с выбором и потом уже проверкой в клубном сервисе. Честного, конечно)
Дело в том, что прошлым летом, по дурости, впервые доверила важный вопрос полностью мужчине (тогда еще розовые очки носила, спустя время только поняла, что орленок так и остался орленком, до Орла еще ууух... Но не суть, отдельная тема). В общем, развели нас малолетние перекупы, как последних лохов, до слез обидно. Единственные возможные под это средства им отдала и осталась ни с чем. 32 рубля для меня очень приличная сумма... Это мы смотрели вазик с более менее свежим кузовом, чтобы гибрид мне хороший знакомый собрал из гнилой шахи, но отличного движка и некоторых выживших запчастей и вот этого кузова... В общем, "мужчина" в яме не увидел отсутствие половины порогов даже.. Что про остальное говорить? Купили мы в итоге ведро с гвоздями, да еще и конструктор... Я это к чему. Эти 450 тыр - для меня в данный момент жизни просто космическая сумма. Частично она берется в кредит. В общем, хочу максимально обезопасить это очень необходимое и важное, а главное - безумно дорогое приобритение для меня...
А можно поподробнее про отличия Н2 от Н3? Почему его рекомендуете?
А можно поподробнее про отличия Н2 от Н3? Почему его рекомендуете?
Н2 год выпуска до 2010, это сильно понизит цену.
Окраска кузова тогда была отличная, часто Н2 выглядит лучше, чем Н3
Электроника - наука о контактах, не какой мистики
Пониженная и ПП включаются отдельной ручкой (опять это надежнее, плюс масло в раздатку можно залить погуще
Кузов реально крепче, объем двигателя больше
Наш форумчанин Лабиринт уже больше 200т проехал и даже сцепление не менял еще
По внешнему виду Ховера (если он, конечно, не натерт перед продажей) все видно и никакие спецы не нужны
похлопать дверьми, опустить все стекла ...
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Т.е. главное - внешний вид кузова.
Ховеры есть такие, что цветут сразу, у меня, например н3 10-го года - только мелкие сколы от камней ржавеют, если не доглядеть
Компрессию неплохо бы проверить, если в пробеге не уверенны.
Пожалуй все.
Клубные сервисы ... от лукавого, хотя, в Москве их штуки 4 по Ховерам _________________ Подпись
А можно поподробнее про отличия Н2 от Н3? Почему его рекомендуете?
По внешнему виду Ховера (если он, конечно, не натерт перед продажей) все видно и никакие спецы не нужны
похлопать дверьми, опустить все стекла ...
Благодарю!
Но, по внешнему виду можно понять только состояние кузова, ЛКП и то, без скрытых, тс элементов.. А если битый, да хорошо заделанный, так и вообще не отличишь.
Я тут ролик посмотрела, как подборщик из фирмы разоблачил подборщика часиника, который впарил за 320 машину перевертыш покупателю, с картонкой вместо подушки (((
А если битый, да хорошо заделанный, так и вообще не отличишь.
Если только полностью и качественно перекрашенный.
Походите, посмотрите на детали в разных ракурсах и обязательно заметите разницу.
По мелким царапинам на лаке тоже все видно (везде есть, а на одной детальке нет) _________________ Подпись
А можно поподробнее про отличия Н2 от Н3? Почему его рекомендуете?
Клубные сервисы ... от лукавого, хотя, в Москве их штуки 4 по Ховерам
На счет цены. Я смотрю 13-14 года сейчас влезают в бюджет, но в притык ((
В отзовике читала, что до 10-го года электрика плохая в них была..
А клубные сервисы.. Я имею ввиду не специализированные, а форумские. Судя по вашему форуму (а он, как я понимаю, самый зодовой в сети) у вас есть хороший - вот, Мегавольт - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=54499
В отзовике читала, что до 10-го года электрика плохая в них была..
С точностью до наоборот
Черничка писал(а):
Мегавольт
ради бога, жизни дело добровольное, только ЧТ у него не заказывайте
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Черничка писал(а):
Я смотрю 13-14 года сейчас влезают в бюджет
Лично мое мнение, что с 13-го года была уже очень плохая сборка и большой риск попасть на срытую проблему.
Смотрите 9-10-й, по пробегу и состоянию кузова. И лучше Н2, но можно и Н3 до 11-го года.
Я, например, с 10-го года только 55тыс наездил Таких полно, как я _________________ Подпись