народ ставил без клапана, куда масло в огромном колличестве ( литр на тысячу) пропадало
Привет .
У меня все насквозь
Масло ,конечно ,подливаю ,но далеко не "литр на тысячу "
Начинает есть масло ,если - долго держать выше 3000 об
Не понял.
У тебя впускной коллектор соединен с клапанной крышкой без клапана???
У тебя же наддув!
тогда выходит ты надуваешь и картер
Может это хорошо?
ПС
А куда у тебя выходит воздух со штуцера на клапанной крышке?
_________________ Подпись
Масло ,конечно ,подливаю ,но далеко не "литр на тысячу "
Литр на тысячу может пропасть зимой (где-то у нас описаны такие случаи)
Возможно, там было несколько связанных причин, например, еще сапун замерз (это тот самый передний штуцер на клапанной крышке)
Но случаи были точно.
Я еще доказывал, что без этого клапана может быть обратный наддув в картер, что для этого он и ставится.
Что, типа, даже на атмосфернике в некоторых режимах возможно давление во впускном коллекторе выше атмосферного...
Теперь оказалось, что был, как всегда, не прав и все гораздо прозаичнее
Наш обратный клапан оказался вовсе не клапан (хотя вопрос почему и клапан там еть? - остался),
а вакуумный жиклер - жиклер, изменяющий проходное сечение (регулирующий расход) в зависимости от разряжения в коллекторе!
Представьте без него - газ на больших оборотах отпускаешь на передаче (обороты 4 тыс, дроссель закрыт)
В коллекторе, небось, не 0.3 атм как на ХХ будет, а аж 0.1!!!!
Все нах засосет в коллектор без этого вакуумного жиклера!!! не то, что мою пружинку
ПС
Я себя убедил, улетела пружинка в двигун, ничего, надеюсь, не поломала (тьфу-тьфу-тьфу), ну и бог с ней, будем без нее ездить.
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Вспомнил, что такая же схема, только механическая, была на карбюраторах.
Там подсос в коллектор (проходное сечение ) регулировался положением дроссельной заслонки
_________________ Подпись
Осадок, таки, остался
И так наши вводные:
- есть наддув (давление во впускном коллекторе больше атмосферного)
- штатная система продувки картерных газов.
Какие имеем отличия от стока (атмосферника):
главная магистраль продувки - от клапанной крышки до впускного коллектора на мощностных режимах почти постоянно закрыта штатным клапаном.
Т.е. возможное давление в картере сбрасывается только через вторую магистраль - штуцер на клапанной крышке,
которая штатно используется в другую сторону, наоборот для подсоса свежего воздуха в картер.
С одной стороны, ничего страшного, вроде, в этом нет
С другой - штуцер с больно мелким проходным сечением (плюс сама магистраль от него до воздушного фильтра длинновата и имеет сопротивление)
Масляный щуп сейчас не выбивает (бывали раньше случаи, когда выход с этого штуцера был слишком близко в выходу сброса давления Итона...
Но может это и плохо? Как-то щуп стал плотно фиксироваться в трубке (раньше легко выходил )
Сделать тройник после этого штуцера с отдельным выходом воздуха наружу через маленький фильтр? Например ТАЗовский, топливный?
Но больше смущает проходное сечение этого штуцера, оно слишком мелкое.
Крышку ломать под большой штуцер пока неохота
Может придумать какой тройник перед вторым главным выходом, на месте штатного клапана?
И поставить на втором выходе тройника клапан, выпускающий воздух наружу? Считай - второй штатный клапан поставить ...
_________________ Подпись
Но уже не в коллектор, а просто в атмосферу.
Самому идея с тройником и двумя клапанами ( один штатно в коллектор, другой а атсосферу)
Пока нравится.
Что скажете?
_________________ Подпись
Привет
Не надуваю
Конечно же шланг с обоих сапунов ,соединенных меж собой ,без обратного клапана заведен прямо перед турбой
Добавлено спустя 3 минуты:
Через маслопомойку от хундая
К которому есть вопросы
Заметил ,что на хх без маслопомойки пары из картера со шланга выходят как то веселее чем после маслоотделителя
Но маслоотделитель с мембраной и как работает на разныз режимах не понятно ...
Тогда вывод напрашивается такой -
не надо брать в голову и писать тут трактаты, лишнее давление из картера само найдет, как сброситься.
Главное - не затыкать все дырки
Хотя бы одну оставить
ПС
Ну и надо подумать об аварийном выходе, чтобы щуп легче выскакивал из направляющей трубки
Кстати, сейчас вспомнил, литр ушел за зиму, ездил мало...
А как раз этой зимой у меня от нечего делать родилась идея, что щуп вибрирует об трубку и звенит.
И я его вытащил, а трубку плотно заткнул соском от колеса (очень хорошо подходит)
Может как раз тут "собака и порылась"!
Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
А можно еще проще:
У меня вместо сливной пробки РВД шланг, чтобы масло легко выкачивать.
Он плотно заткнут болтом.
Можно вместо болта шарик натянуть и успокоиться
Там, правда, уровень масла в шланге побольше будет, чем в трубке маслощупа (точнее, трубки поддона)
Значит и давление будет чуть больше.
Хотя через трубку маслощупа может пробулькивать и стравливать давление, а через РВД - нет ....
похоже, не в ту сторону думаю
Если думаешь ,что вытекает по резьбе ,то может ,но сам же можешь проверить по потекам
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
У меня пока не понятно
Вокруг масляного щупа масло
Выдавливает при наддуве (штатных отверстий в крышке не хватает ) или что то еще ..
Турба хорошо на бусте засасывает и там хороший вакуум и я на него надеялся
На входе есть немного масла
То ли с картера засасывает пары масла хоть и через маслопомойку
То ли через саму турбу т е ,картридж .
В планах пустить наружу ,но надо делать с абогревом ...
Был случай ,но обошлось ...
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Резюмирую
Если затруднен выход картерным газам и в сальниках нет потеков ,то пары масла выдавливает через маслоотводные отверстия в поршне к поршневым кольцам
Возростает угар , жор и кокс
Да нет- болтом закрыт выход шланга скорее ,от пыли. Шланг выходит к расширительному бачку.
Масло из него не польется.
Тоже так было - масло поднимается от давления в картере выше трубки на нем, а дальше идет трубка маслощупа через негерметичное резиновое колечко.
Через него и подтекает.
Тебе , выходит, тоже штатный клапан надо ставить к входу в турбину, т.к, сильно засасывать не должно.
О чем я выше и писал, что у нас, скорее, не клапан, а регулируемый жиклер стоит штатно.
_________________ Подпись
шланг с обоих сапунов ,соединенных меж собой ,без обратного клапана заведен прямо перед турбой
Это неправильно
Соединять их между собой нельзя, т.к.
- весь смысл продувки пропадает
- нет гарантии, что в каком-то режиме ты не вдуваешь (т.е. штатный клапан-жиклер все равно нужен) и получается, что сразу в оба вдуваешь
- если ты из обоих высасываешь, создавая разряжение в коллекторе, то воздух реально всасывается через маслощуп с бурлением (писал выше, сам такое на прошлой неделе сотворил)
с непредсказуемыми последствиями (уровень в трубке щупа сильно гуляет, может тогда и выплескивается)
Т.е. очень возможно, что твои проблемы не из-за высокого, а низкого давления в коллекторе
Константин правильно писал, самое надежное на штуцер натянуть бензиновый фильтр тонкой очистки, дальше в атмосферу и успокоиться
Если есть страх, что зимой из-за влаги фильтр замерзнет и заблокируется, то ты получишь свою сегодняшнюю схему
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Кстати, философствовал тут философствовал и подумал, а может вернуться к своей схеме с двумя клапанами?
Т.е. при закрытом дросселе и приоткрытом, но без наддува, в картере будет сильное разряжение. Сальники-то не выдавит, наоборот их будет надежно притягивать
Вот там, где зачеркнуто, опять клапан поставить. Это клапан для вакуумного усилителя тормозов газели и без всяких хитростей с жиклерами, только открыт - закрыт
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
На зиму его только теплоизолировать, в таком виде оставлять стремно, точно замерзнет ...
Друзья-коллеги, добрый день. Один мой хороший товарищ загорелся идеей компрессора. Ни у кого нет желания избавиться или продать свободный комплект целиком?
Александр, спасибо.
Там болтается то же самое объявление что и на синем. Человек продает M62. с воздухозаборником.
Тогда вопрос к тебе, как к самому опытному, знающему и помнящему. Не помнишь у кого нибудь стоял такой компрессор на 2.0? Просто в объяве все кроме Января и форсунок. И товарищу придется обращаться к Лабиринту. А есть ли у того такой конфиг либо придется выкатывать прошивку
Тут нужно всю тему пролистывать
Некоторые вещи Лабиринт с Максом могут решить и программно, без обкатки, думаю (например, перевести результаты обкатки с 2.4 на 2.0 при всем остальном одинаковом)
Другое дело наш любимый Лабиринт все свое свободное время уделяет мотоциклам (сбылась, типа, детская мечта )
и с Январями совсем затих ( в смысле творчества и небольшого заработка)
Но он доступен и по просьбам (настойчивым ) все делает, как раньше.
По тому набору .... я бы не связывался с тем интеркулером (если, конечно, совсем не жалко пилить капот) К такому капоту могут и придраться по нашим временам
Т.е. из полезного лично для меня там только сам Итон с кроншейном. Но, если хозяин до сих пор не продал, можно и поторговаться .... (хотя бывает и гораздо дороже)
На счет ресурса (пробега) того Итона - тоже ничего не известно
Думаю и хозяин не знает, он загорелся, купил, потом охладел
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
ПС
Я не самый опытный и, тем более, помнящий
У меня склероз
ПС2
Считаю, что склероз - это основа творчества и тюнинга
Очередной раз изобретаешь велосипед и радуешься новизне своей творческой мысли
_________________ Подпись