Не паникуй. И впредь не стоит при перегреве сразу глушить ДВС. Включил печку на полную и скинул температуру. Вопрос то еще а термостат ли умер, не помпа ли, потихоньку развалилась. А сейчас и ремешок соскочил, потому и крутится легко
Ну, а ремонт ДВС не сильно дорогой, а уже если б/у двс ставить то вообще не больше полтинника.
У меня кап ремонта на ховере Н5 ТД, ремонтик в 170тыров встал, а тут копейки.
Знакомый мне предлагает. Снять поддон, начать ремонт от туда.
Затем собрать И пробовать завести. Если после того как заведем, будет шипеть под головой. Только тогда разбирать голову.
По его мнению, снятия поддона, замене масляного насоса, каких то шеек и т.д
Будет достаточно.
В общем всем рекомендую заменить термостат! Лишним это точно не будет. И работа копеечна.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ни антифриза в масле, ни масляных пятен в антифризе у меня нету.
Да и ездил я после перегрева и замены термостата.
Ну уж если знакомый советует от может и стоит начать ремонт снизу. Впорос в том сколько раз ты будешь тягать двигатель туда сюда. Делай все и сразу, или бери Б/У. Провернуло вкладыши, так надо смотреть не задрало ли коленвал и его состояние на износ, а то так раз в неделю будешь вкладыши менять. Посмотрел колено посмотри и поршни и гильзы на износ, а может и там задрало, померяй зазоры, а тут голову надо снять, свози ее и проверь на опрессовке, заодно и прокладку потом поменяешь. Скупой он ведь всегда платит дважды, и второй раз значительно больше первого. Б/У ДВС 50 тыров. Хотя, по любому, хозяин барин. Что хочешь то и твори. Лишь бы не получилось " купила мама коника..."
Снять голову. Сразу прокладки (там не одна, и маленькие зелёненькие на коллектор, и прокладка ГБЦ и т.д), болты, и т.д и т.п. Официалы сразу захотят поменять все.
Так они сказали.
Снять голову, потом по-любому придётся шлифовать.А это разборка головы, сальники и т.д.
У меня не было такого перегрева. Что бы заклинило и т.д .
Что мы увидим если поднимем голову?
Если прокладку пробило, оно и так потом увидим. Либо антифриз в масле либо наоборот. Либо утечку через прокладку.
Поэтому снять её всегда успеем.
Я в этих делах не специалист.
От перемены слагаемых сумма не поменяется. Какая разница разобрать все сразу. Или в два этапа? И между этапами попробовать завести, вкрутив механический манометр в отверстия датчика.
Добрый день. Подскажите снимается ли метал.трубка с пластика печки или оно идет одним целым? Начала подтекать ОЖ в месте стыка, все раскрутил, но разделить этот узел не могу.
Добрый день. Подскажите снимается ли метал.трубка с пластика печки или оно идет одним целым? Начала подтекать ОЖ в месте стыка, все раскрутил, но разделить этот узел не могу.
Хочу поделиться небольшим рац. предложением по поводу дренажного шланга расширительного бачка. Тут просто были картинки с пивной банкой. Соображение такое. Когда машина входит на скорости в плавный правый поворот, то все жидкости в автомобили смещаются влево под действием центоробежной силы, и вот в такие моменты антифриз может и вытекать из бачка через этот самый дренажный шланг, который почему висит вниз. Нужно, по-моему, просто-напросто повернуть его вверх, тогда и вытекать не будет. А чтобы меньше пыли попадало, можно какой-нибудь колпачёк надеть, но не плотно, чтобы воздух выходил. Ну ведь лучше же, когда шланг стоит, а не висит...
Знакомый мне предлагает. Снять поддон, начать ремонт от туда.
Затем собрать И пробовать завести. Если после того как заведем, будет шипеть под головой. Только тогда разбирать голову.
По его мнению, снятия поддона, замене масляного насоса, каких то шеек и т.д
Будет достаточно.
В общем всем рекомендую заменить термостат! Лишним это точно не будет. И работа копеечна.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ни антифриза в масле, ни масляных пятен в антифризе у меня нету.
Да и ездил я после перегрева и замены термостата.
Ну уж если знакомый советует от может и стоит начать ремонт снизу. Впорос в том сколько раз ты будешь тягать двигатель туда сюда. Делай все и сразу, или бери Б/У. Провернуло вкладыши, так надо смотреть не задрало ли коленвал и его состояние на износ, а то так раз в неделю будешь вкладыши менять. Посмотрел колено посмотри и поршни и гильзы на износ, а может и там задрало, померяй зазоры, а тут голову надо снять, свози ее и проверь на опрессовке, заодно и прокладку потом поменяешь. Скупой он ведь всегда платит дважды, и второй раз значительно больше первого. Б/У ДВС 50 тыров. Хотя, по любому, хозяин барин. Что хочешь то и твори. Лишь бы не получилось " купила мама коника..."
ИТАК.
Цена вопроса (фильтр) 300 руб + масло. И заменил ещё датчик давления, он тоже голову дурил.
!!!Оказывается нужно было просто заменить масляной фильтр.
Я думаю, что при перегреве масло теряло свои свойства, и подзабивало фильтр.
И именно на холодную, и загорелся чек давления масла.
Так как на холодную масло густое, и ему сложнее пройти через фильтр, особенно если там залёг и клапан.
!!!!!Мне нужно было не глушить двигатель, а наоборот прогазовать и дать поработать секунд 10. И ошибка сама пропала бы.
А я завёл пару тройку раз и сразу глушил. В результате отсутствия масла в маслосёмных колпачках, как бы пропала компрессия. Что потом и ввело в заблуждение. Как мне потом рассказали, на сто машину завели, и на ней заехали на подъёмник
В общем ни здесь, ни на сто - ни кто не подсказал элементарного. В общей сложности я попал на 400 долларов. (200 у.е. такси, так как делаю ремонт в квартире и без машины просто жо..а, 100 у.е. снятие и установка поддона + посмотреть + 100 у.е. запчасти, которые назад не берут)
Родственник мне сразу говорил что бы я попробовал масло поменять. ДО сих пор жалею что не заменил, и посоветовался с СТО. Где уверили, что не в этом дело.
1. Давление официалы замеряли, вроде там где установлен датчик. Получается что это неправильно.
Нужно откручивать фильтр, и мереть давление именно там.Так как если в фильтре лёг клапан, и забилась бумага - то естественно давления дальше не будет.
2. Масляной насос, вещь долговечная - там нечему ломаться кроме клапан.
И когда клапан ломается - давление не пропадает, а наоборот увеличивается.
В общем без машины был месяц (1 неделя машина была у официалов, 1,5 неделя ждал очереди на сто к товарищу, 1 неделя шли запчасти - которые не пригодились)
Подсказал мне таксист в чём может быть дело. Под мою ответственность я попросил собрать поддон и заменить масло и фильтр. ВОТ такая история.ВОТ такие у нас спецы.