Какие проблемы?
Есть тема про Борея. У меня Борей давно стоит, проблем нет, плюсы есть.
Только вашему брату, действительно, придется доп. датчик ставить, больно намутили у вас с лепестричеством
- на духконтактном ДТ - двойная шкала (одному и тому же напряжению на ДТ соответствуют две температуры ОЖ)
- на одноконтактном ДТ - шим, его Борей не видит
Да уж... Через два месяца уже кондюк и не нужен будет...
Так, к слову:
постоянно включенный на 50% Карлсон (кроме скоростных режимов, где он на фиг не нужен) - неплохо для двигуна, ТОЖ хорошо снижает, плюс под капотом не Африка, плюс температура воздуха на впуске падает, значит и детонации с туплением в жару нет
А я тут себе кнопку в салоне сделал включения Карлсона на 100%
Так за пять минут под капотом уже Т равная Т за ботом
Хотя, конечно, не включаю, т.к. ток большой идет и Генычу это точно не нужно
_________________ Подпись
Так, к слову:
постоянно включенный на 50% Карлсон (кроме скоростных режимов, где он на фиг не нужен) - неплохо для двигуна, ТОЖ хорошо снижает, плюс под капотом не Африка, плюс температура воздуха на впуске падает, значит и детонации с туплением в жару нет
А я тут себе кнопку в салоне сделал включения Карлсона на 100%
Так за пять минут под капотом уже Т равная Т за ботом
Хотя, конечно, не включаю, т.к. ток большой идет и Генычу это точно не нужно
Всё верно, говоришь! Я это по бортовому компу вижу. Вот только на шоссе... Может доп вентилятор подключить от датчика давления на н/д магистрали кондюка?
Эта идея обсуждалась..она неплохая . но нужен опять нештатный датчик давления
Т.к. штатный вовсе не датчик, а выключатель, типа реле по давлению больше максимального или меньше минимального
Был бы реальный манометр с переменным сопротивлением - можно было бы Борея подключить
_________________ Подпись
Можно, конечно, хорошенько прижать обычный ДТ к радиатору кондиционера ... но как-то пока не вдохновляет
ПС
Напомню, у меня был случай, когда я решил, что в пробках Карлсон и так включается по ТОЖ и отключил режим 50% при включении кондиционера.
Где-то месяц поездил, а потом попал в жару в большую пробку
Где-то через час-два в пробке у меня пошел горячий воздух вместо холодного.
Т.е. отключился наш штатный "датчик" давления.
В принципе ... ничего страшного не случилось, потом опять включился
Но повторять такое постоянно ... как-то неохота
_________________ Подпись
Думал его отключить при скорости выше 30км/ч, но так схему и не доделал
Зачем какая-то "схема", если у тебя "Январь"?! Неужели нельзя настроить так, чтобы в движении не было включения "от кондиционера", а только "от перегрева"?
Сам, правда, подобную схему почти собрал, но выяснил, что штатный ЭБУ ("новый салон") плохо реагирует на отключение реле малой скорости (зажигает "ключик"), поэтому передумал. Самое правильное - скорректировать алгоритм в самом ЭБУ.
Александр2120 писал(а):
Был бы реальный манометр с переменным сопротивлением
Не так часто я пользуюсь кондиционером, особенно на скорости.
С Январем - сам не могу, а специалисты не хотят
А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.
Где-то валяется, ставить что-то лень
_________________ Подпись
А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.
А где этого Силыча взять? Можно через него малую скорость скорректировать. Мне кажется это не особенно сложно.
А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.
А где этого Силыча взять? Можно через него малую скорость скорректировать. Мне кажется это не особенно сложно.
Трудности будут, одну Константин описывал:
- при разрыве управляющего проводка к силовому реле Карлсона ЭБУ высвечивает чек.
Т.е. надо, типа, не просто проводок разорвать/ замкнуть, а переключать его на массу.
Кронос, думаю, это умеет, у него несколько канальное реле...
Отключение Карлсона при скорости выше ... какой-то - это пока неосуществленная мечта.
Но лучше лишний раз лобовое протереть, это тоже полезно
Вторую неделю все стекло в погибших мухах, а дождя, блин, все нет и нет
_________________ Подпись
А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.
А где этого Силыча взять? Можно через него малую скорость скорректировать. Мне кажется это не особенно сложно.
Трудности будут, одну Константин описывал:
- при разрыве управляющего проводка к силовому реле Карлсона ЭБУ высвечивает чек.
Т.е. надо, типа, не просто проводок разорвать/ замкнуть, а переключать его на массу.
Кронос, думаю, это умеет, у него несколько канальное реле...
Отключение Карлсона при скорости выше ... какой-то - это пока неосуществленная мечта.
Но лучше лишний раз лобовое протереть, это тоже полезно
Вторую неделю все стекло в погибших мухах, а дождя, блин, все нет и нет
Спасибо всем большое. Кондей отказал при возвращении с юга и пришлось пилить 500 км через Волгоград при забортной температуре 43-45 градусов без него. Благо вышел на форуме на эту страничку. Как и у всех приказал долго жить датчик испарителя. В моем случае он выдавал 198 ом при обычной температуре и 201 ом при -20 градусах, т.е. не работал совсем. Замена датчика вернула работу кондея в нормальный режим. В свою очередь хочу помочь всем кто может держать паяльник в руках не платить лишнюю тысячу за него и отремонтировать все очень и даже ООЧень бюджетно. Данный датчик ничто иное как просто терморезистор. Поэтому идем в любой магазин и покупаем терморезистор (тут спасибо ig0R81 за произведенные замеры рабочего датчика) номинала 1 кОм или 2.2 кОм просто из того что будет в магазине по большому разницы в работе почти не будет у них будут немного разные показания на температуре -20. В моем случае в магазине был в наличии только 2,2 кОм а ждать мне не хотелось. Из совета, если хотите как оригинальный вставить между сотами радиатора, то выбирайте меньшего диаметра, я взял такой http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=443739128 диаметр 4-4,5 мм (К слову немного расшевилил дырку в соте испарителя и он великолепно вошел). Что касается самого процесса изготовления, то сначала откусываем металический стержень старого датчика под корень (вынуть потроха из стержня не получится, он внутри залит пластиком полностью, я пытался выжечь все это но трубку пр кипении пластика разрывает). Дальше к откушенным проводам припаиваем датчик и изолируем как контакты между собой так и все вместе (я одел тонкую термоусадку на один контакт резистора и одну побольше на всю конструкцию. На этом все, датчик готов. Проверил Омметром при комнатной температуре и при -20 градусах, работает все как надо. Установил в машину, кондей проблем не видит и работает как положено, цена вопроса за резистор 38 рублей против почти 1000р за датчик. (Кстати все не оригинальные датчики по 350-400 рублей сделаны по абсолютно такому принципу с резистором на проводах и в термоусадке)
Надеюсь мой опыт поможет другим.
Тут другая проблема - отказал этот термодатчик в испарительной камере кондиционера.
Почему-то пошли другим путем - вставили нештатный терморезистор.
Почему было не париться, а вставить обычный резистор (чтобы кондиционер по этому термодатчику вообще не отключался) - не ясно
В изменении штатной схемы (вместо терморезистора обычный резистор в фишку терморезистора) пока минусов не вижу:
- при включении кондиционера он работает всегда, обороты не прыгают, Карлсон постоянно включен на 50%
т.е. нет лишней нагрузки на муфту компрессора и прочее
Больше двух часов при включенном кондиционере еще не ездил, возможно, таки можно заморозить камеру испарителя.
Но в любом случае - по мне лучше самому включать/выключать, чем с грустью наблюдать в пробках постоянное прыгание оборотов ХХ
_________________ Подпись
Спасибо всем большое. Кондей отказал при возвращении с юга и пришлось пилить 500 км через Волгоград при забортной температуре 43-45 градусов без него. Благо вышел на форуме на эту страничку. Как и у всех приказал долго жить датчик испарителя. В моем случае он выдавал 198 ом при обычной температуре и 201 ом при -20 градусах, т.е. не работал совсем. Замена датчика вернула работу кондея в нормальный режим. В свою очередь хочу помочь всем кто может держать паяльник в руках не платить лишнюю тысячу за него и отремонтировать все очень и даже ООЧень бюджетно. Данный датчик ничто иное как просто терморезистор. Поэтому идем в любой магазин и покупаем терморезистор (тут спасибо ig0R81 за произведенные замеры рабочего датчика) номинала 1 кОм или 2.2 кОм просто из того что будет в магазине по большому разницы в работе почти не будет у них будут немного разные показания на температуре -20. В моем случае в магазине был в наличии только 2,2 кОм а ждать мне не хотелось. Из совета, если хотите как оригинальный вставить между сотами радиатора, то выбирайте меньшего диаметра, я взял такой http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=443739128 диаметр 4-4,5 мм (К слову немного расшевилил дырку в соте испарителя и он великолепно вошел). Что касается самого процесса изготовления, то сначала откусываем металический стержень старого датчика под корень (вынуть потроха из стержня не получится, он внутри залит пластиком полностью, я пытался выжечь все это но трубку пр кипении пластика разрывает). Дальше к откушенным проводам припаиваем датчик и изолируем как контакты между собой так и все вместе (я одел тонкую термоусадку на один контакт резистора и одну побольше на всю конструкцию. На этом все, датчик готов. Проверил Омметром при комнатной температуре и при -20 градусах, работает все как надо. Установил в машину, кондей проблем не видит и работает как положено, цена вопроса за резистор 38 рублей против почти 1000р за датчик. (Кстати все не оригинальные датчики по 350-400 рублей сделаны по абсолютно такому принципу с резистором на проводах и в термоусадке)
Надеюсь мой опыт поможет другим.
Тут другая проблема - отказал этот термодатчик в испарительной камере кондиционера.
Почему-то пошли другим путем - вставили нештатный терморезистор.
Почему было не париться, а вставить обычный резистор (чтобы кондиционер по этому термодатчику вообще не отключался) - не ясно
В изменении штатной схемы (вместо терморезистора обычный резистор в фишку терморезистора) пока минусов не вижу:
- при включении кондиционера он работает всегда, обороты не прыгают, Карлсон постоянно включен на 50%
т.е. нет лишней нагрузки на муфту компрессора и прочее
Больше двух часов при включенном кондиционере еще не ездил, возможно, таки можно заморозить камеру испарителя.
Но в любом случае - по мне лучше самому включать/выключать, чем с грустью наблюдать в пробках постоянное прыгание оборотов ХХ
Согласен полностью!!!! Обычный кондюк надёжнее, да и с простым сопротивлением намного проще!
Была какая-то страшная фотка на синем.
Но там была противоположная проблема - датчик был близко к сливу, его забило листвой и он, типа, поздно срабатывал и камера вся обмораживалась.
У меня-то наоборот он слишком рано срабатывал и я поэтому и заменил его резистором.
_________________ Подпись
Всем привет.
Владею Hover h2 2005г.в.
С печкой мучаюсь, в какую бы сторону не крутил температуру, отключен или включен датчик температуры в салоне - печка выкручивает заслонку в максимум кипятка. если ставлю +17 то еще и кондиционер врубает, толку как понимаете при этом нет.
Померил сопротивление датчика, меняется при прикосновении пальцем или если дую воздухом.
Куда копать?