Что за зверь? Или имеете ввиду сами FM-трансмиттеры? Качество звука у трансмиттеров хуже чем у радио , с блютузом - лучше , но к родной голове не подключиться.
У меня пара валяется , с хорошим звуком и блютузом. Поигрался с ними , с планшетами и ... поставил голову на андроиде (благо цена на них сейчас демократичная) - теперь и собственная голова не болит .
У меня штатная магнитола на 6 дисков.Не записывающая.Так как у меня не работает чейнджер я его убрал и вместо него подсоеденил МП-3 модуль.Но подсоеденял к 1 и 32 ножки и получилось что надо в режиме радио убрать звук до нуля и пультом регулировать и звук и тембр.Это не очень удобно.Хотелось бы подключить модуль чтобы процессор видел что включилось.
Плюнул на все заморочки с подключением модуля вместо чейнджера.И подключил модуль к 7 и13 ножкам микросхемы ТДА 7342 через переключатель.Конечно есть свои неудобство.Но теперь хоть можно прослушать и флешку и радио.
ACC — питание при положении ключа зажигания АСС, при заглушенном двигателе.
BACK UP — второй +12в с замка зажигания
Схема подключения
Я так понял,один при заведенной (+) идёт другой ваЩе без ключа. Так? Какой при заведенной машине (+) подаётся. Объединить можно или запаралелить ,так,чтобы не прерывалось при вращении ключа.
давно не имел дело с родной, Но как правило питание и Питание от АКБ это желтый и красный провода. Стандартно на всех - желтый от АКБ , красный после ключа.. Их и обьединяют.
Но есть одна засада - резко увеличивается ток потребления в выключенном состоянии.Тут нужно проверять.
вадимка писал(а):
чтобы не прерывалось при вращении ключа.
Это наоборот хорошо - если при работающей магнитоле (да еще и при хорошей громкости) заводить двигатель , резкие просадки напряжения гарантированно "убьют" магнитолу . Рано или поздно - а зимой тем более.
_________________ Подпись
Там же где и у не работающей: "BACK UP" (толстый провод). "ACC" - это управляющий "+" на котором появляется +12В в положениях ключа ACC и ON (включенном зажигании).
Штатная магнитола умеет работать и без ключа в замке зажигания. В настройках можно выбрать такой режим. Через 1 час сама отключится.
Вообще,вот что получилось. Поставил окончательно "акулий плавник" Все шло ништяк. . Радио пело и плясало. Тут на медни дхо сдохло. Перепаял диоды и драйвер мр16 сдох. Поставил и началось шипение в динамиках. Выключаю дхо,радио поет.Фару трогать не стал, затея бесполезная. Подключаю дхо с рынка,и тоже шипение. Мля,вот дела. Раньше пело же. Ставлю "штырь родной" то поет. Во хрень какая. Собрал схему,скину позже,и врезал в питание потифона,и поставил замок ферритовый на антенну. Кстати , питание оставил одно. Врезал в BACK UP ,АСС убрал. Так даже интересней, все работает. Ключ пофиг теперь.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ёмкости конденсаторов взяты на 4700 и 1000 мкф (обязательно шунтируем их по 0,1 мкф);
Катушка с индуктивностью в 100 микрогенри имеет обмотку на ферритовом кольце из эмальпровода с сечением в 0,9 .
Хрен знает,в любом варианте при заводе она выключается и вкл. Ток не мерил потребления.
Какое напряжение на клеммах АКБ при включении стартера? Обычно, напряжение там падает до 10В, особенно зимой. Не каждой магнитоле это понравится.
Вместо штатного "BACK UP" можно протянуть "+" от клеммы АКБ через предохранитель к магнитоле. Так, кстати, и принято делать если есть претензии по части качества автозвука. "-" тогда тоже надо делать по кратчайшему пути на кузов проводом аналогичного сечения.