Разбираясь со своей приборкой более досконально, пришел к выводу: новая приборка, в принципе, не особо нужна. Можно из любой имеющейся выдавить всё, что душе угодно.
Например, если у вас ключ загорается через 5000 км, то надо поменять 8 знаков кода приборки на 2710 2710; многие хотят отключить бикание динамика при привышении скорости: меняем 13 на 14 и ля вуаля...
Код приборки состоит из последовательности символов длиной 58 байт... и меняя его можно заставить приборку отображать нужные параметры и отключать ненужные...
Пока более менее разобрался только с первыми 32 байтами.. за что они отвечают...
И да, 2710 2710, отвечающие за 'ключ' - это первые 8 байт кода...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Для чего это затеял? Есть там интересный параметр: ECU on CAN... надеюсь на то, что смогу с эбу вытащить инфу о температуре масла на центральный дисплей... а может и нормальную скорость автомобиля...
В обчем - эксперементирую... _________________ Подпись
То есть, твоя приборка - не русифицирована?
А какие языки в твоей приборке есть?
только китайский,
ее можно перепрошить, нужно снять дамп с новой русифицированной и залить на мою , НО к сожалению в радиусе 250 км от меня нет нормальных сервисов Чери .. поэтому в пекло
самая максималка lux cvt , КРУТО - ну теперь останется найти кто же сможет его мне залить
у меня есть 2 вещи которые работают у меня не корректно
1. на моей приборке пропала температура внешняя- на старой была , тут нет
2. включение и выключение режима ECO на коробке - двойное нажатие кнопки - на старой кнопку просто утопить для ВКЛ и обратно для ВЫКЛ
Братья привет. Чет не разобрался еще с показаниями приборки до конца ( владею с ноября 18). тига5 МТ (18года не яндекс). Вот у всех, при загорании лампы датчика уровня топлива, информация об остатке топлива (запасу хода по топливу) пропадает? Пишет остаок топлива 50 км и тут же загорается лампа и все пизнес, показания тупо не отображаются На тиге 3 CVT 17года (коей владеет жена, такой муйни не замечено, (и там показывает до остаток 1 км, 0 км). (про то что не хорошо ездить с пустым баком говорить не нужно).
Да, инфа об остаточном пробеге пропадает, но из BCM можно вытянуть инфу по остатку топлива в литрах... озадачился этой темой... не имея описания какой бит за что отвечает - тыкаюсь пока, как слепой котенок))) _________________ Подпись
Да, инфа об остаточном пробеге пропадает, но из BCM можно вытянуть инфу по остатку топлива в литрах... озадачился этой темой... не имея описания какой бит за что отвечает - тыкаюсь пока, как слепой котенок)))
Спасибо, Уважаемый. Буду следить. Программёр из меня никакой (заниматься самообразованием времени нет, от слова вообще). А вот гайки покрутить это мы могЁм.
Всем спасибо.
Вот и я думаю, что проехав на лампе 83 км, в бак влезает всего 43 литра, и льётся из горла. С заявленным 55 литровым баком как то не вяжется. А по трассе, так лампа загорается уже в районе 380 -400 км пробега. Хоть и показушный расход, 8,5-9,5литров. Но у меня бокс на крыше. А все равно согласно математическим законам, где то меня опять наЁб...ют.
У нас беда какая-то с обраткой... по этому он и 'плещется' через край, но если тонкой струйкой после первой отсечки лить, то литров 5-7 еще влезет... _________________ Подпись
Разбираясь со своей приборкой более досконально, пришел к выводу: новая приборка, в принципе, не особо нужна. Можно из любой имеющейся выдавить всё, что душе угодно........