В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
А кто ремонтировал рулевую КОЛОНКУ,не рейку. Есть осевой стручок со скрипом при повороте руля туда сюда в начале в области ручек дворника и света. Крестовины смотрел,люфта нет
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А ещё,при шатании руля вверх - низ стук есть,влево- право нет. Куда рать,
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Фиксатор руля отжимался(который руль регулирует) в любом положении - пофиг_ небольшой стук. Не приятно.
Если снять подушку водителя, там будет видно как ходит вверх вниз руль. На форуме описывалось. Там коллега потолще шайбу проложил и все. Полностью убирать его нельзя.
Обычно стук из-за плохого обжатия хомутом шлицевой части вала. Гайка илм болт там кажутся затянутыми, а по факту есть ход.
Слегка ещё осевой убирается поднятяжкой муфты.
Если снять подушку водителя, там будет видно как ходит вверх вниз руль. На форуме описывалось. Там коллега потолще шайбу проложил и все. Полностью убирать его нельзя.
Обычно стук из-за плохого обжатия хомутом шлицевой части вала. Гайка илм болт там кажутся затянутыми, а по факту есть ход.
Слегка ещё осевой убирается поднятяжкой муфты.
Понял смотреть будем.
Ещё новость. Автодок в Курске соскачил. Теперь работает с фирмой ЮЛСАТ. Кто юзал с ней.
Кто шевелится то? Вал относительно хомута? Номер 5 на последней фотке шевелится относительно вала?
Ну так затянуть надо.
Там в демпфере 4 болта. Если верхнюю вилку и Нижний фланец (хомут по сути на валу в рейку) слегка развести... То есть верхнюю чуть поднять, а Нижний чуть опустить и потом затянуть 4 болта на демпфере.. То как бы слегка подтягивается верхний вал к нижнему.
Не знаю. Надо снимать и смотреть чему там пипец пришёл. Только надо пометить как детали стоят на шлицах. И руль закрепить. Иначе улитку порвешь или руль криво встанет.
Повторюсь, натяжка на болтах демпфера слегка убирает осевой люфт баранки.
На шлицевых соединениях не должно быть люфта.
1. Хомут по шлицам вала идет же, и там затянуто должно быть. Может надо подложить под болт шайбу, чтобы головка болта поднялась и если гайка уперлась конец резьбы, то тогда хватит затяжки... Либо болт с полной резьбой и все.
2. Снятый узел на последней фотке покажет где что болтается.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2061806#2061806
Там пластина эта она как бы зажата и между ними резиновое кольцо типа.
Смысл этой штуки типа как карданная крестовина. Только через резинку. Проще отметить как стоит и разобрать, сняв чехол с пола и сняв кардан с крестовиной и муфтой этой.
Тогда в руках понятно будет куда что и как.