Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
Фотку стыдно ....
Делалось на скорую руку ...
Там все уныло
С уголочка на дальней стороне крышки шланчик тройником соединен с пипиркой в середине крышки
Все имеет продолжение в виде шланга вниз в районе бачка гур ,правее карлсона по ходу движения
Перемерзало на самом конце шланга в виде льдышки -мембраны ,Предварительео накапав бугорок -льдышку на защите ...
Все резиново -пластмассовое
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
Сао41 писал(а):
Ищи откуда водичка.
На севере в- 50 у ребят не замерзал.
ОГ попавшие в картер содержат пары влаги
Вода и лед -это выпадение при охлаждении влаги в виде конденсата ,который на холоде мерзнет
В прошлом году стояла маслопомойка
Так она ,если прошляпить ,наполнялась водой и потом полностью замерзала пару раз
Это если шланг вентиляции бросить вниз ,как у меня ,то система длинная и шланг внутри покрывается инеем
Если все ввести во впуск , как в штате , то впуск хорошо откачивает пары и не помню ,чтоб перемерзало
Хотя ,как ,то говорил с одним челом ,у которого случился выкидыш масла ,с попаданием на коренной вкладыш у четвертого цилиндра .
Они бандой в четыре кабана и две собаки Ночью в -30 возвращались из далека с охоты
словили стук и приключение в виде поиска масла глухой ночью
Кое как завелись и ехали бпндой уже на эвакуаторе Хорошо не завмерзли совсем ...
Так вот
Сошлись на том ,что перемерз штатный сапун ,выкинуло масло ,а вкладышу это не понравилось и он убился .
Сочли ,что это самое вероятное ...
На предположение об прое...ном уровне масла -была обида :дескать не дети ,вон яйцы седые ...
Штатно, блин
Верни все в зад, только шланг с клапанной крышки, который до дросселя, надо поставить перед турбиной, а не после, чтобы на надувало в картер.
Лучше в ту магистраль, где у тебя сброс излишков давления с турбины.
У меня так и проблем нет ... пока
_________________ Подпись
Да сколько прбежал на (или это).
Короче всю правду.
Например (немного подогрел, ну зачем менять месло).
Если (или это) пробежало мало, попробуй раскоксовку, хуже не будет.
Согласен. Да и у нас штатно железный отвод-штуцер с клапанной крышки, который до дросселя может замерзнуть в большие холода на большой скорости....
Морду при ниже -20 на трассе лучше, таки, закрывать
Ну и зимний впуск (поближе к выпускному, как раньше в ТАЗах) не помешает ...
_________________ Подпись
Не верю, что резиновый шланг может перемерзнуть...
Не помню на5 каком фольксе ШТАТНЫЙ сапун перемерзает в -15 .Делали шторку...
На патриотах была проблема
вентиляция картера входила в корпус фильтра и там немного выступала в поток
Часто перемерзала
Лечилось кастрацией выступающей внутри фильтра части трубки вентиляции
заподлицо с корпусом
Иней толком не мог зацепиться и его уносило в мотор
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Владимир64 писал(а):
Может кому пригодится . На холостых падали обороты и глох движок , все , что делал не помогало . В итоге удлиннил провода РХХ и все Ок.
Да было здесь у кого то такое давно ...
Тоже удлиннили провод ...
Возможно поможет избавиться от натяга провода рхх его более удобная перекладка в крепежном хомуте рядом
Переложить по другому и возможно будет свободней
[quote="Александр2120"]Согласен. Да и у нас штатно железный отвод-штуцер с клапанной крышки, который до дросселя может замерзнуть в большие холода на большой скорости....
Морду при ниже -20 на трассе лучше, таки, закрывать
Ну и зимний впуск (поближе к выпускному, как раньше в ТАЗах) не помешает ...
Если закрыть морду, то даже в -50, если крутые подъёмы, задолбаешься бегать открывать и закрывать.
Проверено жизненным опытом.
Ставил термостат на 82°.
Всас с воздушник к выпускному коллектору.
Даже в -62 в салоне жара морда открытая.
Единственное!
С низу всё закрыл картоном, чтобы небыло щелей и от радиатора шло тепло на рулевую рейку, иначе заколебаешься качять мышцы.
Тема для качков.....
Прочитал всю тему, ничего конкретно не нашел. КТО ПОДСКАЖЕТ? Ховер 2006г. Газ/бензин. При заводе на холодную начинает "колбасить" обороты от 2000 до 500 падают и ниже, чуть не глохнет и так полминуты потом прорывает и около 2000 оборотов и нормализуется. Уже сделал: поменял клапан хх, ничего не помогло, поменял свечи, провода вв, катушку - не помогло, прочистил датчик абсолютного давления, при этом снимал клему - помогло не на долго 3-4 раза заводилась нормально, потом снова "колбасит". Когда снимаю клему и обнуляю, некоторое время 2,3,4 раза заводится нормально, поезжу потом снова тоже самое. Бак чистый, фильтра тоже. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Очень возможно, что диафрагма редуктора гбо прохудилась и ты заводишься на сильно переобогащенной смеси.
Потом лишнее выгорает .... до следующего холодного пуска.
_________________ Подпись
Очень возможно, что диафрагма редуктора гбо прохудилась и ты заводишься на сильно переобогащенной смеси.
Потом лишнее выгорает .... до следующего холодного пуска.
Машина заводится на бензине! При достижении 60 град переходит на газ. И в начале этого года я поменял диафрагму в газ.редукторе и газ.клапана. Обороты "плавают" что на бензине, что на газу. Может что то с датчиком на выпускном коллекторе (лямбда зонд)?