Надо посмотреть на штатные ранеры. Не думаю, что они в разы больше.
Тут речь исключительно про газовые штуцера.
Они же стояли в двух наших коллекторах и так же стояли.
Но такого безобразия на газу не было
Поэтому я и подумал на проходное сечение ранеров
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Я хоть на мощностных режимах еще не смотрел, но текущее сечение ранеров мне очень нравится
Да и с газом удлиннение штуцеров-врезок вроде решило проблему.
Добавлено спустя 57 секунд:
У штатного коллектора большое сечение рвнеров.
_________________ Подпись
На одной из моих прошлых "газированных" авто проводил эксперименты с "газовыми врезками" в карбюратор . Лучшие результаты получил при положении среза (под 45 градусов) штуцера в центре диаметра канала при условии перпендикулярного положения трубки к потоку воздуха. То есть срез штуцера направлен к впускному коллектору.
Veps
У тебя, как раз, классическая тема и понятная
А у меня, при расположении трубок прямо у окон ГБЦ - далеко не факт, что лучше будет со срезом в сторону этих окон
Т.к. в твоем случае идет постоянный поток воздуха в сторону ГБЦ, а в моем - при закрытии клапанов возникает обатный поток
И черт знает, что там происходит
Поэтому я и предположил, что зря слишком близко расположил газовые штуцера к ГБЦ....
К самому коллектору это отношения не имеет, просто любопытно
Коллектор супер (тьфу-тьфу-тьфу )
_________________ Подпись
А у меня, при расположении трубок прямо у окон ГБЦ - далеко не факт, что лучше будет со срезом в сторону этих окон
Таки подожди! Раскрученное преимущество ГБО 4 по сравнению с ГБО ранних версий именно в том, что газ впрыскивается максимально близко к клапанам ГБЦ и в точно отмеренном количестве. Т.к. при закрытых клапанах газовые форсунки закрыты и газовоздушная смесь в впускном коллекторе отсутствует , то "хлопки" исключены. И ещё т.к. газ подаётся под давлением , то совершенно не важно получить "эффект Бернулли" на срезе штуцера. А вот подать газ максимально близко и в направлении впускных окон (так называемый "факел распыла")на мой взгляд существенно. Я бы "поигрался" с формой и направлением торцов трубок с целью получить максимально распылённый и закрученный "факел" газа .В плане более равномерного перемешивания газа с воздухом. Что скажешь дружище?
Первый пробег на мощности прошел спокойно.
Что на бензине, что на газе
Все очень комфортно но скользко
Измерять ничего не стал, т.к. температура после интеркулера была постоянно ниже нуля (только после стоянки в полчаса отогревалась до +9.
Единственный минус - чуть подтравливает антифриз, гр по 30 . Откуда - понять не могу
Нижнюю гайку термостата подтянул
К верхнеей добраться не могу, верхний ДТ мешает, как выяснилось.
Я без него затягивал раньше.
Надо было, таки, не полениться и как-то подпилить фланец в районе этой гайки со снятым термостатом, чтоб ход ключа сделать...
_________________ Подпись
Осталось посмотреть как там два болта на 6 снизу, не открутились от вибраций?
Это еще одно тонкое место и чуть напрягает ....
Сильно-то не затянешь....
Даже думал продублировать резьбу в ресивере гайками ( закрутить их через отверстие под дроссель, но .... поленился
Две хоккейные шайбы я, таки под интеркулер подложил, он на клапанной крышке теперь висит
_________________ Подпись
Основной вывод, что капролон держит температуру.
Вспомнил неприятный и непонятный случай прошлым летом на Новорижской
Помпа для водяного интеркулера у меня тогда была одна и слабая
Разогнался до 170-и на долго
Температура после интеркулера поползла вверх.
Где-то при 85 после интеркулера машинку затрясло, сильно задергало и вылезла ошибка - выход показаний датчика температуры за допустимые границы
Это я к тому, что, в принципе, не дожидаясь жары, отключив обе помпы, можно провести краш-тест, нагрев воздух до 180-и в районе ДАД ( а ближе к ГБЦ сколько будет, блин?)
_________________ Подпись
Пока в холода и на скорости до 80-и все нормально.
Чуть антифриз подтекает, думаю, раньше двойную поранитовую прокладку целая плита прижимала, а теперь мелкого фланца термостата недостаточно
Надо было всего-то снять ее, разобрать и промазать со всех сторон герметиком.
Если это так, то это мелочи.
На фотке страницей выше видно, что отвод фланца коллектора для прижатия к верхней шпильке термостата чуть погнулся.
Сейчас после прогревов он погнулся побольше.
Т.е. капролон при разогреве уже до 80- и , похоже, уже деформируется от нагрузки.
Ничего страшного, это только подтвердило правильность нашего решения - не пускать через него ОЖ, а притягивать к ГБЦ фланец термостата отдельно
_________________ Подпись
Такая шальная мысль пришла вставить в канал газового штуцера-врезки (внутренний диаметр 3мм) термопарку, для измерения температуры рядом с окном ГБЦ.
Но все равно, для честности, надо ждать тепла.
Потом измерять придется на бензине, а есть подозрение, что бензин заметно охлаждает впрыск, на мощностных режимах, конечно....
Если бы все время перед глазами была температура воздуха на впуске, то это легко было бы проверить, переключаясь с газа на бензин.
Надо будет Игоря подергать, может что предложит...?
В конце концов, можно же физически подключиться к двум проводкам для ДТ ДАДа, только как и чем откалибровать?
Александр2120 писал(а):
После постоянных переносов отвалился датчик температуры у мультитроника. забыл про него, а к зиме вспомнил (интересует температура воздуха в воздушном фильтре, желательно, чтобы больше нуля была).
в обед поеду искать эту микросхемку LM335z, думаю, купить их несколько и засунуть их в разные места со своими колодками...