Грёбаные китайские запчасти со второй попытки всё таки убили мотор
Надо было оригинальные хотя бы покупать,а не гавно под артикулом оригинальных. Я на оригинальных фильтрах 2 смены масла отьездил и на ойлклаб ещё отправлял на вскрытие. Ездил зимой в морозы до -25, всё было хорошо.
Двигатель подходит от форы,тигго что 1.6 что 1.8, возможно и 2.0 подойдёт,нет возможности пока сравнить крепление подушек.
А что с мотором то конкретно? Может будет дешевле откапиталить и собрать практически новый мотор чем кота в мешке покупать?
Думаю надо бы перенести это обсуждение в соответствующую тему
Грёбаные китайские запчасти со второй попытки всё таки убили мотор
Надо было оригинальные хотя бы покупать,а не гавно под артикулом оригинальных. Я на оригинальных фильтрах 2 смены масла отьездил и на ойлклаб ещё отправлял на вскрытие. Ездил зимой в морозы до -25, всё было хорошо.
Двигатель подходит от форы,тигго что 1.6 что 1.8, возможно и 2.0 подойдёт,нет возможности пока сравнить крепление подушек.
А что с мотором то конкретно? Может будет дешевле откапиталить и собрать практически новый мотор чем кота в мешке покупать?
Думаю надо бы перенести это обсуждение в соответствующую тему
В нашей деревне/не до городе в любом магазине продавцы в грудь колотят и кричат что оригинал, мотивируя это что запчасти ведь китайская, а по факту она и в правду китайская, только из какого то непонятного гаража. Выдавило резинку из фильтра, масло выгнало, а датчик давления масла даже не пискнул. Ехали по трассе, сначала мотор потерял тягу, заглушили, а завести не могли. Остыла и завелась, заглушили и на верёвке домой.
Весь мотор уже разобрал. Оказалось что отделался лёгким испугом, шатунные вкладыши на замену, провернуло. Коленвал на удивление цел. Цена вопроса 750 руб. (оригинальные вкладыши) + прокладка ГБЦ.
Цена вопроса 750 руб. (оригинальные вкладыши) + прокладка ГБЦ.
Оригинальные вкладыши надо 2 комплекта покупать,они по маркировкам ставятся и стоят они по 700р за комплект.
Плюс новые болты ГБЦ по идее надо ставить,прокладку под ГБЦ любую,желательно черную(паронитовые или асбестовые я не помню),оригинальная будет стоить не менее 1400 и она металлопакет,лучше на фрезерованные плоскости ставить. Если необходимо могу скинуть ссылку где оригинал беру,в личку чтоб за рекламу не посчитали.
Вообще у меня был подобный случай 4 года назад только с манновским фильтром и на В14,так там как только датчик сработал мозги сами двигатель заглушили.
Оригинальные вкладыши надо 2 комплекта покупать,они по маркировкам ставятся и стоят они по 700р за комплект.
А зачем два комплекта, а оставшиеся 8 штук куда потом?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
AlexeyVoron писал(а):
Плюс новые болты ГБЦ по идее надо ставить,прокладку под ГБЦ любую,желательно черную(паронитовые или асбестовые я не помню),оригинальная будет стоить не менее 1400 и она металлопакет,лучше на фрезерованные плоскости ставить.
Если необходимо могу скинуть ссылку где оригинал беру,в личку чтоб за рекламу не посчитали.
Буду признателен. Пока только в Агатоле беру оригинал, на клапанах проверил.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
RE писал(а):
Андрей-85 писал(а):
будь добер, сделай фото отверстия коленвала в том месте где фиксируется болтом через блок
Блин если не забуду то обязательно с фоткаю. Просто машина стоит сейчас на стоянке возле СТО в котором разбирал авто, а без подъёмника печально с низу фоткать. Как загоню на подъёмник для сборки сфоткаю. Вкладыши дай бог к концу следующей недели придут.
Х.З в какое отверстие вкручивается стопорный болт коленвала
надо было поставить коленвал по метке на 3 часа и ввернуть болт . ну ладно..а то много споров.
Дак надо было сфотать в месте с вкрученным болтом ? Так я ещё машину ещё не собрал, в больнице загораю, не дали наши доблестные врачи машину до собирать. Как выпустят, с фоткаю.
Друзья, отдал своего черика по трейду, но так как дилер оказался жадным, оценил не очень машинку, допы с тачкой не отдал.
Продаю все одной кучей, желательно Крым, еще лучше самовывоз, может кто из отпуска едет, также может захватить.
- резина зимняя кумхо 205/65/р15, один сезон отходила, состояние почти новое (с ней легкосплавные диски р15) - фото покупателю, пока лежат в гараже на верхней полке, неудобно доставать;
- б\у чехлы на черика - состояние хорошее;
- новые брызговики оригинал на м11 хетч;
- новый главный цилиндр сцепления (брал на всякий пожарный, т.к на форуме у многих родной начинал капать, перестраховался- не пригодился);
- ну и книга по ремонту, так и не пригодилась. За 8 лет владения, ни одной поломки, только свечи родные поменял на 50 тысячах. Жалко конечно, но время свое берет, хотелось поновее и повыше тачку. Взял кстати, также китаезу!
Цена 10000р.
Добрый день, такой вопрос хочу купить м11 посмотрел много вариантов и почти у всех с пробегом 80-110т вытерта ручка кпп до пластика аж как будто пробег уже тыщь 300 это болезнь этой модели или все же обман с пробегом ??