А как должно быть? Тихо, не чего не взрывалось, не шелестело, не скрепело, просто машину тупо развернуло в колее грязевой при включенной пониженной, и тут я понял, что рыбалка закончилась..... Сейчас ставил на стоянку, пробовал включить, лампа загорелась и передок пытался временами подключиться, вроде как проскальзовал... шестеренку чтоль какую съело? Машина бралась для езды по бездорожью, считаю нормально отходила , последнии две зимы передок практически не выключался...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Talaruss писал(а):
Цепь рвется с грохотом ?
было такое ?
Да нет вроде, ехал в натяг на 2 пониженной, уже в низ спускался с горы, передом пробивал не сильно глубокий снег и вдруг резко начало разворачивать опу....
_________________ Подпись
Цепь понятно не перепутать , а вот почему пониженная , пусть и на одном заднем приводе не включается это странно. Бывало рвало полуоси у шлицевого соединения передних колёс, но и там звуков было предостаточно.
Цепь понятно не перепутать , а вот почему пониженная , пусть и на одном заднем приводе не включается это странно. Бывало рвало полуоси у шлицевого соединения передних колёс, но и там звуков было предостаточно.
Да вот и мне не понятно, почему нет "понижайки" просто на задний привод, согласен, перед сдох, но зад то почему не включается, может в раздатке что-то полетело? Не разу там не ковырялся за 9 лет, в обще не было проблем с полным приводом.
_________________ Подпись
Случилось у меня невключение пониженной передачи. Не полностью-через раз. То включиться, то нет. Начал как и положено с прозвонки концевика педали сцепления- всё в норме. Прозвонил програматор раздатки и то же все оказалось в порядке. Попытался снять шм с раздатки дабы произвести вскрытие на предмет попавшей в моторчик воды, но не смог её снять с раздатки хотя все болты и гайки крепления открутил. Снял програматор в надежде найти под ним стопорное кольцо или шплинт какой фиксирующий шестерню на валу , но ничего не обнаружил. Снимать с силой не стал- побоялся повредить столь ценный и тонкий механизм. Ограничился смазкой всех доступных потрохов и закрутил всё обратно. В итоге агрегат заработал , но всё же вопрос остался - как снять шм с раздатки?
Здравствуйте, у меня не включается понижайка, полный работает. Концевик на сцеплении не нашел, и датчика раздатки походу тоже, зато на раздатке нашел два концевика один подключен а один даже и не к чему подключать. Помогите разобраться плиз, наверное в этом дело? Конца от второго нет. (Ховер Н2 бенз, ДВЕ Ручки)
доброго времени суток. Помогите,пожалуйста, может кто-то сталкивался. У меня ховер н2 бензин. Включил 4вд начинаешь ехать индикатор на приборной панели загорелся полный привод включился потом проезжаю немного начинает мигать стал отключил подключил и обратно все тоже в гараже поддонкрател передок на включеном зажигании включил полный привод провернул колесо 4вд включилось индикатор горит все работает выезжаю включаю и обратно все по новому начинаешь ехать индикатор на приборной панели загорелся полный привод включился потом проезжаю немного начинает мигать передок не работает помогите.
Не вводи чела в блуд! У него грязь или вода(или всё вместе) в шайтанке. Как вариант опорный подшипник внутр. гранаты мёртвый.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Не вводи чела в блуд! У него грязь или вода(или всё вместе) в шайтанке
А в таком раскладе ПП подключался бы? И потом поиск неисправности надо всегда начинать с простого. Опорный подшипник как влияет на самопроизвольное отключение ПП? Даёт команду на блок управления шм?
Огромное спасибо за ответы. сегодня разобрал шм все целое резинка пружина смазка. подшипник на гранате цел люфтов нету.
Кнопку ставить неохотно я всегда придерживаюсь чтоб било без доработок как из завода. Буду снимать датчик раздатки как его прозвонить или определить неисправность .
Всем привет! У меня такая ситуация на Н5. Машина заведенная, включено 2Н, нажимаю кнопку включения 4L-включается 4L, нажимаю обратно 2Н-включается 2Н. И так по кругу, на табло индикация отображается, и переключения реально происходят. Тоже самое и на включенном зажигании. Ситуация следующая: Машина заведенная, включено 2Н, нажимаю 4L-все хорошо, потом нажимаю 4Н-тоже все хорошо, потом если нажать 2Н-тоже все хорошо. Но если с 2Н нажать на 4Н, то на табло не отображается 4Н, переключения в это момент какие то происходят, слышно. Включать ПП приходится так: зажигание включено, авто не заведенное, нажимаю на 4Н, потом выключаю-включаю зажигание, и тогда только включается 4Н, на табло индикация загорается. На заведенном авто 4Н не включается. 4Н на заведенном авто можно включить только если с 2Н включить 4L и потом только 4Н. Помогите починить авто. спасибо!
Марат_102
вот тут посмотри, некоторые ключевые фразы проблемы у нас совпадают: все хорошо работает только на незаведенной машине при включенном зажигании
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2369142#2369142
_________________ Подпись