А..
1. можно смело прибавлять 10-12% ибо я на больших колесах все время
2. Это жэ не одна машина то, на 2-3 ездить одновременно не выходит :-)
_________________ Подпись
Хм.. наконец то все собрал по штату... завис нанедолго без перкардана - он у меня с гжельца поэтому норм крестовины не идут - нада на 30.. купил кетае крестовину - не смог засунуть.. плюнул и купил ГУМ93.. там все ок... так что я теперь и с ПП
Из минусов пока только большое время открытия форскнки - 4.9-5 мс... и вот как с этим бороться???
_________________ Подпись
Все бл не сл.Богу... Тоооока заборолся с одним - тут же золотуха - вылетает штанга.. уже 3й раз.. и все на одном 6 клапане... Весь его обнюхал.. ХЗ в чем дело...
_________________ Подпись
На этот раз 1 клапан.... ГК- норм.. вправил штангу- все работает ОК. по ходу дела кондиционерщик заехал - заодно заправил кондюк.. тепеь я и с кондишеном!! :-)
_________________ Подпись
Вынул свечи к замене.. ну что за.... опять????? в 4 цил свечя явно болеет...
Морозы крещенские пришли.Сегодня с утра завел машину,двоит -троит.По мере прогрева вроде более менее ,но все равно подтраивает.Поехал,переодически тяга пропадает.В бачок заглянул пузырики идут,не гейзер,но есть(
Все приехали?
Нууу.... близко конечно.. пузырикам то откудова взяться в РБ? Но в цилиндре тосола нет точно, иначе по свече былоб видно..
сергей deer писал(а):
На гжельце таких размеров никогда не было..
Было, было :-) Уже ж даааавно пришли в пониманию- как собирают кетайцы свои машины - стоит огромный контейнер со всякой комплектухой, кто что схватил то и прикрутили.. Нет 2х одинаковых кетайцефф :-)))
_________________ Подпись