уточняю для таких стерильных как я:
при выключенном двигателе:
нажимаешь кнопочку два экранчика на руле справа, держишь секунд 5 не отпускаешь, выжимаешь педаль тормоза и нажимаешь кнопку зажигания )как обычный пуск) все это время продолжаешь держать кнопочку на руле пока не исчезнет ключик техобслуживания.[/quote]
Парни , у меня в последнее время значительно расход топлива увеличился, я вот подумываю , может датчик кислорода заменить или с чем это еще может быть связано?
И еще такой вопрос , сколько он примерно стоить будет ? Я тут в сети варианты посмотрел - https://asiacentr.com.ua/files/cat/SMD337891.jpg , ну вроде за тыщу найти можно. Вообщем , буду признателен за консультацию.
Всем доброго времени суток. Очень нужна ваша помощь. Чери Тиго фл, 2013 г. 1.6 л. Проблема следующая. Периодически выскакивает ошибка p1545 и надпись eps. И машина начинает не ехать. Судя из ошибки проблема с дроссельной заслонкой. Ее почистил но проблема тне ушла. Ещё официалы начинают что то парить про цепь. Пробег 70к. Настаивают на ее замене. Но мне кажется дело не в ней. Так же замеряв напряжение через сканер, он показывает 12с копейками без нагрузки и 11.7 с нагрузкой на заведённой машине. Напрямую на АКБ все ок. Откуда берется такая просадка? Т.к. дроссель электрический то может проблема в этом? Что делать? Куда копать?
Так же замеряв напряжение через сканер, он показывает 12с копейками без нагрузки и 11.7 с нагрузкой на заведённой машине.
Вот здесь и копать ! Нормальное напряжение в бортсети у Тигги 14.2 вольта. По крайней мере у меня. У вас что то с генератором, то бишь с реле регулятором напряжения. Вот если померять на аккумуляторе напряжение тестером при заглушенном моторе, то должно показывать около 13 вольт, напряжение полностью заряженного аккумулятора. Если запустить мотор, напряжение должно вырасти до 14.2 вольта или около того. Если это не так , снимайте генератор и ищите проблему !
Так же замеряв напряжение через сканер, он показывает 12с копейками без нагрузки и 11.7 с нагрузкой на заведённой машине.
Вот здесь и копать ! Нормальное напряжение в бортсети у Тигги 14.2 вольта. По крайней мере у меня. У вас что то с генератором, то бишь с реле регулятором напряжения. Вот если померять на аккумуляторе напряжение тестером при заглушенном моторе, то должно показывать около 13 вольт, напряжение полностью заряженного аккумулятора. Если запустить мотор, напряжение должно вырасти до 14.2 вольта или около того. Если это не так , снимайте генератор и ищите проблему !
В том то и дело, что мерял на клеммах аккумулятора тестером и все ок. Такое напряжение показывает только комп
Eugene_Vd
А если взять и мультиметром померить, к примеру, на диагностическом разъеме или на ЭБУ?
Чудес же не бывает. Сначала надо убедиться, что падение напряжения есть, и, если есть, тогда искать где.