А у меня пятая с 90 до 120 какая-то не комфортная, повизгивает за то выше я вообще трансмиссии не слышу
Это не по теме, а по теме
- маслосьемные колпачки я бы менял в последнюю очередь, когда был бы заметный сизый дым на прогретой машине.
Не помню, чтоб кому-то помогла их замена... а вот проблемы могут появиться _________________ Подпись
- маслосьемные колпачки я бы менял в последнюю очередь, когда был бы заметный сизый дым на прогретой машине.
Не помню, чтоб кому-то помогла их замена... а вот проблемы могут появиться
Ну ,незнаю, менял неоднократно колпачки на разных других авто, проблем не было никогда. Проблемы бывают от неправильной установки , например когда по колпачку слишком сильно долбят молотком через оправку , сминая его основание, в результате чего колпачек либо перекашивается, либо потом вообще слетает с посадочного места .Также можно легко повредить рабочую кромку если не использовать направляющую трубку при установке колпачка на стержень клапана. В общем работа деликатная, легко можно накосячить и либо не исправить проблему , либо сделать хуже. _________________ Подпись
olejjcka
Я больше про контрафакт писал
А ИМХО на заводские плохо нужно думать только при сильном перегреве или при обрыве ремня с погнутием клапанов.
Т.е. когда голову снимают, шлифуют, меняют клапана и проверяют направляющие при люфте.
Т.е, за одно.
А чтобы они сами по себе ( заводские) кончились, например, от большого пробега - маловероятно _________________ Подпись
имхо только измерением компрессии в сухую, а потом с маслом в цилиндрах - косвенно
ПС
Ты собирался в турбинной теме форсунки с водой от детонации ставить....
так они тебе там все в миг очистят и раскоксуют
паровая баня называется
Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд:
Паровая баня - старый ТАЗовский способ раскоксовки
- вливаешь в дроссель, подгазовывая, 200 гр дистилята за полчаса, потом меняешь масло.
Рекомендовать на Ховере ... не рискну, но ИМХО всякие магазинные раскоксовки пострашнее будут, т.к, могут повлиять ( не дай бог, содрать) на краску поддона _________________ Подпись
Поделюсь своим опытом: из-за сильных холодов зимой, решил заливать Мобил 0-30 (на авторизованном центре), сначала всё было хорошо, затем начал увеличиваться расход масла, потом начался жор, колпачки менял, в трубу выхлопную дул, закончилось всё заменой поршневых колец и переходом на другое масло. _________________ Подпись
Я сезон отъездил на 0W20 одни положительные впечатления
Правда,'остаться на нем не рискнул
Езжу на Лукойле 5W30 , Расхода не замечаю. _________________ Подпись
На нулевке не стремно? Видел как сливали с поддона, как вода льется. Да и свежее не намного гуще. Так и до задиров не далеко.
Стремно, поэтому и не продолжил лить.
Хотя, на воду далеко не похоже.
Даже 20 W60 ( тоже заливал) через час на мощностных режимах дает давление рядом с фильтром ( у меня там манометр) порядка 1 атм, как и 0_20 через 10 минут.. Из этого заключаю, что на густом возможно масляное голодание, пока оно холодное.
Плюсов на двадцатке много, но, таки, стремно
Идеалом считаю 0_30
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Кстати, на 0_20 расхода тоже не заметил _________________ Подпись
Не уверен, что место этому сообщению в данной теме, но раз речь о вязкости…
В общем, подумал я, что моему "пожилому" авто (>100 т.км) вредна густая кровь масло, ну там атеросклероз сосудов масляных каналов - люди в возрасте поймут. Так вот, первую сотню тысяч проездил на "сороковке", а вторую решил на "тридцатке".
Как-то сразу бросилось в глаза, что индикатор температуры масла в поддоне стал "в среднем" меньше показывать. Даже если "прохватить" полчасика 120+ - максимальная температура всё-равно ниже, чем на "сороковке", а в повседневной эксплуатации градусов на 10 ниже всегда.
Так это я к чему: вполне может оказаться, что вязкость "тридцатки" с температурой "ниже" такая же, как у "сороковки" с температурой "выше"!
Экстраполируя на "двадцатку" - температура в картере ещё ниже, вязкость в рабочих режимах сравнима с "сороковкой". Экстраполируя на "шестидесятку" - температура в картере выше, чем на "сороковке", вязкость сопоставима…
Veps, даже не знаю… много чего можно попробовать: например, перейти с "Люкса" на "Генезис" с сохранением вязкости, или остаться на "Люксе", но на "сороковке", или сменить масло на ту же вязкость, но с большей температурой вспышки и лучшим NOAK. "Нет препятствий патриотам!"