Может кто знает как найти фишку или отдельно контакты на датчик давления который на осушителе находится? У меня контакты на фишке сгнили.
И ещё. Этот датчик можно менять не стравливая систему? Или потом придётся заправлять кондей? _________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!
Может кто знает как найти фишку или отдельно контакты на датчик давления который на осушителе находится? У меня контакты на фишке сгнили.
И ещё. Этот датчик можно менять не стравливая систему? Или потом придётся заправлять кондей?
Ну припаяйся к ним,зачисть и кислотным флюсом быстро(что-б не поплыли контакты) паяльником ватт на 60... и смыть флюс спиртом,залить герметиком...
На ютрубе посмотри пайка элементов 18650...
А датчик без отсоса(стравливание загрязняет атмосфэру ) не заменишь
Может кто знает как найти фишку или отдельно контакты на датчик давления который на осушителе находится? У меня контакты на фишке сгнили.
И ещё. Этот датчик можно менять не стравливая систему? Или потом придётся заправлять кондей?
Такая же проблема была. Сначала подобрал по каталогу разъемов Toyota нужный, но долго жаба душила, т.к. ценник на корпус+4 пина+уплотнители совсем негуманный.
90980-10943 - корпус разъема
90980-12440 - ремонтный пин
90980-09451 - уплотнитель
Затем нашел и поставил китайский вариант под маркировкой Sumitomo 6189-0647 у нас в Питере вот тут по приемлемой цене.
Rapid
Зарегистрироваться на сайте. Добавить товар в корзину. Оформить заказ. Доставка до 2,5 кг осуществляется почтовым отправлением 1 класса. Свыше 2,5 кг обычной посылкой. Стоимость зависит от веса и вашего места проживания. Минимальная стоимость доставки почтой составляет от 250 руб. После отправки посылки, мы сообщим вам номер отправления для отслеживания на сайте pochta.ru _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Всем прювет. Стал обладателем сейфа 2008г.в. Не могу разобраться с кондером. Кондиционер заправлен, включется, но дует только горячий воздух. Хочу по очереди исключить возможные варианты неисправностей (включая свою необразованность с общением с кондерами). Итак...
1. При пуске двигателя идет серия планомерных громких щелчков в районе блока управления климатконтролем (похоже на щелканье какого то реле). Уверен, что связано с блоком управления , по тому что щелчков может не быть при пуске если несколько раз поменять режим кнопкой смены забора воздуха. Предполагаю всетаки неисправность...
2. Температура воздуха не регулируется. Т.е. устанавливаю на минимальный (холодный) а дует горячий и температура не меняется вообще вппринципе... всегда горячий поток воздуха. . Для зимы вроде и нормально, но летом приходится просто не включать блок климатконтроля причем оставив в режиме с выключенным вентилятором печки... По городу вроде тоже спасает, но по трассе все равно горячий воздух дует в салон, что капец как жарко и открытое окно не помогает.
3. При включении кондера (снежинка) все запускается , все работает, но идет горячий (максимально горячий) воздух.
Мастер который заправлял фрион предполагает о наличии какой то заслонки/краника который должен перекрывать поток от печки. а я преполагаю неисправность самого блока т.к. температура воздуха вообще не регулируеется (всегда одинаково горячий).
1. При нажатии на снежинку должна сработать муфта кондиционера.
За сработку муфты отвечает реле в блоке на правой арке колеса:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:rasshifrovka_nakleek
Если принудительно включить реле кондея, то муфта заблокируется и шкив
компрессора завращается.
Если нет - копать проводку и датчик запуска кондея спереди радиатора.
2. При включении зажигания подается питание на блок управления климатом.
Под БУ имеются три сервомотора, управляющие тремя заслонками.
Тяги этих заслонок пластиковые и могут поломаться (особенно зимой,
когда печка еще не прогрета), а значит заслонки не встают в заданное положение.
Блок при включении пытается управлять сломанными тягами - это и вызывает
щелканье под торпедой.
Отремонтировать можно заменой тяг (как правило в сборе с сервомоторами).
1.Смотри привод регулятора температуры. Со стороны пассажира внизу ближе к центру.
2. См. пункт 1.
3. Под капотом кранчик есть? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
А у меня такая проблема созрела. Вчера начались проблемы с кондером. Включается, холодит хорошо , но при включении и далее при работе подклинивает. Ремень свистит переодически. Надо подтянуть ремень, подтянул. Нифига. Всё равно подсвистывает, значит клинит сам компрессор. Следы сажи от ремня видны аж. Но пока работае-холодит нормально. Значит фрион есть.
Чё делать - хз.
Как то же он должен смазываться.
Пысы:Подшипник менял _________________ Подпись