Александр 1956
В этой несчастной коробке предохранители часто имеют трещину, которую не видно, помогает только замена на новый от газельки что ли ставят.
То есть клеммы затянуты, а пред не контачит как надо.
Понял. Вскрою еще раз, прозвоню тестером и под лупой просмотрю на разрыв.
Выше вы писали про провод датчика ДПКВ. Где он находится чтобы проверить, надо ли что то снимать чтобы проверить его
Всем дорого утра! Случилось сегодня со мной такое: с утра отъезжая от дома машина ( чери тиго 2.4) заглохла , при попытки завестись снова стартер крутит но двигатель не запускается... думаю все капец на работу не уеду открыл капот заглянул вроде бы все нормально думаю дай попробую еще покрутить стартером сел в машину и с пол оборота ключа машина завелась работало ровно и я поехал на работу. проехав треть пути машина снова заглохла на ходу и опять сразу же не заводилась постояв буквально пол минутки повернул ключ и о чудо снова завелась... проехал еще 2/3 пути снова заглохла на ходу... снова сразу же запустить двигатель не удалось но постояв пол минутки опять завелась как ни в чем ни бывало! Ребята помогите где копать че смотреть! (сразу же оговорюсь) бензонасос стоит новый 100% рабочий и плюс стоит ГБО( то есть на прогретую машина работает на газу и заводиться прогретая тоже сразу с газа значит заглохнуть она на ходу от не поступления бензина не могла) вот незадача всю голову сломал в чем же причина и смущает то что сразу не заводиться а постояв буквально пол минутки заводиться как будто ничего и не было.... ВЫРУЧАЙТЕ Господа Тиговоды и знающие люди!
Всем дорого утра! Случилось сегодня со мной такое: с утра отъезжая от дома машина ( чери тиго 2.4) заглохла , при попытки завестись снова стартер крутит но двигатель не запускается... думаю все капец на работу не уеду открыл капот заглянул вроде бы все нормально думаю дай попробую еще покрутить стартером сел в машину и с пол оборота ключа машина завелась работало ровно и я поехал на работу. проехав треть пути машина снова заглохла на ходу и опять сразу же не заводилась постояв буквально пол минутки повернул ключ и о чудо снова завелась... проехал еще 2/3 пути снова заглохла на ходу... снова сразу же запустить двигатель не удалось но постояв пол минутки опять завелась как ни в чем ни бывало! Ребята помогите где копать че смотреть! (сразу же оговорюсь) бензонасос стоит новый 100% рабочий и плюс стоит ГБО( то есть на прогретую машина работает на газу и заводиться прогретая тоже сразу с газа значит заглохнуть она на ходу от не поступления бензина не могла) вот незадача всю голову сломал в чем же причина и смущает то что сразу не заводиться а постояв буквально пол минутки заводиться как будто ничего и не было.... ВЫРУЧАЙТЕ Господа Тиговоды и знающие люди!
У меня было почти тоже самое. Во время замены комплекта Грм попросил мастера проверить состояние датчика ДПКВ и провода, сказал что все в норме. Потом покурил форум, где-то было сказано, что проверить и прочистить контакты и клеммы на аккумуляторе. Прочистил, зачистил, кстати плюсовая клемма "заросла" окислом. После этого ни разу неисправность не проявлялась. Скорее всего это совпадение...но результат положительный. Как говорят высокие политбрехологи - это химия!!
Шутка.
Кстати у меня дпкв стоит не там, где у вас. Двигатели разные
Ребята, помогайте!
Chery Tiggo FL 2.0 2014 год, пробег 32000 км. Редко, но на скорости глохнет двигатель, соответственно блокируется руль, горит датчик аккумуляторной батареи. За месяц было несколько раз, а сегодня по дороге на дачу под дождём 2 раза в подряд. Завожу на ходу ключом, двигатель работает и машина едет дальше. Понятно, что к хорошему это не приведёт, может кто сталкивался с подобным? Единственное, что ещё могу предположить, холодный на холостом ходу движок работает с перебоями, потом начинает тянуть, но есть ощущение что не в полную силу. Только недавно был на сервисе, сказали всё ОК. Где копать:
- свечи
- топливный фильтр
- масса
..........
And-KravtsovKTZ
Попробуй замерить давление в рампе. Буквально недавно было что-то подобное. В конечном итоге перестал заводиться совсем. Причина - бензонасос сдох.
Резко глохнет от зажигания. Контакт пропадает. Замок зажигания..
Проверить все предохранители, массы, контакты.. В колодке на + клемме аккума..
Топливный если давно менялся легко поменять. От него почему резко заглохнет то?
Свечи можно посмотреть как выглядят. Но они тоже не дают резкого сбоя..
Ребята, помогайте!
Chery Tiggo FL 2.0 2014 год, пробег 32000 км. Редко, но на скорости глохнет двигатель, соответственно блокируется руль, горит датчик аккумуляторной батареи. За месяц было несколько раз, а сегодня по дороге на дачу под дождём 2 раза в подряд. Завожу на ходу ключом, двигатель работает и машина едет дальше.
..........
Непонятно.
Глохнет, когда на нейтралке катитесь? Пока двигатель крутится, ГУР должен работать. Генератор может и отключится, если пропадет ток в обмотке возбуждения.
Добрый день! Столкнулся с проблемой "заглох на ходу" без толчков и дерганий, Авто Чери Тиго 2,4 2008 г.в.
ПРЕДИСТОРИЯ. До этой проблема была другая - масло из АКПП попало в систему охлаждения ДВС через радиатор. В общем все заменили (радиатор, термостат, блок управления вентиляторами +водяную помпу, поддон масляный, прокладку клапанной крышки, уплотнения свечных колодцев, клапан картера системы вентиляции, масло в АКПП, ДВС, все фильтры), промыли систему охлаждения, заменили трубки (шланги) от АКПП до радиатора охлаждения.
После замены я проехал 40 км, после перерыва 2 часа стал заводить - не заводится, погрешил на некачественный бензин, который залил после СТО, поставил старый фильтр топливный и попрыгал всем весом тела в багажнике, дабы разболтать на дно возможно осевшую воду. После этих манипуляций - завелась, но проехал я до первого перекрестка - заглохла. Эвакуатор... Дом... СТО в воскресенье не работало.
Возле дома решим сам устранить неисправность, слил бензин (14 л), на вид светлый, чистый, без мусора, бак однноуровневый (пластик) чистый без ила, насос стоит 1, снял бензонасос - подключил на прямую в ведре - качает. Собрал все в зад, залил бензина в бак чуть больше половины, т.к. вычитал что это могла быть причиной. Заводить - не заводится. Шмигал стартер пока не подсел аккумулятор. Зарядил аккумулятор, поменял свечи (не новые), (вв провода менялись со свечами 10-15 т назад) и на тебе завелась, при повторной попытке уже не в какую. Отвез на СТО для компьютерной диагностики, ничего не показало, после совместного время провождения с электриком подключили их чудо прибор и увидел мозги авто. Показал на ДПРВ. Заменив на новый китайский датчик за 450 грн. все заработало как новая.
Поездив пару недель одним прекрасным днем заглох в движении без всяких дерганий и толчков. Теперь на холодную заводиться без проблем как прогреется двигатель до рабочей температуры - глохнет на ходу. После охлаждения с открытым капотом заводится без проблем но проехать далеко не получается до прогрева ДВС. Сбрасывал фишку с ДТОЖ что бы вентиляторы постоянно маслали тоже самое - глохнет. В последний раз после продолжительного перерыва (более 20 мин) и вовсе не завелась, потом завелась. Заметил как то спускался с горки (30-40 км/ч) почувствовал толчек похож как коробка переходит с передачи, а уже по окончанию спуска при повороте почувствовал что руль тяжело крутится - двигатель не работал. Не услышал т.к музыка играла в салоне. При остальных заглохиваниях) никаких толчков и дерганий. Контакты все проверил массы, все прикручено, предохранители все звонятся.. Ошибок на приборку не выдает..
В чем же проблема7 КУДА КОПАТЬ? Датчик ДПРВ не качественный, не выдает нужные параметры? Или опасения на АКПП? и выдает ли какую либо ошибку на приборку при неисправности АКПП?
Буду рад услышать всевозможные решения этой проблемы..
Приветствую. Авто: Чери Тигго 1,8. Такая история. Ездит сын. На ходу машина заглохла. АКБ слабая. Питались прикурить- не завелась. Оттащили в гараж, начали колдовать. Предохранители под капотом и в салоне целые, реле б/насоса заменили (с противотуманок)-рабочее. АКБ поставили новую. Давление в рампе-3,5. Сняли рампу с форсунками, прокрутили стартером-распыл с форсунок хороший -форсунки рабочие. Вынимаем свечи-хорошие. Проверяем искру с катушки-слабая, желтоватая. Снимаем катушку и к электрику. Он по колдовал и вынес вердикт-менять. Заказываем новую катушку. Привозят на следующий день, ставим, не заводится. Заменили силовые предохранители (возле клеммы "+")- не заводится. Снимаю ДРВ и посмотрел на распредвал. В это время сын покрутил стартером. Распредвал не вращается. Паника- Обрыв ремня ГРМ. Снимаем крышку клапанов, крутим стартером, распредвалы не вращаются. Снимаем верхний кожух ГРМ. Ремень на месте, не вращается. Ремень ГРМ менял тыс. 55 назад.
В чем проблема? Обрезало шпонку на шестерне КВ? Клапана, я так понимаю, на замену.
Буду рад помощи ( в виде каталожных номеров запчастей и т.д.) _________________ Подпись