Двигатель был при смерти- залил Супротек. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, в место них выросли новые!
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей. У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу, спасибо тебе чудо присадка Супротек!
Дмитрий 66 писал(а):
все! побежал за супротеком
Тоже долью, Сергею мы привыкли доверять
Добавлено спустя 32 минуты:
Особенно понравилось про молодую любовницу
Долью сегодня Супротека и буду ждать.
ПС
Я тут китайский неодимовый магнит купил, размером в пачку сигарет.
Все думал, куда его пристроить, раз купил...
Аккуратно пронес его рядом с машиной (не дай бог к кузову бы притянулся), обмотал хорошенько изолентой, пристроил на брызговике в моторном отсеке,
и прилепил его к газовому фильтру паровой фазы.
Он из люменя, но прилепился крепко (видать в самом фильтрующем элементе внутри есть железная арматура)
Тоже буду ждать улучшения потенции _________________ Подпись
:
А видос ,кстати ,если правильно помню ,затронул тему раскоксовки
Вроде потом лавр поднял и выровнял копрессию ,снизил с ж .,убрал утечки в цилиндрах
Выровнял тест эффективности цилиндров
Я поменял колеса на дуротреки, залил (промывку, через 200 км поменял масло, залил в него корратек) все ликви моли. Расход первый раз в жизни по городу 15 л. С трассой 14 выходит. Не знаю надолго ли такое счастье)))))
Обещал снять видео по заливке Римета на ХХ и пропадании " клапанного" стука..
Получилось хреново, рук не хватило, потом выложу. Пока словами
Отсосал масло, залил промывочное.
На промывочном стучало слабова-то, но стучало ( не так, как раньше на густом, за 10 м все слышали)
Постоял, погазовал, поднял Т масла до 100, стук почти пропал.
Отсосал масл помпой промывочное, залил Лукойл 5_30 свой любимый
Когла промывочное перестало высасываться, долил 0.7 л этого Лукойла и тоже отсосал. Т.е. высасывалось уже новое, чистое.
Поменял фильтр.
Стук стал слабее, чем на промывочном, что удивительно. Т.е- большого контраста не будет с тем, когда залил 50 гр Римета.
Стук пропал совсем и почти сразу.
Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:
Вот на промывочном, стук отчетливо слышно из под арки
https://youtu.be/YeVsZx1bqus
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Вот поменял масло на Лукойл глидетеч, стука меньше, он не очетлив.
За кадром заливаю Римет через воронку на ХХ
https://youtu.be/Q5KHx5S08s0
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Вот уже залил и пробку закрыл
https://youtu.be/AP7z6Ymhkng _________________ Подпись
На данный момент даже затрудняюсь прокомментировать
Основные тезисы:
- раньше стучало гораздо громче и звонче, как "шарик в хрустальном фужере"
- но и масло использовал более густое (40, 50 и даже 60)
- с маслом 5-30 тоже раньше стучало громче, только после прогрева (при минимальной вязкости масла) затихало
- сейчас, на новом холодном масле и горячем двигуне (раньше был самый громкий стук) стучит как-то не весело, даже расстроился
- То ли очень принципиальна температура за бортом,
- То ли я весь старый Римет не вычистил из системы промывочным маслом (и он мне масл. каналы постепенно забивает ). Только из-за него промывочным и пользуюсь!
- То ли (стесняюсь даже это писать ) предыдущий Римет подействовал не локально, сразу после заливки (как обычно), а долгосрочно, т.е. и без него стучать стало гораздо меньше и тише... _________________ Подпись
Саша я вот заливаю Римет при каждой (или почти каждой - если не забываю) смене масла. Просто сливаю старое и заливаю новое и баночку Римета туда же. Никакой промывки. Компрессию тут проверил для профилактики- все горшочки по 13,5.
Я тоже надеюсь, что лучше или хуже от промывочного не будет
Просто сливать масло (у меня - отсасывать) теперь очень удобно (потом надо же как-то оправдывать альтернативный слив масла ), и промывочное я как-то оптом купил, и надо его наконец прикончить
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вообще самое прикольное в этом альтернативном сливе (банджоболт вместо сливной пробки, рвд шланг в моторный отсек и китайская масл. помпочка)
- начинаю слив при заведенном двигуне (надеюсь на перемешивание возможной нерастворимой взвеси), литр-два могу себе позволить слить до глушения.
- когда масло уже не сосется, можно залить (пожертвовать) литр нового, чтобы высасывалось уже чистое.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И, конечно, классный копеечный съемник масл. фильтра, нам очень подходит
Фильтр легко меняется сверху, только капот нужно открыть _________________ Подпись
Кстати, любопытно:
напомню, заливал Римет при заведенном движке, стук, конечно, пропал, но как-то не на 100%, что-то позвякивало-похрюкивало, но уже бессистемно...
Вчера решил долить масла и за одно чуть капнул Римета, грамм 10-20.
Сразу завожусь ... и такого тихого, приятно низко урчащего движка я давно не слышал
При дальнейших пусках мелкие позвякивания опять появились.
Т.е. вернулся к версии, что мой "клапанный" стук из под арок идет от маслонасоса. _________________ Подпись
Александр2120
У меня тоже "чик-чик-чик" делает))),читаю твои посты,твои решения и ничего не делаю,и да на холодную работает прям мягко так,может это из за прошивки чего.
При прогреве на 1100об/мин. идет какая то вибра(жестковато так работает) и при разгонах кстати тоже,если на 2ой с 1000 нажать то идет звук будто в глушак(аля волга-но не так ,как на ней).После 1100 все норм,если плавно нажимать такого нет,только со 2ой на 3ью,но я так редко попадаю,стараюсь не допускать таких оборотов на 3ей.
Как известно ГРМ я менял,свечи и провода тоже,но не по этой причине,а из за пробега. _________________ Подпись
напомню, заливал Римет при заведенном движке, стук, конечно, пропал, но как-то не на 100%, что-то позвякивало-похрюкивало, но уже бессистемно...
Еще любопытно
"клапанный стук" вернулся. Особенно хорошо слышно, когда рядом со стеной проезжаешь (стук из под арок)
А вчера проехал 300км по Новорижской со средней скоростью 150 (газ, сука, быстро кончился, 52л на 300км), сегодня вдруг поймал себя на том, что чего-то не хватает...
Стук пропал Совсем!
Моя версия: масло вымыло Римет из масл. фильтра и он опять работает ... временно
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Дмитрий 66 писал(а):
если на 2ой с 1000 нажать то идет звук будто в глушак
У меня сейчас при резком газе какой-то звон, надо глянуть, что-то за что-то задевает думаю.
Напомню:
Не затянул когда-то два болта крепления впускного коллектора к нижнему кронштейну (думал они вообще не нужны, только наживил)
Так такой звон стоял! мама не горюй Думал глушитель сифонит
Площадка кронштейна била (вибрировала) об люмень коллектора.
А ведь и она и он жестко соединены с двигуном. Т.е. одни и те же вибрации со стороны двигуна, а на другом конце принципиально разные _________________ Подпись
Фирменный концентрат от митцу, темнозеленый. Последние 6 лет.
Два первых года был заводской, прозрачный.
Mitsubishi MZ 311986 Антифриз "Long Life Coolant", 4л
Что в расширительном бачке, тоже на стенках ржа?
Фильтр - хороший индикатор.