У меня с учетом прогревов и постоянно засыпанных снегом дорог в городе литров 13-15, смешанный цикл 10-11 литров на 100км. Правда пробег еще меньше 3000.
Подскажите! сколько реально ЛМ жрет бензина? Я езжу на Газу, и расход понять пока не могу.
У меня летом по трассе Москва-Ставрополье-Москва 9,8 - 10,5,
смешаный режим (немного трассы из Подмосковья в Москву, пробки+
движение по городу) 10,5-11,5, зимой тоже самое движение 11,5-13 _________________ Подпись
Нет направлений по которым нельзя было-бы проехать, есть ленивые водители.
Приветствую уважаемые владельцы замечательного (внешне) ЛМ!
Простите великодушно за беспокойство, но я попросил бы Вас помочь мне определиться с выбором автомобиля. Основной вопрос, который останавливает сейчас сей процесс - непонятка с расходом топлива на машине 4х2.
Машина нужна для поездок и по городу (на работу до 20 км в день), и на дачу по выходным (80 км трассы и 5 км лесом в одну сторону, без сильного болота, но после дождя на Жигулях не проедешь), и хотелось бы совместить и с дальними поездками на 2-3 тыс км. Например в Питер, Псков, может быт даже Алма-Ата. Но больше в центральную Россию и Прибалтику. Была мысля закладываться и на Европу, но в связи с разворачивающимся всемирным кризисом, думаю это я еще не скоро себе позволю. А позволю - так и на автобусе можно. Ну и, конечно на юга, хотя это самое простое. До Одессы-матушки, вопчем рукой подать.
Внимание - вопросы!
Есть ли смысл брать такую тяжелую машину?
Или лучше взять седан (ту же Волгу) за 15 кб да потом купить УАЗик?
Сколько топлива будет есть недопривод ЛМ (4х2)?
Вот маюсь сими вопросами до изнеможения. Помогите - будьте ласковы...
Вчера смотрел в салоне ЛМ - особого впечателения не произвел интерьер. Особенно после нового Волговского, который по комфорту (особенно пассажирскому) впору сравнивать с Мерседесовским. Но нравится то, что ЛМ - суть огромный сараище с АБС+ЕБД и подушками безопасности, чего на Волге даже и ожидать нет смысла.
Сам езжу на копейке. Есть опыт езды на 968 ушастике и ЗИЛ-130 в армии. Но пассажиром езжу на служебном Мерсе уже 5-й год. Потому (комфортом) сильно привлекает Волга.
Согласен на все 100/
Потому добавляю инфы о себе - любитель спокойной езды. Т.е. я никуда не тороплюсь за рулем. Да и по жизни я вообще не торопливый...
Ну что ж если Волга по комфорту как Мерин,а по расходу экономичнее Лэндмарка,да еще и дешевле обоих, то выбор очевиден!
А я выбирал между неновым седаном Лексус GS300 и новым ЛМ 4х2,видимо протупил,а может я просто даже не мог подумать,что можно ездить на большом "представительском" седане с технологиями 60-ых годов! Я даже не знаю,что сказать! _________________ Подпись
Ну что ж если Волга по комфорту как Мерин,а по расходу экономичнее Лэндмарка,да еще и дешевле обоих, то выбор очевиден!
Ну, значит я не вижу очевидностей... Видать неграмотный.
И комфорт и расход - суть не более чем некоторые характеристики. Сочетание их с другими характеристиками и определяет разумный выбор. Недостаточное их понимание - выбор осложняет.
Цитата:
А я выбирал между неновым седаном Лексус GS300 и новым ЛМ 4х2,видимо протупил,а может я просто даже не мог подумать,что можно ездить на большом "представительском" седане с технологиями 60-ых годов!
Мне даже в голову не придет сравнивать ЛМ с Лексусом. Толщина кошелька не позволяет.
А насчет 60-х - то Вы, извините, соврамши немного. Лет эдак на 20. И это в базе. Касаемо движка от Крайслера и салона от немцев (почти копия Мерс начала 90-х), то Волга дает фору многим автомобилям. Хотя может Вы просто просто не в курсе дела. Согласен, конечно, что Волга не идеал автомобиля в 2008 году, но все же не её недостатки и достоинства мы здесь обсуждаем. Для этого есть в Инете очень квалифицированные форумы. И кстати уровень инженерного мышления пользователей там повыше очень и очень многих авто-форумов в РУ и УА-нете.
ЛМ мне нравится. Потому как там где он проедет без напряга (на дачу мамы) Волге даже и мечтать нет смысла. Просто (ИМХО) сомнения для человека думающего - суть естественное состояние. Ежели я кого оскорбил в его лучших чувствах к ЛМ, прошу простить. Цели таковой не имел.
вместо нормальной машины хочешь купить два гимора и жить под ними)
Это разве ответ на вопрос? Я же не для религиозных войн тут пришел. У каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. Минусы УАЗа и Волги я знаю неплохо. Ибо эти машины есть у многих.
Плюсы ЛМ для меня пока не очевидны...
Разрешите вмешаться....До ЛМ были у меня чисто отечественные автомобили ( "Копендос 72г.в., Волга-24, "Семера" новая Тольяттинской сборки) так на основании данных автомобилей могу предположить, что отечественному автопрому даже до китайцев еще пыхтеть и пыхтеть, так что если гараж не занят, то можно смело брать что-нибудь родное. Насчет Волги с двиганом Крайслеровским - это чисто утопийный автомобиль, знаю не по наслышке, сам запчасти оптом продаю, сыплется как и все остальное собранное в России, а уж тем более в данном варианте по запчастям к ней напряги будут как минимум еще пару лет, причем еще, думается не по-детским ценам и ожиданиям. Кстати, после общего пробега 80 км.на новой ВАЗ инж., отпал рычаг переключения, сломался движок очистителей (прям в дождь) к тому же в лобовуху камушек прилетел малехонький (через месяц стекло как паутина) была на гарантии тока нифига делать не стали (мол по моей вине) Так не дороговато ли мне нашу машинку содержать....? (Правда плюс нашему автопрому-кушала как малолитражка) Думайте, выбирайте, на ЛМ пробег 1200, ...рядом не стоял
[ Потому и присматриваюсь к ЛМ, что по идее он должен обеспечить больший ряд моих потребностей.
Но смущает, что даже если ЛМ брать без переднего привода - экономия только в деньгах, а не в расходе топлива.
Есть повод напрячься мыслию.
И в расходе тоже. Просто никто видимо не задавался целью точно засечь и сравнить. Я привел цифры которые получаются у меня, а это интенсивная езда по городу. Кручю до 4-ех тыс оборотов. И в пробках тоже стою.
Первое преимущество это "высоко сижу-далеко гляжу",а второе "а ну все в стороны!! Джип едет!!",есть и третье "кто это у нас во дворе на джипе?? " Попробуйте на Волге так
А технические преимущества и так очевидны. _________________ Подпись
И в расходе тоже. Просто никто видимо не задавался целью точно засечь и сравнить.
Вряд-ли я первый такой. Наверняка многим интересно. Ведь расход - константа. И для тех кто хочет много ездить - константа не из приятных...
Газ тоже не выход. Он постоянно дорожает. И очереди на заправках кошмарные.
Цитата:
Я привел цифры которые получаются у меня, а это интенсивная езда по городу. Кручю до 4-ех тыс оборотов. И в пробках тоже стою.
Я потому и указал, что имею спокойный характер. Может найдется еще владелец ЛМ типа меня - утешит чем-то?