Да чё то,то ли не хотят связываться ,то ли не знают. Я где газ ставил, вроде фирма солидная, а про вариатор и не слыхали. В любом случае этот вариатор заинтересовал меня ,будем дальше искать специалистов.
этот вариатор заинтересовал меня ,будем дальше искать специалистов.
У моего вариатора (www.60-2.ru) есть готовые переходники для подключения. С таким переходником достаточно воткнуть разъёмы и подключить два провода - питание и провод на газовый клапан. Не нужно быть суперспециалистом для того, чтобы провести данную процедуру.
_________________ Подпись
здравствуйте такая же проблема как у рафиса если я по кузовщине с любым потягаться могу то в электрике я тормоз а местные газовщики муд......и денег не берут и делать не хотят.
Имеется в виду подключение вариатора? А что там сложного? Воткнуть разъёмы? Или подключить два провода - один на питание, второй - на газовый клапан?
_________________ Подпись
ДА говорят резать надо 5 проводов .Я сейчас не часто могу быть на форуме по роду своего занятия прошу извинения. НО эту страницу постараюсь отслеживать.
чё то я вообще за 4 месяца отвык от компютера хотел в личку написать (grand cherokee) а получилось что то не то а хотел вот что спросить вы продаёте этот вариатор или я н так понял
На сайте www.60-2.ru есть (был, надеюсь не исчез) раздел форум, там был фото отчёт об установке вариатор на Лендмарк. Мне первому Сергей ставил, а я фотографировал. Да и у нас в Wiki он есть.
_________________ Подпись
На сайте www.60-2.ru есть (был, надеюсь не исчез) раздел форум, там был фото отчёт об установке вариатор на Лендмарк. Мне первому Сергей ставил, а я фотографировал. Да и у нас в Wiki он есть.
Данила, привет!
Да, есть там такой раздел, но это раньше всё было сложно - надо было резать провода (только 2, а не 5) и паять. Сейчас с готовыми переходниками всё просто - достаточно воткнуть разъёмы переходника в разъёмы ДПКВ (предварительно немного доработав один разъём переходника) и подключить два провода - питание и провод на газовый клапан. Вот, собственно, и всё подключение.
Продажами вариаторов я по прежнему занимаюсь, но лучше звонить мне по телефону (есть вайбер и вацап), или писать по электронной почте. Здесь бываю , но не так часто.
Мои контакты здесь:
https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
_________________ Подпись
Информация для пользователей вариатора 60-2.
Программа обновления прошивки вариатора была обновлена до версии 1.1. В старой версии программы обновления прошивки было ограничение на номер используемого ком-порта. Он должен был находиться в диапазоне от 1 до 9. В новой версии это ограничение снято.
Скачать последнюю версию программы обновления прошивки вариатора можно по сслыке:
https://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=2765&f=21#p2765
_________________ Подпись
Всем доброго дня!
Вчера решил вопрос с повышенными оборотами(подскпкивающими или зависающими иногда) при передвижении на ГАЗу, поменял фильтр тонкой очистки после редуктоа, поставил с отстойником, и разобрал тот что стоял, стало сразу все ясно:
Всем добрый вечер! Сегодня ездил по грибы и такая фигня вылезла, по порядку: Залил полный бак бензина и решил залить еще газу, т.к. путь неблизкий. Поехали на газу. В конечной точке назначения дорога была щебенкой, потрясло немного километров 20. Это ладно. На обратном пути на полпути закончился газ, но на бензин система не переключилась, т.е. двигатель заглох. ГБО Tronic 4 поколения. Кнопка горит на бензине, но пытаюсь завести машину и не заводится. Дотащили меня до газовой заправки, заправился газом и зажав кнопу, т.е принудительно заводил машину на газу и машина на газу завелась. Нажимаю кнопку, чтобы переключиться на бензин и машина глохнет. Раньше такого не было, чаще езжу на бензине. Что это может такое? Куда смотреть?
Клеммы аккумулятора скидывал, без изменений