А с катушкой непонятно, вроде для 3-х контактах электроники быть не должно, а народ говорит что есть...
ВАЗ так называемого "Нового образца" отличие от старой - как раз 3 контакта.
Я по осени как раз от нее колодку на Ховеровскую прилаживал http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2224153#2224153
Так что есть возможность замены, да так что и разъем не придется менять. Контактов - 3, расстояние между контактами - соответствует Ховеровским, чуть по другому расположены направляющие полозки разъема, но если от ВАЗа с легкой доработкой встала н Ховриную, то и обратно наверняка можно приделать.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
У нее с Ховеровской основное различие в компоновке.
Выходы высоковольтных проводов по другому выходят, так что на старое место приладить будет проблематично, нужно будет или что то колхозить или покупать кронштейн под ВАЗовскую катушку, например от 2114 и его перегибать.
Хотелось бы отдельную катушку на каждый цилиндр...
Не советую
Эти индивидуальные катушки на свечных наконечниках - расходник чуть ли не чаще, чем свечи
Я тоже одно время думал избавиться от вв проводов, присматривался к газелевским, так на газелях их пробивает очень часто
и на фольцах тоже бывает часто
Наша - самая лучшая
Лучше вв провода хорошие поставь, можно из тех же газелевских (1.5мм медная проволока, с нулевым сопротивлением) собрать.
Один минус - толстоваты, 7мм, трудно в наши резинки просовывать.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Мих писал(а):
что то колхозить или покупать кронштейн
на 45-й странице посмотри
Главное - переложить толстую косичку, тогда катушку можно поставить в теплое и сухое место - куда угодно
_________________ Подпись
индивидуальные катушки на свечных наконечниках - расходник чуть ли не чаще, чем свечи
Возможно, автор мечтает об "обычных" индивидуальных катушках (типа "старая жигулёвская") на каждый цилиндр, а не о "недоразумениях" с тонюсенькой проволочкой в обмотках, устанавливаемых сейчас в свечные колодцы.
Насмотревшись на такое "безобразие" подключил конденсатор большой ёмкости непосредственно к разъёму штатной катушки, но осциллограммы пока не снимал.
ConstZ
Ты же помнишь, у меня стояло оновременно 3 конденсатора 5+10+50Фарад!
И ничего полезного для зажигания я не заметил
Тоже хотел к катушке подкоючиться...
И Игорь Лабиринт меня на счет этих кондеров высмеивал.
Он говорит, что все зависит от ЭБУ, точнее, той части, которая отвечает за катушку (В эбу Январь два коммутатора).
Т.е, сколько микросекунд ЭБУ посылает заряд на катушку.
А катушка тут вообще не при чем ( т.е, нужна только согласованность импульса и ее индуктивности)
При этом он считает нашу штатную катушку лучшей и вечной ( конечно, если ничего не коротит и вв провода со свечами не выгорают)
_________________ Подпись
ПС
А почему Январь так пользуется спросом у ГБОшников - искра у него, действительно, выходит помощнее, чем у штатного ЭБУ.
Я даже свечной зазор перестал не то, что уменьшать, а даже диагностировать изредка...
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
ПС
Сижу и думаю, может мне все провода сделать одной длины?
Хоть и с жилой из медной проволоки
А к первому и второму цилиндрам их в моточек скрутить, чтоб не мешались?
_________________ Подпись
то все зависит от ЭБУ, точнее, той части, которая отвечает за катушку (В эбу Январь два коммутатора).
Т.е, сколько микросекунд ЭБУ посылает заряд на катушку.
А катушка тут вообще не при чем
Не совсем так: максимальная мощность накопленного заряда зависит от конструктивных особенностей катушки, её нельзя увеличить программными методами. Частично скорректировать время накопления заряда для компенсации просадки напряжение тоже, но обучено ли этому трюку штатное ЭБУ? Поэтому легче обеспечить стабильное питание на самой катушке.
Александр2120 писал(а):
Я даже свечной зазор перестал не то, что уменьшать, а даже диагностировать изредка...
У меня получается диагностировать проблемы со свечами по подёргивания в определённом режиме. Тысяч сорок отъездил на Denso K16TT, начались подёргивания, думаю - пора менять свечи. Выкрутил, а они "как новые", только зазор под 2 мм. Вернул "как было" (около 1 мм) - ещё десятку проехал, подёргиваний нет.
Андрей2929, нашел пару конденсаторов тыщ по 40μF (от какого-то проекта лишние остались), соединил параллельно и эдакой "калбаской" примотал чёрной изолентой к проводам около разъёма катушки. Массу отдельно под близлежащий болт прикрутил.
P.S. Знаю, что с синей изолентой всё работает куда лучше, но не было под рукой…
Как говорится - и снова здравствуйте! Опять проблема!
Прогорела прокладка ГБЦ. Заменил прокладку, заодно ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, сальник коленвала, ремешок балансировочного вала. Все собрал, завел, поехал. Порадовался, что движок стал работать лучше. Через 3 км он резко заглох. Именно резко, без спецэффектов. Даже как-будто был какой-то толчек. На дороге проверил предохранители ... все в норме. На галстуке приехал в гараж и понеслось... Проверил КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - вторичные обмотки не прозваниваются (катушка для ЗМЗ-406). Купил новую, заодно новые свечи. Поставил катушку, стал менять свечи -в свечных колодцах 2 и 3 цилиндров масло, причем много (думаю катушка из-за этого сгорела). Причина - уплотнение свечных колодцев старое, очень. Масло сверху натекло. Двигатель умер. Топливный насос работает, искра есть, ВВ провода в норме. Ремни целые. Предполагаю - ДПКВ или ДПРВ.
Может есть у кого такой опыт?
Ремешки и пр. куплено у диллера. Насос при проверке путем отсоединения магистрали под капотом струю дает.
Только что закончил переустановку ремня ГРМ и всех меток. Двигатель завелся хорошо, работал 10-15 сек. и ... умер. Опять-таки резко, без подергиваний и перебоев. И больше не заводится.
Некритично.
А может быть причиной датчик температуры ОЖ? Он у меня ремонтированный (по неосторожности ударил ключем по фишке. Пришлось приклеивать. Не уверен, что корректно).
в свечных колодцах 2 и 3 цилиндров масло, причем много (думаю катушка из-за этого сгорела). Причина - уплотнение свечных колодцев старое, очень. Масло сверху натекло.
ВАЛЕН писал(а):
ВВ провода в норме.
Не могут после такого ВВ провода остаться в норме. Вангую снова катушка спела свою погребальную песню.