На ХОВЕРе Е3 стоял переменный резистор на 500 Ом,но не было БК,что бы знать на сколько понижает температуру.Сегодня на пузотёрку Е4 поставил на 1кОм.Понижает температуру во впускном на 10 градусов.Завтра попробую на 5кОм.
Заломал я эти лепестки, прошелся по краям надфилем - выровнял, зкруглил и т.д.
Эффекта не почувствовал. Похоже, придется выбивать кат
Как VIPer в теме про "орет, не едет"
Всем добрый день хочу поделиться мнением и личным опытом.
тоже замучала проблема с туплением так вот вышел из этого положения переносом воздуного фильтра!
вообще купил корпус от фильтра (сам фильтрующий элемент) ваз 2110 и установил не меняя АКБ установил его рядом! сразу заметил явное снижение по БК на 11 гр держит ниже не спорю что при долгом простое на холостых нагревается до 78 гр но уже при трогании и оборотах в 1100 температура падает на глазах а если по городу еду кручу двигло 2000 2500 температура держиться в пределах 45 градусов! если больше наваливаю то 32-39 градусов !
разница заметная так как в этом году ездил в отпуск еще без переделки эфекта такого не было бк постоянно показывал температуру от 50 гр и выше даже при 2х минут температуру уже показывал в 82 градуса теперь все иначе теиперь остается приколхозить шнорхель но покачто денег нет!
или временно воздуховод вывесте за радиаторную решотку!
но авто резче стал реагировать на педаль газа это факт передачи 1,2,3 пролетают незаментно