Автор |
Сообщение |
сергей deer
|
|
|
Мих
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
20.02.2018 08:59
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Каламбуришь! |
"Veps попутал", согласен, созвучно
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Мих писал(а): |
сразу дал тебе такое предположение |
Это было первое, что года 3-4 в голову пришло при стуке из под арок, но
- самый отчетливый стук при 1050-1400, начинался только на 1050 и сложно его было поймать...
- с какой стати? Ни с маслом, ни, тем более, с перегревом никогда проблем не было
- при чем тут присадки со взвесью?
куда эта мелкая взвесь попадает за 30сек, чтобы юбки не позвякивали?
ПС
Правда был один (единственный) случай.. давно, лет 6 назад, когда сами непрофессионально обшивку обкатывали:
что-то с зажиганием, наверно, перемудрили
на скорости был сильный удар в двигуне
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
11.03.2018 18:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Boyarin N
Ты вспоминай, как собирали, может что перепутали
По-любому, если до замены коромысел не было этого, значит втулки тут не при чем
ПС
Ошибиться можно где угодно, можно метку не так выставить и клапана неправильно отрегулировать.
Можно, не дай бог, валы коромысел перевернуть и коромысла смазываться не будут.
В конце концов, при вытаскивании свечных наконечников, можно в них провод оторвать... но это на газу сразу видно будет.
В темноте-то на провода смотрели?
Добавлено спустя 36 секунд:
Чем грамотнее мастер, тем глупее ошибки
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
11.03.2018 19:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Boyarin N
Ты вспоминай, как собирали, может что перепутали
По-любому, если до замены коромысел не было этого, значит втулки тут не при чем
ПС
Ошибиться можно где угодно, можно метку не так выставить и клапана неправильно отрегулировать.
Можно, не дай бог, валы коромысел перевернуть и коромысла смазываться не будут.
В конце концов, при вытаскивании свечных наконечников, можно в них провод оторвать... но это на газу сразу видно будет.
В темноте-то на провода смотрели?
Добавлено спустя 36 секунд:
Чем грамотнее мастер, тем глупее ошибки |
Конечно все может быть. Регулировку он делает не первый раз и не быстро. Мне даже надоедает стоять и смотреть. Мне казалось, что вал симметричен.
В общем на неделе снова разберем и посмотрим.
Что касается проводов. Не троит двигатель. На бензине все слушали, чтобы газовые форсунки не мешали. Двигатель работает как-то не равномерно. Но это не слышно явно. Только когда прислушаешься. Эффект примерно такой- как газовать и сбрасывать. Только очень, очень нежно.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
11.03.2018 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Boyarin N писал(а): |
Эффект примерно такой- как газовать и сбрасывать. Только очень, очень нежно. |
Всегда или только на прогреве?
Ты описал работу лямбда - регулирования, правда на ЭБУ Январь у меня
на подсос воздуха тоже похоже ... |
Именно такая работа двигателя на подсос воздуха похожа?
По моему всегда так. Завтра точно проверю.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|