люди, нужна помощь, развалился подшипник кондиционера, снял кое как компрессор, как снять муфту и добраться до подшипника? несколько схем посмотрел немогу понять.
Alexber
все страницы просмотрел а этого сообщения неприпомню. Т.е. тарелка просто стягивается со шкива? я пробывал за сам шкив тянуть сьёмником, неидёт невкакую, тарелку 2мя отвёрками тоже пробывал гнётся и неидёт, буду пробывать дальше.
Для слегка ленивых , но практичных людей. Стоимость замены подшипника муфты кондиционера, - измеряется стоимостью самого подшипника...Т.Е. в пределах 150 - 1000 рублями.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Не нужно "вывешивать двигатель".не нужно снимать колесо , защиту , ГУР, не нужна яма и таль...Не нужно сливать антифриз, и удалять фреон и масло из кондиционера.Нужно поднять капот.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Снимаем генератор.
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Снимаем Натяжной и обводной ролики , два болта, крепящих кондиционер к "телу" двигателя, (перед этим нужно отключить питание катушки муфты ), отключить питание двух вентиляторов охлаждения радиаторов, открутить пять болтиков на "10", и извлечь вентиляторы. Над кондиционером остается лишь патрубок- тройник радиатора...Нетрудно заметить что питающая и выходная алюминиевые трубки кондиционера имеют резиновые плетеные вставки.Осторожно (работать лучше вдвоем), -начинаем извлекать кондиционер под патрубком радиатора , вдоль радиатора в сторону стартера и постепенно вверх(
непременно смотря за положением трубок, в тепле проблем с ними не должно быть)Устанавливаем кондиционер в удобное для него(и для Вас) положение... Дальнейшие действия по замене подшипника , здесь довольно подробно описаны. Собираем в обратной последовательности. Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Есть пару нюансов...Если надумаете менять натяжной и обводной подшипники(желательно) , они продаются только с натяжителем (натяжной, цена около 700 руб.)и треугольной рамкой , обводной.(цена в районе , -300 руб.). Можно приобрести отдельно подшипники. Но нужно иметь ввиду, что болты -"звездочки ", развальцованы.С обратной стороны.В моем случае .При осмотре и вскрытии защитной крышки подшипника, обнаружилось полнейшее отсутствие смазки.Что и было исправлено. Но к этому нужно отнестись серьезно...Лучше поставить новые.Выбор за Вами.
Еще одна проблема снятия кондиционера, заключается в снятии верхнего болта , крепящего кондиционер к "телу" двигателя. При отворачивании он не выходит полностью и упирается в лонжерон., не давая выйти из пазов кондиционеру, и снятию обводного подшипника... Здесь есть несколько вариантов развития событий.Первый , самый легкий , - проделать в лонжероне отверстие , диаметром примерно 22-25 мм напротив болта (он легко извлекается в этом случае и при обратной сборке легко устанавливается)Я поступил именно так.Выбор за Вами(наверное немного снижается прочность лонжерона, - но, думаю , совсем не критично.Можно отрезать болт примерно наполовину длинны, при этом все извлекается на "ура", при сборке приобретается новый болт, и вставляется с обратной стороны кондиционера (там где бобышка с резьбой) Можно удалить бобышку , можно рассверлить резьбу под надлежащий диаметр болта.Можно(но не желательно(от слова , "совсем") взять болт меньшего диаметра. Ну а в районе шкива и места крепления обводного подшипника поставить гайку для этого болта, в последствии его завальцевав. Наверное есть еще какие либо способы. Вот и все...Всем добра.
Алексей Григорьевич. Ролики натяжения ремня генератора подходят отлично от шнивы,стоят копейки и есть практически в каждом магазине.И ненадолго покупать в сборе с площадками и натяжниками.
Доброе утро. Вот и спасибо , Вам.Ваше сообщение для всех. Так потихоньку и отучим алчных "жестянщиков"....(есть конечно , очень хорошие специалисты, - не спорю....) Но здесь мы даем путь решения проблемы.Что бы хоть ориентироваться в этом вопросе. Ну а где "починять " авто. Каждый выбирает для себя. С уважением...
....Вот совсем не ожидал...Добрый вечер.Прошу помощи.Нужно поменять электро-муфту компрессора кондиционера на ЧЕРИ -А15 (Амулет) 2007 года.Компрессор кондиционера, -SD7V16 SANDEN R134A , серия 1191.Соединение муфты с валом компрессора , -"ЩЛИЦ."...У нас в городе есть несколько магазинов запчастей из Китая.Думал , - проблем быть не должно. Но все предлагают муфту с сочленением "ШПОНКА" Второй день пытаюсь найти сам.....Но чувствую , - ухожу в какие то дебри.Есть все...Кроме того , что нужно. С уважением. .
Шкиф -внешний диаметр -120 мм, Высота(если лежит на столе)- 43 мм,, С торца , -6 "ручейков", - 4 рабочих.Подшипник , - 55/35/20 мм. Крышка муфты, -диаметр, -103 мм, высота (лежа на столе), -25 мм, 3 рабочих лепестка,- диаметр отверстия под вал кондиционера 12 мм "ШЛИЦ".Катушка муфты (электромагнит) Внешний диаметр , 103 мм, внутренний, -45 мм, высота(лежа на поверхности, -35 мм..Питание , - 12 вольт.