smeran Talaruss
Спасибо
Проблема приняла понятные очертания
Теперь вопрос только когда, у нас тут похолодание (аж 9 градусов ) и как?
Снимать обшивку (у нас в аксиомовском салоне это хлопотно ) или так доберусь
Не по теме.
Может туда в коробку, после снятия рычага, сверху что брызнуть?
Ну там супротек или римет для трансмиссии?
Или лучше не связываться? _________________ Подпись
Насколько я помню ручка находится в сзади от того места где вилка переключает передачи
И между ними промежуточный механизм И все закрыто
ИМХО иначе вся грязь и земля была б в коробке
А вот место где шурует нижний конец РКПП обделать чем нибудь смазывающим и несмываемым стоит
Александр2120
а пружина все равно гниет хорошо. за год свободно! возможно она и кончилась. новую я смазывал от души.
Успокоился
Ручка, конечно, очень легко вверх тянется....
Но и обратно ее кто-то тянет, кроме собственного веса.
Значит пружинка не лопнула и фиксирующая "тарелочка" тоже на 90 град не провернулась .
Просто очень слабая пружинка, может и к лучшему
Потом ржаветь и лопаться стало после " инновационного" 10-го года
А у меня середина 10- го, пронесло _________________ Подпись
Еще раз сегодня подергал ручку аккуратно вверх....
Сразу, без люфта ее кто-то вниз совсем чуть тянет.
Т.е. просто очень слабенькая пружинка в стоке ИМХО.
ПС
Но м.б. она и должна быть слабенькая?
От волговского термостата - зверь, а не пружина....а хорошо ли это?
ПС2
Конечно, слажу, маслом смазать, на штатный пыльник посмотреть....да и на нее.
Но летом. _________________ Подпись
Ну это не обсуждается
уверен на 99.9%, что снимали коробку, не залезая в салон. У меня там накручено всего, если б снимали ... поэтому я и предложил снять все сам, не меняя цены - отказались.
Еще я тогда проводил опрос по сервисам. Замена сцепления с салоном Н5 стоила дешевле на 0.5-1т р. И понятно почему.
в нем гораздо проще добраться до рычага. А Фирс разницы не увидел.
Думаю, просто надо сделать некую приспособу, заменяющую пальцы... _________________ Подпись