STR кажись ...
Если правильно буквы помню
Выбросил упаковку ...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
сергей deer
Спасибо за инфу
Ховер оказывается крепче чем я думал ...
35 тык -смешно....
Блин ....да вот дороги у нас совсем не смешные ,скорее даже наоборот ...
Менял намедне шарывые по кругу. Верх низ взял STR. Все хорошо стало. Одно но, в нижних шаровых болты короткие, кто то уже писал. Не поверил. И встрял. В комплекте они с гровером идут, плюс при закрутке они за подлицо с гайкой, а это не айс. Исследовал родные они 12 × 12,5×40, таких сначало не нашел. Да прочность уних в районе 10. Начал гуглить и о счастье 15540631 KAMAZ болт карданного вала, пуля в пулю, только без фланца и идет с гайкой и гровером и стоит 27руб. Поставил и все счастье. Инфа ктати, всем кто ставит низ шаровые STR. Чтоб не искали инфу CBIS17 CTR опора шаровая верхняя и CBIS13 CTR опора шаровая нижняя. Самое главное набить, смазки там мало. Моя Н2 прошла на верхе родных 100 на низе 65. Все в хлам. Рулевые шар тоже, под замену, ставил родные. Сьемник на фото, растачивал под палец ширину, 24мм (родной зев был 21мм) помоему, кто купит шаровые замерит. Снимал, методика, натяг сьемника удар, натяг удар кувалдой. С первого или третьего удара удача. Низ открутить болты проблема была, 1,5 метра трубы помогло,
Также верхние и нижние стоят CTR. Нижние поставил на родные болты без гроверов, два года полёт нормальный. Там гайка с широкой юбкой и вроде зубастыми гранями, нормально контрится - не откручивается. Если кто боится можно прикрутить на герметик.
Я снимаю я шаровые с помьщью специальной вилки-съёмника.
Очень полезная штука.
Забивается под шаровую в натяг и затем стучим сбоку(да да именно сбоку и не по шаровой) по корпусу шкорня куда шаровая вставлена, через несколько ударов она выходит.
Из минусов - гарантированно убивается пыльник шаровой, но если она на выброс это не критично.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Заказал оригинал шаровых, пришли но явно левак. Для сравнения родной с юбкой на пальце и гофры 2 на пыльнике и аля "родной" сбоку на фото. Родные прошли почти 100 тыс и еще живые. Надо переходить на CEKS 1, не послушался дядек и опять гемор с аля "оригиналом". А старые были класс.
Заказал оригинал шаровых, пришли но явно левак. Для сравнения родной с юбкой на пальце и гофры 2 на пыльнике и аля "родной" сбоку на фото. Родные прошли почти 100 тыс и еще живые. Надо переходить на CEKS 1, не послушался дядек и опять гемор с аля "оригиналом". А старые были класс.
....это же не шаровые опоры, а рулевые наконечники....у меня была такая же история заказал на Экзист пришел откровенный левак без проточек по бокам....
_________________ Подпись
Поставил шаровые ZEKKERT . По качеству внешне понравились, размеры все совпадают с оригинальными заводскими. Пыльники из качественной (на вид) резины , смазка заложена с молибденом, с маслёнками обе. Из минусов к нижним в комплекте нет болтов, но это легко решается болтами от кардана камаза. Будем посмотреть.
Летом тоже поставил такие шаровые.....в итоге машина прошла не более 5000 км. и с разницей в два дня заскрипели верхние шаровые.....причем при осмотре на всех пыльниках появились трещины более 1см.....буду менять все четыре....не люблю такие сюрпризы....
_________________ Подпись