Автор |
Сообщение |
Simeon
|
Simeon
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 15
12.01.2018 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Стесняюсь спросить: А за последние 5,5 лет, что пропали проблемы с холодным (-30) запуском двигателя? Или в других темах, что-то разжевано?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
12.01.2018 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
И всё же при таких низких температурах уверенность в запуске даёт только предпусковой подогреватель двигателя.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
13.01.2018 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
И всё же при таких низких температурах уверенность в запуске даёт только предпусковой подогреватель двигателя. |
Имхо, он дает только небольшую уверенность, что нагрузка на двигун ( его старение) будет меньше
Или ты масло с АКБ им тоже греешь?
Если с ним и АКБ заряжается (греется), то я только за
Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
И на что делать, если уже не завелся - ответ, как был один, так и остался
- продуть цилиндры ( лучше свечи выкрутить и покрутить стартером, но можно и педаль в пол ( отключить бензонасос) и крутить стартером)
- заряжать ( и греть) АКБ
Все ( если датчики, конечно, исправны, но это - другая песня)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
13.01.2018 12:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Ну раз пошла такая пьянка... Прежде всего из условий, влияющих на зимний запуск это именно зимнее масло. Затем выступает качественный акб с хорошим током холодной прокрутки , резервной ёмкостью и зимней плотностью электролита (а значит обслуживаемый). Потом исправная система зажигания и стартёр. Система питания и качество топлива так же существенно влияет на холодный пуск. И к вопросу о предпусковых подогревателях : норвежская компания Деффа давно выпускает подогреватели двигателя с интегрированным зарядным устройством для акб и тепловентилятором для прогрева салона. От розетки конечно же. В сложных случаях (заведомо умирающий акб и сильный мороз) я в добавок к предпусковому подогревателю Северс на ночь подключал зарядное устройство . Но это конечно в гараже и с розеткой.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
13.01.2018 12:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Был печальный опыт с палёным маслом Мобил- застыло так при -25 , что стартёр с большим трудом движок проворачивал. Сменил масло в тёплом боксе и больше в эту зиму трудностей с холодным пуском не было.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
13.01.2018 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
но по моей логике - все масло в поддоне перед пуском и никому крутиться не мешает особо |
Не совсем так. В маслофильтре есть "противосливной" клапан который не даёт всему маслу стекать в поддон. Так же клапана в маслонасосе делают то же самое. Таким образом маслонасос и каналы в гбц заполнены маслом всегда (если всё исправно в системе смазки конечно). А вот если выкрутить маслофильтр , то всё масло из каналов ГБЦ стекает в поддон и на улицу (через штуцер маслофильтра). По этому при замене масла у нас один уровень, а после первого запуска он несколько меньше (типа фильтр наполнился). И в тазах то же был перепускной клапан как в маслофильтре , так и в маслонасосе. Это стандартная схема современных систем смазки ДВС.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
13.01.2018 13:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
по моей логике - все масло в поддоне |
IMHO - ещё масло остаётся во вкладышах и аналогичных парах трения, где работает подобно клею, не давая провернуться валам.
Александр2120 писал(а): |
в ТАЗах этого перепускного клапана не было |
"Моя логика" подсказывает, что такого быть не может, а Google выдаёт кучу ссылок по запросу "редукционный клапан масло ВАЗ"…
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Simeon
|
Simeon
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 15
14.01.2018 01:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Не-не граждане, вопрос все-же про Hover H3 намечается, и 2016 и 2017 зимой были похожие проблемы с холодным запуском...
Масло 5w40, от -15 до -25 заводится с пол тычка (на автозапуске). До -27 градусов заводится уверенно. Но после -30 , п....ц, крутит-вертит и свечи заливает, даже не на автозапуске. Но все же редко-редко заводился...чаще в нажатой педалью газа.
Отсюда вопрос (может и глупый): А может электроника, быть виновной в данной проблеме, так как в мозгах ограничились лимитом до -30 градусов цельсия?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|