Автор |
Сообщение |
A.B.D.
|
|
|
v
|
v
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
19.12.2017 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Этот ролик я смотрел. Я тоже хочу знать как, почему,слетело пластиковое кольцо с левого сальника.
Вы обратили внимание на гайку, втулку? У кого ещё такая конструкция?
И главный вопрос- почему несколько раз выдавливало масло?
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4525
19.12.2017 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Да потому. Сальник просел .он там должен жеско держаться. Он держи т втулку. Понятное дело, может сервисмены раз 10 забивали его.И втулка сама авно в теме все есть
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
19.12.2017 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
v
У меня такая, гайка только не как на фото выше, а с шестигранником внутри для выкручивания. А эта с пропилами под типа крест видимо.
И это не левый сальник, а правый. Стоит справа у правого колеса.
Вышибать сальник могло:
1. Он не плотно посажен в гайку
2. Сальник беспонтовый (стоит он не дешевле 500р кстати) или поврежден при вставлении вала рейки.
3. Задир вала рейки о втулку и выдавливание втулкой сальника
4. Дефектная работа аварийного клапана сброса давления или скорее всего при несбросе давления-неисправность в золотнике рейки.
Все эти вещи легко проверяются при сборке и настройке рейки и на проверочном стенде.
В каком сарае вам рейку делали я не знаю...но если у них нет стенда как на видео, я бы туда вообще не заезжал даже.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4525
19.12.2017 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Сальник видно,что прсосажен. Точи втулку и Сальник новый.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
С такой гайкой,рейки первые шли
|
|
|
v
|
v
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
20.12.2017 07:18
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT.
Сальник правый вообще не вставляется в гайку. Он просто туго забит в рейку и поджимается гайкой и вставленной в неё втулкой.
Я знаю что это правый сальник, Вы, наверное, не внимательно прочитали.
Я спрашивал как достать раздавленный левый сальник.
Стенд у "мастеров" есть они сами вытачивают втулки, если надо, расточкой, шлифовкой валов. Занимаются конкретно рейками уже давно. Наверно мне одному не повезло.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
вадимка
Сальник конечно нужен новый. А втулку зачем вытачивать. Сидит плотно без люфтов и заеданий.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.12.2017 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
v
Я такую не видел конструкцию на тиггах. У всех сальник стоит в гайке, в которой стоит уже втулка. Куда он там в корпусе рейки забивается если там труба?
Вот левый он впрессовывается внутри и достается съемником что на видео. А правый стоит в гайке пластиковым кольцом в сторону левого колеса, потом внутри стоит втулка, поджимающаяся сальником.
|
|
|
v
|
v
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
20.12.2017 17:12
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT.
Такой вопрос- как Вы подбирали сальники к валу рейки?
Мою, как мне сказали, немного растачивали. Насколько я не знаю.
Т.е. если вал теперь скажем 24.9 то и сальник нужен такой же?
И ещё- при сборке червячного механизма, тот что с золотниками, валом рейки,
есть какие то метки для правильной установки? Смотрел много видио но ничего не нашел.
Если не трудно подскажите пожалуйста.[/b]
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.12.2017 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
v
На видео от гидравто есть куча видео по сборке разборке. Обычно при разборке
Замеряют расстояния от корпуса рейки до наконечников и как стояли тяги (когда все было выставлено ДО того на машине), делают метку как стоял золотник в корпусе и затем разбирают, сальники меняются, втулка если надо меняется, возможно меняются уплотнения в золотника(он очень точно собран, поэтому очень аккуратно с ним. Если течёт через уплотнения золотника из-за канавок в корпусе, то обычно гильзуется с расточкой или есть вариант тупо под хвостовик шайбу подложить и соответственно поднять слегка вверх его. Сальник левый как обычно впрессовывается. Крепления бывают разные, кольца там стопорные и т.п. то же самое у правого сальника. Бывают и кольца и проволочные стопоры. Но в случае тигги обычно гайка стоит и все.
Фото рейки то есть??
А сальник я сомневаюсь что Меньше на 0.1мм будут ставить другой сальник. Он в неустановленном состоянии диаметр в районе 22мм по кромке кажется.. Когда рейку вставляют, сальник обжимается весьма плотно на рейке.
|
|
|
v
|
v
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
21.12.2017 13:09
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT
Сегодня вытащил левый сальник, хорошо был запрессован!
Снял нижний сальник золотника, хочу поменять все.
Втулка, та что справа в гайке, похожа на второпластовую. Туго ходила по валу.
Когда рейка стояла на машине то на холодную руль крутился легко а после прогрева становился тугим. Провёл эксперимент: нагрел на обогревателе сам вал с одетой втулкой и сальником без гайки, как только вал и втулка стали тёплыми втулка стала просто болтаться! А сальник стал ходит по валу туже.
В самой тубе видна едва заметная потёртость, думаю это след от сальника и он ходил иногда в самой трубе.
Вот и думаю может найти гайку как у всех- с местом для втулки и сальник туда же запрессовать?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.12.2017 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
v
Фото то где?
Были бы фотки, было бы понятнее.
Фторопластовая втулка быть не может. Фторопласт текучий очень. Только капролон или какой-то еще неведомый пластик. у меня она была серая такая, гладкая как зеркало.
втулка родная на рейке с зазором в 0,05 или около того, а вот между ею и гайкой побольше..до 0,1 где-то, она в гайке ощутимо ходит.
нагрев рейки ничего не решит, у нее линейное расширение металла на таком размере меньше 0,01 стопудово
Сальник без смазки маслом гур можно запороть легко, без смазки конечно он туго будет.
вообще есть видео на ютубе с размерами гайки. да и тут на форуме были насколько помню...без фото не понятно что за рейка и гайка.
|
|
|
v
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4525
21.12.2017 18:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Купи рейку новую
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.12.2017 18:46
|
Ответить с цитатой
|
|
А чего труба помятая?
Зеркало справа протерто.
А как сальник то правый крепится?
Втулка какая то не заводская...
Пропилов нет во втулке..
Если труба круглая внутри и поршень работает то правую часть надо протачивать. Надо бы понять как сальник крепится справа. А почему левый такой убитый? Без съемника доставался?
|
|
|
v
|
v
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
22.12.2017 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Труба хорошая не мятая, зеркало на валу тоже нормальное. так на фото вышло.
Правый сальник впрессовывается в трубу а затем подпирается гайкой с втулкой, левый именно так и держится только там нет гайки а просто малый диаметр трубы там вместо неё. Вот, наверное, решили что и правый можно ток же поставить.
Переписал номера сальников может кому пригодятся:
Итак ЧЕРИ ТИГО ФЛ 2014г. вып.:
Рейка Т11-3401010ВВ
Сальники вала 25*43*9(пр. лев.)
Сальники золотника верх TCL 19,05/ 38 / 5
Нижний: TCN4 25,7 /35,5 /5
Думаю найти нормальную гайку как у всех и закажу сальники с втулкой и будет запасная рейка.
|
|
|
NOT
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|