Автор |
Сообщение |
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
27.09.2017 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Саша
Ты просто выливал из маленького краника ,впрочем как и все ,
Не было сильного потока ,как если сдернуть нижний патрубок
И все осталось на месте .
Таки думаю есть резон в газелевский тройник в нижнем патрубке . вкрячить кран ,да побольше ...
Чтоб как открыл ,так и хлынуло ...
Со всей грязью
За 65 тык сливаю третий тосол
Он не из дорогих ,но и не дешевка Свою работу делает Нельзя сказать ,что плохой
Я его сливал весной Он был зеленый и я его залил обратно .
Просто ржа есть у всех ,на любом тосоле ,И задача его вымыть ...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.09.2017 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Ничего подобного
Из краника я выливал, когда хотел сохранить тосол.
А без сохранения там пробка полностью выкручивается.
И еще поспорю, что там самое низкое место
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И очень удобно, залил, разогрел, подождал, когда термостат откроется, слил, пробку закрутил.
Я так раз шесть делал, когда заводской сливал.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Что сливал не видел, стоял над сточной решеткой.
Но это давно было.
А через краник я этой весной сливал и его же звлил
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
29.11.2017 17:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
заточил бы трубочку нужного диаметра и выбивал недостающие отверстия |
Она из металла и не тонкого. Тут только сверлить.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
smeran
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
30.11.2017 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
взять два листа фанеры |
Спасибо, хорошая идея, надо будет над ней покумекать...
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Rybin писал(а): |
Чего там такого сложного, просверлить отверстие?
У меня другой вопрос, а нужно ли их вообще сверлить? |
Сергей, ну, ты у нас человек с золотыми руками, а у меня сложность в том, что внешние листы очень тонкие. Сверлить без прижима, их просто на сверло намотает и разорвёт в узких местах. Там же фольга из латуни.
Что касается сомнения, а сверлить ли вообще... Тяжело сказать, но очень не хотелось бы покупать новую (цена кусается) и переделывать. Хуже не будет, будет ли лучше... Думаю всё таки надо. А вот готовить поверхности как под цельнометаллическую, точно нет смысла, эта прокладка перекроет любую вменяемую поверхность. Шлифануть 120 шкуркой от коррозии и грязи и затянуть на 12 кг.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|